В Республике Татарстан завершены работы по реконструкции правой нитки Нижне-Камского шлюза в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
В рамках реализации федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» ведется строительство второго главного железнодорожного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийск.
Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» начал в городе Касимове Рязанской области серийный выпуск зарядных станций «ФОРА» нового поколения для электромобилей и электробусов.
Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей, из которых 277 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино. Всего до июня в островной регион поступят 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.
В островном регионе действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 миллиметров, принятой в Японии. В то время как отечественный стандарт — 1520 миллиметров. Из-за этого стоимость железнодорожных перевозок на острове выше, чем на материке.
Переход на широкую колею, использование тележек общероссийского стандарта повысят качество пассажирских и грузовых перевозок, улучшат транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, что, несомненно, оценят жители и гости области.
Сегодня «Пассажирская компания «Сахалин», которая перевозит по острову в год более 700 тысяч человек, подготавливает свой подвижной состав к переходу железной дороги на широкую колею. При финансовой поддержке Корпорации развития Сахалинской области было заказано 138 тележек отечественного стандарта на Тверском вагоностроительном заводе.
Мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения, в том числе ул. Мельникайте. Построенный мост относится к уникальным мостовым сооружениям, так как длина пролётов составляет более 100 метров, длина центрального 140 метров. Общая протяжённость моста составляет 345 метров, ещё около 500 метров — съезды. В каждом направлении будет работать три полосы для движения. Ширина полосы составит 3,5-4 метра.
Помимо строительства Тюменской кольцевой автодороги реализуется проект по реконструкции одной из главных улиц г.Тюмени — улицы Марите Мельникайте. Название улица получила в 1958 году в честь Героя Советского Союза литовской партизанки Марите Мельникайте, которая в годы войны недолгое время до отправки на фронт работала на городском станкостроительном заводе. Протяжённость улицы сейчас составляет более 8,5 километров. Согласно проекта на магистрали будет реализован принцип беспрерывного движения, а её длина за счёт пробивки новых участков на севере и юге увеличится ещё на 4 километра.
Вчера центр Тюмени в районе железнодорожного вокзала вздохнул
свободнее, на развязке на пересечении улиц Запольной и Первомайской началось рабочее движение. Пока открыто два съезда и участок ул. Запольной от моста «Стрела» до моста по ул.Первомайской. По одному из съездов с ул. Первомайской от железнодорожного вокзала и Товарного шоссе можно свернуть вправо
и выехать прямо на ул. Запольную и далее на ул. 50 лет ВЛКСМ. По второму съезду можно будет заехать с ул. 50 лет ВЛКСМ (при
движении от развязки «Стрела» на улице Мориса Тореза) на ул.
Первомайскую и уйти либо вправо — в сторону ул. Герцена, либо
влево — в сторону Товарного шоссе.
8 августа в Тюмени запущено движение по новому путепроводу по ул. Республики. Ранее в створе улицы существовал аварийный мост,
повреждённый при перевозке экскаватора в 2004 г. Реконструкция
аварийного моста назрела давно, а после открытия путепровода по ул.
Монтажников встал вопрос о незамедлительном увеличении его
пропускной способности, т.к. под мостом было организовано сужение
полос. К строительству приступили в апреле 2015 г. и сдали на неделю раньше срока. На новом мосту количество полос увеличилось
до шести, возрос подмостовой габарит. Развязку «клеверный лист»
расширили на одну полосу с каждой стороны. Это уже вторая, после
путепровода по ул.Первомайской, крупная развязка, построеная в 2015 году. До конца года в Тюмени планируется открыть все 11 съездов с путепровода по ул. Монтажников и запустить движение по 2 мостам через р.Туру.
Новый путепровод по ул. Первомайской является первым этапом
крупного транспортного проекта по пробивке ул. Запольной. Мост
построен на месте старого, разобрать который пришлось из-за
строительства автомагистрали, которая пройдёт под мостом, по дну
долины р.Тюменки. Строительство стартовало 1 февраля 2015 г., а первую балку пролётного строения уложили 29 мая 2015 года. Всего
за пять месяцев строителям удалось произвести ограмную работу:
разобрать старый мост и срыть земляную насыпь, перенести
коммуникации, возвести временный пешеходный мост, заключить
р.Тюменку в бетонный коллектор и возвести новый мост. В декорировании моста использованы кованые ограждения украшенные
щитами с надписью «Тюмень 1586-2016».
Более чем пятикратный рост пассажиропотока на региональных рейсах
отмечен в августе 2013 г. в аэропорту Екатеринбурга. За последний
летний месяц по программе субсидирования региональных перевозок в
Кольцово перевезено 15 тысяч 829 пассажиров, что на 414% больше
аналогичного показателя в 2012 году (3 079 чел.), выполнен
331 парный рейс (туда-обратно), что на 289% больше, чем в августе
2012 г. Всего в августе 2013 г. в Кольцово было обслужено 502
тысячи 163 пассажира (+18% относительно такого же периода 2012
г.), выполнено 2 тысячи 682 самолетовылета (+29%).
Год/дата постройки, название (местоположение), длина в
метрах, комментарий, Фото.
2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС
Санкт-Петербурга - 1080м
Центральный пролет нового моста выполнен вертикальноподъемным.
Высота моста в наведенном положении - 16 м, в поднятом - 25 м.
Открытие состоялось в рамках пуска Комплекса защитных сооружений г.
Санкт-Петербурга от наводнений, дамба которого по сути
является огромным переходом протяженностью 25 км
через восточную часть Финского залива.
2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м
Год/дата постройки, название (местоположение), длина в
метрах, комментарий, Фото.
2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд
Великого Новгорода) - 380м
Реконструкция моста на обходе г. Великий Новгород осуществлялась
в 2 этапа. Первый - строительство нового моста параллельно
существующему старому, второй - реконструкция старого моста с
полной заменой конструкций мостового полотна. Надо пологать что
новые переезды сделаны на всех мостах реконструированной трассы,
в том числе через реку Мста (длина моста порядка 300 метров), но
судить об этом могу только по комментариям очевидцев, фотографий
или конкретной информации не нашел.
2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м
Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.
Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.
Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.
2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м
С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .
2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
Последние два года на Ямале отметились резким ростом строительной
отрасли. Строительные площадки шумят во всех городах и сёлах
ЯНАО. Огромные средства выделяются не только на развитие сети
социальных объектов, но и на масштабные инфраструктурные
объекты.
30 ноября открыто движение по основному ходу транспортной развязки Академического моста в Иркутске. Завершение строительства правобережных подходов и развязок существенно изменит схему городской транспортной инфраструктуры, организации движения. Кардинально перераспределятся потоки пассажирского и общественного транспорта, прежде всего с плотины ГЭС и старого Глазковского моста. Это существенно снимет нагрузки с центральных улиц областного центра.