ООО «СИНАРА — Городские Машины» открыла в Челябинске первый обособленный сервисный центр. В будущем компания планирует создать подобные пункты технического обслуживания в большинстве регионов присутствия троллейбусов «СИНАРА-6254».
Первый камень в фундамент будущего сервисного центра был заложен в октябре 2021 года, сегодня проект вышел на финишную прямую. Он реализован совместно с азербайджанским партнёром на территории Индустриального парка «Экономическая зона долины АРАЗ».
Аэрофлот ввёл в эксплуатацию современный ангар площадью более 15 000 квадратных метров. В нём будут обслуживаться все типы самолётов из парка авиакомпании как отечественного, так и иностранного производства.
Ангар расположен в районе северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево. В его состав входят три цеха для периодического и оперативного техобслуживания воздушных судов, два цеха обслуживания интерьера, цех ремонта ВС и компонентов. Также на территории комплекса расположены два склада для запчастей и материалов, инструментов и оборудования. В офисной части строения разместятся отдел технического контроля, планово-диспетчерский отдел и служба главного инженера.
Разрешение на ввод комплекса в эксплуатацию Росавиация выдала 15 марта 2021 года. При проектировании и возведении зданий использовались передовые технологии. Сооружения оборудованы современными системами безопасности, вентиляции и очистки воздуха, роботизированной системой пожаротушения. Одна из особенностей объекта — круглосуточный диспетчерский пункт, который в режиме реального времени мониторит инженерные системы здания.
Корпорация «Иркут», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию, вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров «Суперджет 100» в Комсомольске-на-Амуре.
Соответствующий сертификат выдан производственному центру филиала корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре представителями Росавиации. Он разрешает проводить техническое обслуживание и ремонт самолетов «Суперджет 100».
Географическое положение делает его незаменимым для дальневосточных перевозчиков.
На сегодняшний день ОАК уже достигнуты предварительные договоренности об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией «Якутия». Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты «Суперджет 100» на маршрутной сети восточных регионов России.
В Санкт-Петербурге открылся центр по продаже и обслуживанию землеройной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники. Его площадь составила 5 га. В компании-собственнике «Трактородеталь» заявляют, что их представительство является крупнейшим на Северо-Западе. По данным компании, в проект было вложено более 400 млн рублей.
Ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов компаний, входящих в группу «Аэрофлот», построили в Шереметьеве в рекордные 12 месяцев, сообщил первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин.
В состав комплекса общей площадью 16 760 м2 входят ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с 5-этажной производственной пристройкой и 2-этажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.
Общие инвестиции в объект составили 4 млрд рублей.
Один из крупнейших в СНГ и единственный в России центр по техническому обслуживанию и ремонту карьерной техники «БелАЗ» открыли в моногороде Белово Кемеровской области. Фонд развития моногородов выделил более 180 млн рублей на строительство инженерных и транспортных сетей для центра техподдержки.
За счет средств фонда были построены автомобильная дорога, а также сети электро-, водо- и теплоснабжения и водоотведения. Реализация инвестпроекта позволит привлечь в регион свыше 470 млн рублей инвестиций. На предприятии создано свыше 270 новых рабочих мест. Ожидается, что налоговые поступления по итогам реализации проекта до 2028 года составят более 750 млн рублей.
В мае 2020 года состоялся запуск первой очереди нового предприятия по ремонту и обслуживанию техники ООО «АгроАльянс-Логистик» в с. Алексеевка Корочанского района. В марте 2020 года компания получила статус официального дилера крупнейшего российского производителя грузовой техники ПАО «КАМАЗ» по сервисному обслуживанию, ремонту и продажам автомобилей, в том числе техники на газомоторном топливе. На предприятии будут заниматься гарантийным и постгарантийным обслуживанием и ремонтом.
Общий объем инвестиций в производство составит 150 млн рублей и планируется создать более 50 новых рабочих мест. На начало 2020 года сумма инвестиций в первую очередь проекта составила 137 млн рублей, создано 38 новых рабочих мест со средней заработной платой 27 тыс. рублей. В 2021 году планируется начало реализации второй очереди проекта со строительством дополнительных складских помещений, что позволит создать на предприятии еще 10 рабочих мест.
21 июля 2020 года в селе Кабаково Кармаскалинского района Башкортостана состоялась церемония открытия дилерского и сервисного центра ООО «Кировец-Уфа» — официального дилера тракторов сельхозназначения производства Петербургского тракторного завода.
ООО «РПБК» реализовало очередной этап проекта по созданию предприятия, оказывающего услуги по ремонту и обслуживанию спецтехники и оборудования на территории опережающего развития «Южная Якутия».
Предприятие, расположенное в поселке Чульман, выполняет комплексный ремонт и обслуживание горного и вспомогательного оборудования горно-обогатительных комбинатов «Денисовский» и «Инаглинский» компании «Колмар» (якорный резидент ТОР «Южная Якутия»). Также инвестор обеспечивает перевозку горняков и доставку грузов.
В рамках соглашения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» резидент инвестировал в проект более 700 млн рублей и создал 642 рабочих места. На дальнейших этапах развития бизнеса вложения возрастут до 1,3 млрд рублей, а штат сотрудников расширится до 852 человек.
С 2015 года «Ред Стар» (входит в группу компаний «Грин Лайн», которая специализируется на предоставлении транспортно-экспедиционных услуг на территории России, стран СНГ и европейских государств) реализует в Смоленской области крупный инвестпроект по созданию транспортно-логистического комплекса. На сегодняшний день завершено строительство автозаправочной станции, стоянки для грузового транспорта, складских помещений.
Одним из этапов проекта (2017-2020 годы) стало создание автотехцентра «MAN», оборудованного современной техникой и разделенного на несколько зон: ремонтную, моечную, а также зону для прохождения технического осмотра транспортных средств. Суммарный объем инвестиций на данный момент составляет 750 млн рублей, из них 400 — были направлены на строительство и обустройство автотехцентра «MAN». Социальный эффект выразился в создании 150 новых рабочих мест.
1.Центр технической поддержки «Реман» построила
компания «Модерн Машинери Фар Ист» в Магаане. Реман (от англ.
Remanufacturing — полное восстановление, заводская переборка) —
это восстановление отработавших свой ресурс компонентов техники
двигателей, трансмиссий, топливных насосов до состояния новых с использованием заводских технологий. В горной отрасли Магаданской
области, у дорожников и строителей работает немалое количество
импортной техники, в том числе компании KOMATSU, которая требует
грамотного технического обслуживания, замены запчастей и агрегатов.
Сдавая в «Реман» отработавший свой ресурс компонент, заказчик
сразу получает взамен уже восстановленный аналог. Специалисты
Центра технической поддержки начинают капитальный ремонт
полученного ими компонента с использованием новых или
восстановленных оригинальных запасных частей. После завершения
капитального ремонта и тестирования восстановленному компоненту
присваивают новый серийный номер, он поступает на склад центра. В результате заказчик получает компонент, качество и характеристики
которого максимально приближены к качеству и характеристикам
нового узла или агрегата.
Восстановление и проведение испытаний компонентов в режиме онлайн
контролируют специалисты завода Ояма в Японии. Запуск «Ремана»
откроет новые возможности для предприятий региона, в первую
очередь — золотодобывающих, и позволит им повысить
производительность, снизить издержки на ремонт техники. В данное
время в России действует лишь один подобный центр технической
поддержки в г. Полысаево, Кемеровская область.
«Вертолеты России» впервые представили на авиасалоне
МАКС-2015, открывшемся в Подмосковье, мобильный сервисный центр
для обслуживания и текущего ремонта гражданских и военных
машин.
Мобильный сервисный центр — быстровозводимое сооружение с полным комплектом технологического оборудования. Размеры
сооружения обеспечивают размещение внутри не менее двух
вертолетов типа Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-35М и рабочих мест
технических специалистов. Время монтажа МСЦ составляет четыре
часа.
На арматурно-сервисном центре производственно-логистического
комплекса ГК ПРОТЭК введены в эксплуатацию две автоматизированные
сварочные линии для выпуска сварной сетки (АСК — 2000.40/60).
Производственные мощности арматурно-сервисного центра, с учетом
запущенных комплексов, позволяют удвоить объёмы выпускаемой
продукции.
Теперь для клиентов ГК ПРОТЭК стал доступен широкий выбор
качественной сварной сетки собственного производства, которая
отвечает установленным стандартам: ячейки от 50*50 до 200*200
мм., из проволоки — ВР-1, ОК от 2,2 до 6 мм. Подача с бухты
происходит автоматически, а скорость сварки при этом достигает
1,5 цикла в секунду.
Новые сварочные комплексы требуют минимум временных и кадровых
ресурсов, что приводит к снижению себестоимости выпускаемой сетки
при ее неизменно высоком качестве.
Холдинг организует обслуживание всех вертолетов типа Ка-32,
применяющихся в регионе.
В Южной Корее открылся новый сервисный центр по обслуживанию
вертолетов типа Ка-32 производства холдинга «Вертолеты России».
Открытие центра позволит сократить сроки ожидания при
техобслуживании и ремонте вертолетной техники в странах
Азиатско-Тихоокеанского региона.
ВОНДЖУ
(РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ), 16 января. (АРМС-ТАСС). Первый сервисный
центр по техническому обслуживанию вертолетов Ка-32T в Республике
Корея (РК) открылся вблизи города Вонджу. В его создании
принимала участие корпорация LGI.
Lufthansa Technik Logistik
Services (LTLS) и SuperJet International (SJI) расширяют своё
сотрудничество. Согласно заключённым договорённостям, LTLS взяло
на себя управление складом запасных частей для SuperJet
International в Форт-Лодердейлe /США/, тем самым
расширяя возможности центра поддержки запасными частями самолётов
Sukhoi Superjet 100 /SSJ100/ во Франкфурте-на-Майне /Германия/.
На основе этих договорённостей SuperJet International и Lufthansa
Technik Logistik Services создают инфраструктуру для обеспечения
эксплуатантов самолёта SSJ100 быстрыми и надежными поставками
запасных частей в Северной и Южной Америке.
Объединённая промышленная корпорация "Оборонпром",
входящая в Госкорпорацию "Ростехнологии" (Ростех), и
южноафриканский производитель военной техники Denel Aviation на
международном авиасалоне Ле-Бурже 2013 заключили контракт о
расширении возможностей созданного в ЮАР сервисного центра по
обслуживанию, ремонту и модернизации вертолётов типа
Ми-8/17.