Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию
Ростех) приступает к завершающему этапу сертификационных
испытаний многоцелевого вертолета Ми-38.
Испытания выполняются на двух опытных образцах вертолета с российскими двигателями ТВ7−117 В.
30 июля, AEX.RU –
Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных
сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного
самолета "Рысачок", заявил ее генеральный директор, главный
конструктор Вячеслав Кондратьев. Об этом сообщает радио «Голос России».
"Завершить сертификационные испытания планируется в следующем
году", - сказал Кондратьев. Он сообщил, что в испытаниях будут
задействованы два самолета "Рысачок". "На сегодняшний день в
Самаре на производственных мощностях Государственного
научно-производственного ракетно-космического центра
"ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и
запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал
Кондратьев. По его словам, на предстоящем в конце августа
Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма
"Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок" -
один на статической стоянке, другой в воздухе.
Двухмоторный самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации на
местных воздушных линиях. Он может садиться и взлетать с
грунтовой ВПП, имеющей прочность грунта примерно 5,5
кг/кв.см. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями
М601F мощностью до 750 л.с. Он рассчитан на перевозку 10
пассажиров. Дальность полета до 2000 км. Крейсерская скорость - в
диапазоне 250-400 км/час.
В настоящее время практически все испытания закончены, кроме
испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности
обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее
время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют
два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания
проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в
самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100.
Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в
Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а
также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии.
Эта машина является модернизированным вариантом самолета
Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2,
отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и
надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную
силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование,
агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.