-
АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» приступило к эксплуатационным испытаниям маневрового тепловоза ТЭМ14М, разработанного холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ). «В течение года „ПУЛ транс“ будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — сообщила сегодня компания на своем сайте.
Испытания проходят на основе соглашения, подписание которого прошло на полях форума «Транспортная неделя» в Москве в ноябре 2020 года.Тепловоз ТЭМ14М задействован в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.
-
На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т семейства перспективных двигателей ДМ-185. Полученные данные успешно верифицированы для дальнейшего тестирования силовой установки на виртуальном полигоне.
Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.
-
Уральский дизель-моторный завод (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины» («СТМ»)) представил новый перспективный дизельный двигатель 6ДМ-185. Двигатель с инновационными системами управления топливоподачей и турбонаддува предназначен для эксплуатации в составе электростанций распределенной энергетики, а также в качестве силовой установки транспортных средств. На базе данного двигателя ведется создание газовой модификации с целью расширения сфер применения экологически чистого газомоторного топлива.
По своим эксплуатационным характеристикам новые двигатели холдинга СТМ обладают рядом важных конкурентных преимуществ: низкий расход топлива (не более 200 г/кВт*ч) и моторного масла, большой ресурс работы, увеличенный интервал замены масла, соответствие требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу.
Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Новое семейство двигателей планируется к применению в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики.
-
На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).
На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.
-
Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в ОАО «Синара–Транспортные Машины») успешно завершил опытно-конструкторские работы и провел приемочные испытания опытного образца дизеля 12ДМ-21Л, предназначенного для использования в качестве силовой установки на магистральном тепловозе ТГ16М для Сахалинской железной дороги (колея 1067 мм).
-
ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара-Транспортные машины") получил лицензии на конструирование и производство оборудования для ядерных установок. Лицензии выданы Уральским межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора. Срок действия лицензий - пять лет. Полученные лицензии позволят УДМЗ освоить выпуск дизельных электростанций (ДЭС) по всем требованиям, которые заказчики выдвигают к проектированию и производству данного вида оборудования. В планах завода - проектирование и изготовление ДЭС как для атомной, так и для предприятий других отраслей российской промышленности. -
На протяжении 10 лет ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, с 2008 года входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара – Транспортные машины») поставляет свою продукцию судостроительным предприятиям. Автоматизированные дизель-генераторы, производства УДМЗ используются в качестве основного и резервного источников питания на кораблях Военно-морского флота России.
АДГ-1000НК
В 2011 году завод по контракту с ОАО СЗ «Северная Верфь» изготовил четыре дизель-генератора АДГ-1000НК. Дизель-генераторы мощностью 1000 КВт предназначены для комплектования сторожевого корабля «Адмирал флота Касатонов» (класс «Фрегат»). Все четыре изделия прошли приемку военного представительства и были приняты без замечаний. В перспективе специалисты отдела гарантийного и сервисного обслуживания УДМЗ осуществят шеф-монтажные работы на предприятии заказчика, а также примут участие в швартовых, заводских и государственных испытаниях.
-
Мощность дизель-генератора ДГ-630ЛН, оснащенного синхронным генератором и электронным регулятором частоты вращения коленчатого вала и мощности, составляет 630 кВт. Максимальная частота вращения коленчатого вала дизеля 1500 об/мин.
Дизель-генератор отлично показал себя на холостом ходу и в работе на разных режимах нагрузки. Оценивались следующие показатели работы агрегата: расход топлива при различных нагрузках, эффективность системы охлаждения, характеристики работы системы подачи топлива. Проверены пусковые свойства дизеля, срабатывание предупредительной сигнализации и защиты от аварийных ситуаций. По итогам проведенных испытаний приемочная комиссия подтвердила полное соответствие разработанной и изготовленной конструкции дизель-генератора ДГ-630ЛН техническому заданию.