стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ООО «Нагваль стройтех» создаст в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области инфраструктуру для размещения грузовых терминалов мощностью около 3 млн тонн грузов в год.

    ОЭЗ "ЛОТОС"ОЭЗ "ЛОТОС" © www.sezlotos.ru

    «Мы приступаем к главному этапу обустройства территории 8 и 9 причалов порта Оля — строительству инфраструктуры на площади около 16 га. Прошли все необходимые конкурсные процедуры, заключен контракт с подрядчиком», — сказал генеральный директор АО «ОЭЗ „Лотос“, выступая на межотраслевой кооперации „Логистика-производство-торговля“ как инструмент расширения внешнеторговых связей» на KazanForum.

    0 читать дальше

    Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 с манипулятором Велмаш VM10L74 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.

    1 читать дальше

    Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной. Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серейных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач. Конструкция нового полуприцепа специально разрабатывалась так, чтобы решить как можно больше подобных задач с помощью одного средства.

    1 читать дальше

  • SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.

    Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения

    Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.

    0 читать дальше

  • Впечатления участников тест-драйва новинки переданы руководству АВТОВАЗа

    0 читать дальше

  • Отечественный тягач дешевле в эксплуатации, чем зарубежные аналоги

    24 читать дальше

  • Автопроизводитель разъяснил, как работает программа утилизации

    4 читать дальше

  • Губернатор Новгородской области вручил ключи от новых школьных автобусов. Всего на 40 автобусов, закупка которых запланирована на 2013 год, будет потрачено почти 53 миллиона рублей.

    Автобусы приобретены по программе модернизации образования в Новгородской области. Всего планируется приобрести 40 школьных автобусов. Водители автобусов довольны их ходовой частью. Расстояния между сиденьями так же оказались большими, по сравнению со старыми автобусами. Новые сиденья приспособлены и для старшеклассников, и для взрослых людей

    .

     

    64 читать дальше