стань автором. присоединяйся к сообществу!
    На сайте «Сделано у нас» 19 сентября опубликован материал «Дороги будут сохранены, грузы — доставлены». Завод «Grunwald» по заказу транспортной компании «Лидер Спец Транс» в конце 2015 года приступил к разработке 4-осной модели полуприцепа-контейнеровоза для перевозки грузов повышенного тоннажа без оформления спецразрешения. Более года автопоезда «Лидер Спец Транс», состоящие из 2-осных тягачей MAN TGS и 4-осных полуприцепов Grunwald, интенсивно эксплуатируются на доставке опасных грузов в танк-контейнерах. Максимально допустимый тоннаж перевозимых грузов при соблюдении нормативов общей массы автопоезда и осевых нагрузок составляет 29-30 тонн. Это на 15% выше допустимого тоннажа грузов при аналогичных перевозках стандартным 5-осным автопоездом.

    Привожу текст публикации от 06.06.2016 на корпоративном сайте lider1.ru:

    Первая партия автопоездов с 4-осными полуприцепами-контейнеровозами для перевозки тяжеловесных опасных грузов поставлена в эксплуатацию. Усиленные 4-осные полуприцепы-контейнеровозы «Grunwald» произведены по заказу «Лидер Спец Транс» и предназначены для транспортировки тяжеловесных стандартных контейнеров 1×20Ft, 2×20Ft, 1×30Ft, 1×40Ft и танк-контейнеров. Вес брутто груза составляет 30 тонн при допустимых показателях общей массы автопоезда и осевых нагрузок. Автопоезд с усиленным 4-осным полуприцепом может перевозить тоннаж груза на 15% больше, чем стандартный 5-осный автопоезд, без оформления спецразрешения на перевозку тяжеловесного груза.