-
Отечественная установка производит заготовки разных форм, сечений и толщин. О сумме инвестиций в компании не сообщили.
Это дорогостоящий агрегат, отметили в компании. Там сообщили, что он оправдает себя в скором времени, ведь собственное производство запчастей в разы выгоднее.
-
«Северсталь» начала строительство обжиговых машин комплекса по производству железорудных окатышей на площадке Череповецкого меткомбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»). Оборудование заменит ряд действующих агрегатов (агломашин и коксовых батарей), оказывающих негативное влияние на окружающую среду.
«Мы приступили к монтажу опорных металлоконструкций обжиговой машины № 1 — ключевого оборудования комплекса, где происходит сушка, нагрев и обжиг железорудных окатышей. Следующий этап — монтаж рельсовых путей обжиговой машины. Также продолжаются бетонные работы, — прокомментировал генеральный директор дивизиона „Северсталь Российская сталь“ и ресурсных активов Евгений Виноградов. — Отмечу, что несмотря на сложную ситуацию на рынке, „Северсталь“ продолжает реализацию стратегического инвестиционного проекта стоимостью 116 миллиардов рублей и следует намеченным планам в части снижения экологической нагрузки в Череповце».
-
Череповецкий меткомбинат (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь») внедрил в сталеплавильном производстве систему автоматического изменения скорости разливки в зависимости от показаний непрерывного замера температуры металла в промежуточном ковше.
Разработчиками решения выступили сотрудники «Северсталь-инфокома» совместно с центром технологического развития металлургического производства и технологами ЧерМК. Сейчас система автоматического выбора скорости разливки в зависимости от показаний непрерывного замера температуры металла в промежуточном ковше введена в промышленную эксплуатацию.
-
Здравствуйте коллеги и друзья! Поговорим о ГЦ.
Гидроцилиндр — это механизм, который преобразует гидравлическую энергию в механическую, обеспечивая движение различных машин и механизмов. Это надёжные и эффективные элементы гидравлических систем, которые позволяют выполнять тяжёлую работу с минимальными усилиями и затратами ресурсов.
-
На предприятии завершили ремонт второй гибкомодульной печи и второй машины непрерывного литья заготовок. В сжатые сроки был выполнен значительный объем работ: заменен патрубок газохода, отремонтирована пылеосадительная камера, обновлены подина, кожух, цилиндр наклона печи, транспортные линии, демонтированы и восстановлены стойки электродержателей.
На второй машине непрерывного литья заготовок специалисты демонтировали все сегменты, включая кристаллизатор, обновили транспортные линии и газорезки, а также внесли несколько улучшений в конструкцию.
-
Это событие стало ответом на растущую потребность Новотроицкого трубопрокатного завода в материалах, способных противостоять механическому истиранию при высоких температурах. Ранее такие сплавы импортировались из-за границы, но удорожание логистики подтолкнуло трубников обратить внимание на внутренний рынок.
-
Завод «СтальМост» изготовит коффердамы по заказу Группы «ВИС» для уникального проекта мостового перехода через Лену в Якутии. Это первый подобный инфраструктурный объект в арктических условиях, где применяются новые технологии строительства трёхпилонного вантового моста. Для возведения железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.
Всего изготовят три коффердама: один для центрального пилона и два для боковых. Масса конструкций составит 1,7-2,8 тыс. тонн, длина — 35-46 м, высота — более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены трубы для последующего бурения свай на дне реки. Использование наплавных коффердамов связано со сложными климатическими и гидрологическими условиями — строительный сезон здесь длится всего четыре месяца.
-
«Северсталь» заявила о завершении ремонта доменной печи Череповецкого металлургического комбината, которая является крупнейшей в Европе. Одновременно на центральном узле доменной печи и в здании воздухонагревателя в период ремонта работало по 2000 человек.
ремонт длился несколько месяцев © vo.rbc.ru
-
Установка пресса полностью снимет ограничения по приёму заказов от клиентов машиностроительной отрасли на производство листов толщиной свыше 100 мм и позволит увеличить выпуск таких заказов на 2 тыс. тонн в месяц, рассказал начальник производства трубного проката компании «Северсталь» Роман Миронов.
-
«Северсталь» начала строительство объектов центрального узла комплекса по производству окатышей на территории Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК), ключевого актива компании. Ведутся работы по возведению корпусов для обжига, окомкования и измельчения материалов, а также здания главного поста управления и объектов десульфурации и сероочистки.
-
«Северсталь» завершила строительство профилегибочного агрегата для производства холодногнутого шпунта Grani и толстостенного холодногнутого швеллера на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
-
Металлургический завод «АЭМ-Спецсталь» (машиностроительный дивизион «Росатома») ввел в эксплуатацию новый станок глубокого сверления. Он предназначен для механической обработки заготовок изделий, выпускаемых для атомной промышленности, энергетики и ледокольного флота. Об этом говорится в сообщении «Росатома».
В «Росатоме» отметили, что технические параметры нового оборудования существенно превышают возможности ранее используемых на предприятии станков. Длина станины — более 56 метров, что соответствует общей длине трех вагонов метро. Это позволит сверлить и растачивать отверстия глубиной до 23 метров при высокой точности обработки за счет цифровых решений.
-
Компания «Северсталь» завершила поставку биметалла для строительства носовой части головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». Об этом говорится в сообщении компании от 29 июля.
Для постройки самого мощного атомного ледокола в мире в течение 2022-2024 годов компания произвела и доставила на площадку на Судостроительного комплекса «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края 101 лист биметаллического проката общим весом около 1400 тонн.
-
Один из крупнейших производителей стальных колес в России — тольяттинский «Завод стальных колес» — нарастил мощности выпуска штампосварных колес для легковых и коммерческих автомобилей на 2 млн единиц в год. Установленные на предприятии новые роботизированные линии — первые в России, которые позволяют выпускать колеса диаметром от 18 до 19 дюймов.
-
«Северсталь» представила новый продукт — шары пятой группы твёрдости. Данный тип мелющих тел обладает твёрдостью поверхности 56 — 61 по Роквеллу, а также объёмной твёрдостью 43 — 57. Вся продукция бренда Iconball проходит серию испытаний: тестируется твердость снаружи и внутри шара, а также его поведение в условиях, приближённых к реальной эксплуатации.
Специфика подготовки рудного сырья такова, что шары — единственное металлоизделие, которое полностью расходуется во время технологического процесса. Шары Iconball служат дольше, позволяя измельчать существенно большее количество материалов и реже догружать мелющие тела в барабан мельницы, таким образом снижая расходы на обслуживание.
-
Это временное хранилище жидкого чугуна ёмкостью 1300 тонн, которое обладает функциями поддержания температуры и усреднения химического состава.
Теперь сталеплавильщики могут в любой момент обратиться в хранилище, как в супермаркет, и взять необходимое количество сплава для производства стали.
-
Это мой второй репортаж из Мариуполя, посвященный восстановлению разрушенных заводов. Первая часть была посвящена заводу Азовэлектросталь, а этот ролик — репортаж с завода Азовмаш. Репортаж был снят осенью, но смонтировать удалось только сейчас. Впрочем, всё что в нем показано сейчас так же актуально, как и тогда, планы восстановить и запустить завод — неизменны.
-
«АЭМ-Спецсталь» завершила капитальный ремонт двух автоматизированных ковочных комплексов и нагревательных печей.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» (входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь») — самому северному в России производителю железорудного концентрата.
Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика. Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для уборки внутризаводских железнодорожных путей; в зимний период от снега и льда, а летом от сора и грязи. Удаленную массу поезд погружает в полувагоны, затем вывозит и осуществляет механизированную разгрузку в отведенном для этого месте.
В состав поезда входят: головная машина, два промежуточных полувагона и концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
-
Горно-металлургическая компания «Северсталь» поставила металлопродукцию для реконструкции опорного основания морской стационарной платформы. Она принадлежит одному из крупных шельфовых месторождений нефти в России и станет ключевым объектом для его освоения, сообщает Телеграм-канал компании.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация