стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kamaz.ru

    В Туркменбашинском районе Балканской области Туркменистана состоялась торжественная церемония открытия Учебно-сервисного центра «КАМАЗ».

    В двухэтажном здании расположились шоурум, офисные кабинеты, раздевалка с душевой, станция технического обслуживания автомобилей, складское помещение, помещения для ремонта агрегатов и автомойка. Сервисный центр оборудован всем необходимым оборудованием и инструментом для осуществления диагностики, обслуживания и ремонта всего модельного ряда техники КАМАЗ, в том числе и нового поколения К5.

    1 читать дальше

  • Туркменистан первым в мире после России зарегистрировал вакцину «ЭпиВакКорона» для использования против новой коронавирусной инфекции, разработанную научным центром «Вектор» Роспотребнадзора.

    Кроме того, в рамках российско-туркменского сотрудничества по вопросам профилактики и борьбы с инфекционными болезнями в Ашхабаде продолжают работу специалисты Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора для оказания научного и консультативного содействия.

    РИА Новости.Республика Гвинея стала второй страной Африки, зарегистрировавшей российскую вакцину от коронавируса «Спутник V» по ускоренной процедуре, говорится в сообщении Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

    1 читать дальше

  •  © gakz.ru

    Галичский автокрановый завод из Костромской области, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», поставил партию автокранов в Туркменистан для реализации новых масштабных инфраструктурных проектов.

    Завод изготовил 22 автокрана КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн в комплектации с гуськом на шасси КАМАЗ-43118 (6×6) ЕВРО-3 по заказу ВТК «КАМАЗ» для комплексной поставки в Туркменистан.

    Автокраны задействованы в строительстве транспортной инфраструктуры, нефтегазовой отрасли и коммунальном хозяйстве. В Туркменистане стартуют новые масштабные проекты, поэтому потребности страны в спецтехнике возрастают каждый год.

    0 читать дальше

  •  © diamech.ru

    Как сообщила пресс-служба российской компании ДИАМЕКС 2000, которая является производителем промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры, в середине 2018 года в Туркменистан (ранее компания поставляла оборудование в Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и на Украину) впервые был поставлен балансировочный станок с горизонтальной осью вращения ВМ-65000, оснащенный автоматизированным токарно-шлифовальным комплексом ПТШ-40М и измерительной системой Сапфир-3 на базе промышленного компьютера с сенсорным управлением, имеющий высокую точность уравновешивания, который предназначен для высокоточного уравновешивания роторов турбин и генераторов тепловых и атомных электростанций, массивных якорей электродвигателей и генераторов, рабочих колес эксгаустеров металлургических производств, других роторов в диапазоне масс от 10 до 100 тонн.

    0 читать дальше

    •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Ростех, стала победителем тендера на поставку в Туркменистан газотурбинных двигателей (ГТД) промышленного назначения. Наряду с уже зарекомендовавшим себя ГТД НК-12СТ в республику будет впервые поставлен двигатель НК-14СТ.

    По сравнению с НК-12СТ, НК-14СТ обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Газотурбинные двигатели самарского предприятия «Кузнецов», входящего в ОДК, будут эксплуатироваться на компрессорных станциях Государственного концерна «Туркменгаз».

    3 читать дальше

    •  © cnrg.ru

    В туркменском порту Хазар состоялась церемония передачи заказчику — компании Dragon Oil (Turkmenistan) Ltd судна проекта UT755L3X «Palwan», построенного на производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения, входящего в Группу компаний «Каспийская энергия» (Астраханская область).

    7 читать дальше

    •  © kamaz.ru

    Первая партия самосвалов в количестве 42 единиц отправлена заказчику в рамках Постановления о закупке грузовых автомобилей КАМАЗ, подписанного Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым в сентябре 2017 года во время визита в страну Президента России Владимира Путина. Согласно документу, Министерство автомобильного транспорта Туркменистана закупит у лидера российского автопрома всего 250 единиц автомобилей КАМАЗ-6520 грузоподъёмностью 20 тонн. Ещё 208 самосвалов той же модели с колёсной формулой 6×4 и объёмом кузова 20 куб.м будут поставлены в республику в течение года. Техника пополнит автопарк предприятий Министерства автомобильных дорог и будет распределена по всем велаятам Туркменистана.

    Туркменистан — один из крупных и стабильных рынков сбыта камазовской продукции. С 2006 года в страну поставлено более 9 тыс. единиц грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ, которые задействованы в различных отраслях народного хозяйства республики.

    «КАМАЗ» имеет в Туркменистане дилерскую сеть, представленную в Балканабаде, Мары, Дашаузе и Туркменабаде.

    С учётом высокого спроса на камазовские грузовики в этом регионе в июле 2008 года в Ашхабаде был открыт учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров.

    5 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

    Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

    «Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

    «Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

    20 читать дальше

    • Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию
    • Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию

    Российский провайдер услуг по техобслуживанию авиатехники — холдинг «Инжиниринг» сообщил о выполнении специалистами дочерней компании «Сибирь Техник» базовой формы ТО на самолете туркменской авиакомпании Turkmenistan Airlines. Ранее ВС этого оператора в России никогда не обслуживались.

    В ангаре новосибирского провайдера «Сибирь Техник» побывал пассажирский самолет Boeing 757-200 (серийный номер 30863 / 952) с регистрационным номером EZ-A014. Эта машина была выпущена в 2001 г. и ее оператором сразу стала Turkmenistan Airlines.

    Так как ВС зарегистрировано в Туркменистане, то прежде чем отправить машину на форму в Россию туркменские авиационные власти провели аудиты технических баз в Новосибирске и Москве («С7 Инжиниринг»). По результатам проверки «Сибирь Техник» и «С7 Инжиниринг» получили необходимые одобрения на основании имеющихся у дочерних компаний холдинга «Инжиниринг» европейских сертификатов EASA Part 145.

    Turkmenistan Airlines выбрала холдинг «Инжиниринг» по результатам тендера, в котором участвовали другие провайдеры в регионе. В итоге туркменский перевозчик получил оптимальное соотношение цены, сроков и высокого качества оказываемых услуг, отметили в российской компании.

    2 читать дальше

    За прошедшие 25 лет среднеазиатская страна достигла высоких результатов. Нефтегазовый сектор, промышленные кластеры, туристический потенциал открывают для Туркменистана новые перспективы для дальнейшего развития.

    13 читать дальше

    Трубная металлургическая компания (ТМК), один из крупнейших мировых производителей трубной продукции для нефтегазового комплекса, осуществила отгрузку прямошовных труб большого диаметра (ТБД) в адрес государственной электроэнергетической корпорации «Туркменэнерго» Министерства энергетики Туркменистана для строительства подводящего газопровода к газотурбинной электростанции Мары-3.

    Объем поставки составил более 17 тысяч тонн труб диаметром 720 мм с наружным антикоррозионным покрытием. Продукция была произведена на Волжском трубном заводе, входящем в ТМК.

    Продукция предназначена для строительства подводящего газопровода к новой газотурбинной электростанции вблизи города Мары, расположенного в пустыне Каракумы. Строительство газопровода осуществляется в рамках государственной программы модернизации энергосистемы Туркменистана.

    Ранее ТМК поставляла ТБД для строительства водоводов в Туркменистане по государственной программе обеспечения населенных пунктов питьевой водой, а также для нефтегазовых проектов, разрабатываемых государственной компанией «Туркменгаз».

    2 читать дальше

    ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, поставила около 30 тысяч тонн металлопроката для возведения международного порта Туркменбаши на берегу Каспийского моря.

    Для строительства стратегически важного крупнейшего инфраструктурного объекта Туркменистана «Северсталь» направила уникальный металлопрокат толщиной 24 мм и шириной 1510 мм, произведенный на Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Из поставленной рулонной стали будут сварены трубы, из которых в дальнейшем будут произведены опорные сваи.

    2 читать дальше

    Холдинг «Швабе» заключил годовой контракт на поставку светофоров для оснащения перекрестков города Ашхабада.

    В рамках договора предприятие Холдинга — АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод имени“ Э.С. Яламова» (АО «ПО «УОМЗ») поставит 700 транспортных и пешеходных светофоров. Первая поставка оборудования прошла в первом квартале 2016 года, в ходе которой 150 дорожных светофоров отгружены в Ашхабад.

    7 читать дальше

  • ОАО «ЭСК СОЮЗ» приступило к реализации первого контракта в Республике Туркменистан. Компания привлечена туркменскими партнерами для анализа технического состояния фундамента котлоагрегата одного из блоков флагмана Туркменской энергетики — Марыйской ГРЭС.

    0 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Фотообзор посвящён боевым кораблям и катерам, поставленным Россией на экспорт.

    43 читать дальше

    • В Ашхабаде установили 76 светофоров «Швабе»
    • В Ашхабаде установили 76 светофоров «Швабе»

    Одним из условий соглашения, заключенного в августе 2013 года, стало нестандартное исполнение световой техники. Туркменская сторона просила изготовить корпуса светофоров в белом цвете.

    13 читать дальше

    В Туркменбашинский международный морской порт 26 октября 2013 года прибыл нефтеналивной танкер "Аладжа" (Оберег), построенный по заказу Туркменистана в Нижнем Новгороде на верфи судостроительного завода "Красное Сормово" по проекту 19900. Танкер проекта 19900 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Проектант серии - Волго-Каспийское ПКБ. При проектировании учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. 

    3 читать дальше

    В рамках долгосрочного сотрудничества Группы «Транзас» с хорватской верфью UljanicBrodogradiliste подписан контракт на оснащение 2-х накатно-пассажирских паромов класса RO PAX комплексом радио- и навигационного оборудования собственного производства. Заказчиком строительства выступилаГосударственная служба морского и речного транспорта Туркменистана, для которой «Транзас» в 2008-2010 годах уже оснастил 3 танкера проекта 19900.

    5 читать дальше


    Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОСК) получил контракт на постройку 2 танкеров проекта проекта 19900 для Туркменистана. Танкеры будут строиться в 2013-14 годах. Это уже не первый контракт, который получает "Красное Сормово" от туркменского заказчика. Ранее на верфи были построены 4 нефтеналивных танкера. Технические характеристики танкера проекта 19900:

    • длина - 141,4 м,
    • ширина - 16,84 м,
    • высота борта - 6,82 м,
    • дедвейт в море - около 7100 тонн при осадке 4,60 м,
    • дедвейт в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м,
    • вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков - 8256 куб. м,
    • скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

    4 читать дальше

  • Штурмовик Су-25 ВВС Туркменистана, прошедший ремонт на 121-м АРЗ в Кубинке.

    Это уже третья партия штурмовиков, отремонтированных российскими специалистами для ВВС Туркменистана. Фотографии других туркменских Су-25 тут

    Фото Ника Беляева с сайта russianplanes.net  11 мая 2012 года

    5 читать дальше