2023 год закончился для Старого Оскола важным событием — открытием нового спортивного комплекса «Георгиевский». В 2022 году старооскольская команда заняла первое место в губернаторской эстафете и получила сертификат на его строительство.
Спортивный объект расположился в микрорайоне Дубрава. Он включает в себя большой игровой зал с профессиональным напольным покрытием, борцовский зал с возможностью занятий другими видами спорта, современную беговую дорожку с автономным освещением. Для спортсменов предусмотрены гардероб, медицинский кабинет, удобные раздевалки, санузлы и душевые. Также есть комфортные кабинеты для тренеров и судей. Для маломобильных групп населения сделан лифт между первым и вторым этажами.
Дизель-электрические подводные лодки Черноморского флота Б-261
«Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый
Оскол» проекта 06363 в Новороссийской военно-морской базе.
Фото ivanovich с сайта fleetphoto.ru 4
июля 2016 года.
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-237
«Ростов-на-Дону» начала переход в Севастополь, успешно завершив
цикл испытаний на Северном флоте. Ей на смену для прохождения
аналогичных испытаний сегодня в Полярный прибыла ДЭПЛ Б-262
«Старый Оскол».
Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол» —
соответственно 2-я и 3-я новые подводные лодки для
Черноморского флота. Серия из 6-ти ДЭПЛ проекта 06363
строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские
верфи» с 2010 года. От предыдущих лодок этого типа,
имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация
«Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр»,
унифицированного с аналогичным ракетным комплексом
строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью
надводного и подводного хода.
Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!
Третья дизель-электрическая подлодка проекта 636 для
Черноморского флота — «Старый Оскол» — сегодня передана флоту.
Четвертую лодку серии, «Краснодар», передадут ВМФ России в ноябре
этого года. Пятая и шестая субмарины — «Великий Новгород» и
«Колпино» — военные получат в ноябре 2016 года.
Черноморский флот должен получить в общей сложности шесть
подводных лодок проекта 06363 «Варшавянка», которые строятся на
«Адмиралтейских верфях». Первые две, получившие названия
«Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», были переданы военным в прошлом году и сейчас проходят глубоководные испытания на Северном флоте.
Сегодня
в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду
дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый
Оскол» проекта 06363.
Подводная лодка, имеющая заводской № 01672, стала третьей в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота.
Головная лодка серии Б-261 «Новороссийск» уже передана ВМФ
России, а Б-237 «Ростов-на-Дону», спущенная на воду в конце июня,
приступила к заводским швартовным испытаниям.
Сколько бы раз я не спускался в Стойленский разрез, всегда с
удовольствием "заезжаю в гости" к любимому гиганту KU-800
полюбоваться его величеством и грандиозностью. И ведь эта
роторная махина — только часть большой и сложной системы
горно-вскрышного комплекса. Помимо KU-800 в него включены
конвейерные линии, перегрузочные узлы и отвалообразователь.
Задача экскаватора — снимать рыхлые отложения над скальной
породой месторождения. Дальше мел или глина, срезаемые роторным
колесом, передаются по конвейеру. Около двадцати минут порода
движется по резиновым лентам, проходя за это время путь более
семи километров с одного края разреза на другой, пока не окажется
выброшенной отвалообразователем. Отвалообразователь — махина,
сравнимая по размерам с роторным экскаватором.
Два года назад я делал репортаж про KU-800, а сегодня я покажу
новые интересные фотографии и расскажу обо всем горно-вскрышном
комплексе (ГВК) Стойленского ГОКа.
В силу профессии много приходится ездить по разным регионам. Причем, не просто ездить, а досконально вникать во всю социально-экономическую подноготную. Давно заметил – всё (или почти всё) на местах зависит от конкретных людей, от личностей. Есть, конечно, такие факторы, как сырьевая база, климат, особенности местного менталитета. Но если нет в области нормальных мужиков, которые тащат на себе производства и предприятия, то никакая власть никогда ничего не сделает. Вот такие люди всегда были интересны.
Летом-осенью довелось поработать в Старом Осколе Белгородской области. Вообще регион любопытный, а таких райцентров, как Старый Оскол, мне еще видеть не приходилось. Полное ощущение, что попал в годы брежневского застоя в лучшем смысле этого понятия. Об этом надо вообще отдельную статью писать с фотографиями. Но рассказать хочу о старооскольской кондитерской фабрике «Славянка». Вернее, о группе компаний с таким названием.
Сегодня в
Санкт-Петербурге на стапеле ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась
закладка дизель-электрической подводной лодки проекта
06363 «Старый Оскол» для ВМФ России. Подводная лодка,
имеющая заводской №01672, стала 3-ей в серии и предназначена
для Черноморского флота. Проект разработан ОАО «Центральное
конструкторское бюро морской техники «Рубин».
Технические
характеристики:
Водоизмещение (надводное):
2350 тонн
Водоизмещение (подводное): 3100
тонн
Скорость (надводная): 17
узлов
Скорость (подводная): 20
узлов
Рабочая глубина погружения: 240
метров
Предельная глубина погружения: 350
метров
Вооружение: 6 533-мм ТА,
боекомплект 18 ракет и торпед
Автономность плавания: 45
суток
Экипаж: 57 человек
Серия:
Б-261
«Новороссийск» (заводской №01670). Заложена 20 августа
2010 года.
Б-237
«Ростов-на-Дону» (заводской №01671). Заложена 21 ноября
2011 года.
Б-262 «Старый
Оскол» (заводской №01672). Заложена 17 августа 2012
года.
На заседании Ученого совета СТИ НИТУ «МИСиС» доктором экономических наук, профессором, первым проректором НИТУ «МИСиС» Алевтиной Черниковой были обозначены основные этапы становления крупнейшего старооскольского вуза и раскрыты направления его дальнейшего развития.
Давно я вам уже не показывал свой город. Собрался по делам пробежаться, по пути нащелкал "пару" снимков. Их сейчас вам и покажу. Места абсолютно обыденные, мимо чего бежал, то и фоткал. Да и по достопримечательностям у нас то не особо - городок маленький.