стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В Республике Татарстан завершены работы по реконструкции правой нитки Нижне-Камского шлюза в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

     © morflot.gov.ru

    Получено заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации.

    0 читать дальше

  • Новороссийск является важнейшим и крупнейшим транспортным узлом страны.

     © mintrans.gov.ru

    В рамках реализации федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» ведется строительство второго главного железнодорожного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийск.

    0 читать дальше

  • Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» начал в городе Касимове Рязанской области серийный выпуск зарядных станций «ФОРА» нового поколения для электромобилей и электробусов.

     © rostec.ru

    Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей, из которых 277 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

    0 читать дальше

  • КРЭТ Госкорпорации Ростех расширяет зарядную инфраструктуру для электромобилей и электробусов в Центральном федеральном округе России.

     © rostec.ru

    Несколько десятков электрозарядных станций (ЭЗС) «ФОРА» появятся в Рязанской области. Первая партия из 18 установок уже поставлена в регион.

    0 читать дальше

    •  © static.sakh.com

    21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино. Всего до июня в островной регион поступят 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.

    В островном регионе действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 миллиметров, принятой в Японии. В то время как отечественный стандарт — 1520 миллиметров. Из-за этого стоимость железнодорожных перевозок на острове выше, чем на материке.

    Переход на широкую колею, использование тележек общероссийского стандарта повысят качество пассажирских и грузовых перевозок, улучшат транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, что, несомненно, оценят жители и гости области.

    Сегодня «Пассажирская компания «Сахалин», которая перевозит по острову в год более 700 тысяч человек, подготавливает свой подвижной состав к переходу железной дороги на широкую колею. При финансовой поддержке Корпорации развития Сахалинской области было заказано 138 тележек отечественного стандарта на Тверском вагоностроительном заводе.

    11 читать дальше

    •   © Фото с сайта CAR72.RU
    •  © Фото с сайта CAR72.RU

    Мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения, в том числе ул. Мельникайте. Построенный мост относится к уникальным мостовым сооружениям, так как длина пролётов составляет более 100 метров, длина центрального 140 метров. Общая протяжённость моста составляет 345 метров, ещё около 500 метров — съезды. В каждом направлении будет работать три полосы для движения. Ширина полосы составит 3,5-4 метра.

    3 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Помимо строительства Тюменской кольцевой автодороги реализуется проект по реконструкции одной из главных улиц г.Тюмени — улицы Марите Мельникайте. Название улица получила в 1958 году в честь Героя Советского Союза литовской партизанки Марите Мельникайте, которая в годы войны недолгое время до отправки на фронт работала на городском станкостроительном заводе. Протяжённость улицы сейчас составляет более 8,5 километров. Согласно проекта на магистрали будет реализован принцип беспрерывного движения, а её длина за счёт пробивки новых участков на севере и юге увеличится ещё на 4 километра.

    12 читать дальше

  • Вчера центр Тюмени в районе железнодорожного вокзала вздохнул свободнее, на развязке на пересечении улиц Запольной и Первомайской началось рабочее движение. Пока открыто два съезда и участок ул. Запольной от моста «Стрела» до моста по ул.Первомайской. По одному из съездов с ул. Первомайской от железнодорожного вокзала и Товарного шоссе можно свернуть вправо и выехать прямо на ул. Запольную и далее на ул. 50 лет ВЛКСМ. По второму съезду можно будет заехать с ул. 50 лет ВЛКСМ (при движении от развязки «Стрела» на улице Мориса Тореза) на ул. Первомайскую и уйти либо вправо — в сторону ул. Герцена, либо влево — в сторону Товарного шоссе.

    17 читать дальше

  • 8 августа в Тюмени запущено движение по новому путепроводу по ул. Республики. Ранее в створе улицы существовал аварийный мост, повреждённый при перевозке экскаватора в 2004 г. Реконструкция аварийного моста назрела давно, а после открытия путепровода по ул. Монтажников встал вопрос о незамедлительном увеличении его пропускной способности, т.к. под мостом было организовано сужение полос. К строительству приступили в апреле 2015 г. и сдали на неделю раньше срока. На новом мосту количество полос увеличилось до шести, возрос подмостовой габарит. Развязку «клеверный лист» расширили на одну полосу с каждой стороны. Это уже вторая, после путепровода по ул.Первомайской, крупная развязка, построеная в 2015 году. До конца года в Тюмени планируется открыть все 11 съездов с путепровода по ул. Монтажников и запустить движение по 2 мостам через р.Туру.

    13 читать дальше

  • Новый путепровод по ул. Первомайской является первым этапом крупного транспортного проекта по пробивке ул. Запольной. Мост построен на месте старого, разобрать который пришлось из-за строительства автомагистрали, которая пройдёт под мостом, по дну долины р.Тюменки. Строительство стартовало 1 февраля 2015 г., а первую балку пролётного строения уложили 29 мая 2015 года. Всего за пять месяцев строителям удалось произвести ограмную работу: разобрать старый мост и срыть земляную насыпь, перенести коммуникации, возвести временный пешеходный мост, заключить р.Тюменку в бетонный коллектор и возвести новый мост. В декорировании моста использованы кованые ограждения украшенные щитами с надписью «Тюмень 1586-2016».

    4 читать дальше

    Более чем пятикратный рост пассажиропотока на региональных рейсах отмечен в августе 2013 г. в аэропорту Екатеринбурга. За последний летний месяц по программе субсидирования региональных перевозок в Кольцово перевезено 15 тысяч 829 пассажиров, что на 414% больше аналогичного показателя в 2012 году (3 079 чел.), выполнен 331 парный рейс (туда-обратно), что на 289% больше, чем в августе 2012 г. Всего в августе 2013 г. в Кольцово было обслужено 502 тысячи 163 пассажира (+18% относительно такого же периода 2012 г.), выполнено 2 тысячи 682 самолетовылета (+29%).

     

    4 читать дальше

  • Продолжение первой и второй частей...

     

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

     

    2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

    Центральный пролет нового моста выполнен вертикальноподъемным. Высота моста в наведенном положении - 16 м, в поднятом - 25 м. Открытие состоялось в рамках пуска Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, дамба которого по сути является огромным переходом протяженностью 25 км через восточную часть Финского залива.

    • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м
    • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

    27 читать дальше

  • Продолжение первой части...

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

     

    2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

    Реконструкция моста на обходе г. Великий Новгород осуществлялась в 2 этапа. Первый - строительство нового моста параллельно существующему старому, второй - реконструкция старого моста с полной заменой конструкций мостового полотна. Надо пологать что новые переезды сделаны на всех мостах реконструированной трассы, в том числе через реку Мста (длина моста порядка 300 метров), но судить об этом могу только по комментариям очевидцев, фотографий или конкретной информации не нашел.

    • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м
    • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

    56 читать дальше

  • На данный момент в обзоре 133 позиции.

    Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.

    Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

    2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м

    С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

    • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
    • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
    •  © s2.ipicture.ru

    44 читать дальше

    Последние два года на Ямале отметились резким ростом строительной отрасли. Строительные площадки шумят во всех городах и сёлах ЯНАО. Огромные средства выделяются не только на развитие сети социальных объектов, но и на масштабные инфраструктурные объекты. 

    12 читать дальше

  •  

      30 ноября открыто движение по основному ходу транспортной развязки Академического моста в Иркутске. Завершение строительства правобережных подходов и развязок существенно изменит схему городской транспортной инфраструктуры, организации движения. Кардинально перераспределятся потоки пассажирского и общественного транспорта, прежде всего с плотины ГЭС и старого Глазковского моста. Это существенно снимет нагрузки с центральных улиц областного центра.

    11 читать дальше