-
На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.
Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.
Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.
-
https://shvabe.com/upload/iblock/c28/%D0%A3%D0%9E%D0%9C%D0%97-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D0%B1%D0%B5.jpg © shvabe.com
Светофоры «Швабе» помогут снизить аварийность на обновленной трассе между Черкесском и горнолыжным курортом на Кавказе. Вся светотехника разработана уральским заводом Холдинга.
Для реконструкции участка федеральной трассы А-155 «Черкесск — Домбай» Холдинг «Швабе» поставил дорожные и пешеходные светофоры. Работы велись по расширению дороги с 9-го по 16-й км до четырех полос — в связи с высокой аварийностью на участке. Всего было установлено семь пешеходных переходов. Холдинг также оборудовал перекрестки в столице Карачаево-Черкесии.
Всего на территории республики установлено 144 светофора производства Уральского оптико-механического завода (УОМЗ).
-
http://spetsdor.ru © Фото из открытых источников
В рамках программы развития приоритета общественного транспорта специалисты СпецДорПроекта на 29 светофорных объектах внедрили адаптивное управление с вызывными фазами: вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в трамвайную плитку и дорожное полотно для детекции трамваев и, соответственно, троллейбусов, автобусов, личного транспорта. В дополнении к этому установили кнопки вызова пешеходной фазы.
-
Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников
Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.
Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.
Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.
Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s
-
Объединенный холдинг «Росэлектроника» (Москва, входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Иорданию пробную партию адаптивных светофоров объемом 32 комплекта. Оборудование установлено на трех перекрестках в центре столицы ближневосточного государства — Аммане, где наблюдается максимально интенсивное дорожное движение. Эксплуатационные испытания завершатся 15 июля, после чего будет рассмотрен вопрос о постоянных поставках.
«Эти испытания важны тем, что их результаты определят будущее экспорта наших светофоров не только в Иорданию, но и другие страны Ближнего Востока», — заявил заместитель генерального директора — статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. «В этой части Света особые климатические условия — высокие температуры и песчаные пустыни. Например, сейчас в Аммане температура превышает 40 градусов, а рабочие части контроллеров светофоров прогреваются до 70 градусов, — персонал работает в перчатках, спасаясь от ожогов.
При этом организация вентиляции затруднена из-за всепроникающего песка. Не всякая техника выдержит такие условия», — пояснил он. В структуре Росэлектроники разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика» (Нальчик).
-
Холдинг «Швабе» заключил годовой контракт на поставку светофоров для оснащения перекрестков города Ашхабада.
В рамках договора предприятие Холдинга — АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод имени“ Э.С. Яламова» (АО «ПО «УОМЗ») поставит 700 транспортных и пешеходных светофоров. Первая поставка оборудования прошла в первом квартале 2016 года, в ходе которой 150 дорожных светофоров отгружены в Ашхабад.
-
Холдинг «Швабе» госкорпорации Ростех успешно завершил первый этап государственного контракта с Центром организации дорожного движения Правительства Москвы. В рамках реализации проекта было выполнено более 50% от общего объема работ по договору на сумму 230 млн. рублей.
-
«Говорящий город» помогает людям ориентироваться
Говорящие светофоры не единственные разумные коммуникации в Петербурге. С недавних пор со слепыми горожанами заговорили банки, аптеки и общественный транспорт. Диалог происходит с помощью специального устройства — «Ориентир».
Небольшая черная прямоугольная коробочка с динамиком и двумя кнопками — верный гид для незрячих. Прибор получает сигнал датчиков системы «Говорящий город» и уведомляет пользователя о том, что находится рядом. Эту систему разработали в группе компаний «Спецтехприбор».
-
Такие светофоры не зависят от наличия электроэнергии.
На дорогах Волгоградской области появились первые светофоры, работающие исключительно от солнечной энергии. Уникальное эффективное оборудование, которое не нуждается в других источниках питания, уже установлено на трех пешеходных переходах в поселках Госпитомник, Колхозная Ахтуба и хуторе Бурковском.
Солнечные светофоры пришлось установить после ввода в строй первой очереди моста через Волгу, так как интенсивность движения автотранспорта на дороге Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба существенно возросла и продолжает увеличиваться. Прежде всего, современными светофорами оснащены участки трассы рядом со школами и детскими садами.
-
Одним из условий соглашения, заключенного в августе 2013 года, стало нестандартное исполнение световой техники. Туркменская сторона просила изготовить корпуса светофоров в белом цвете.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация