-
На сегодняшний день завершены все стандартные испытания и сертификации, подтверждающие безопасность продукции и готовность к старту продаж. Всего на заводе в Ульяновске в 2025 году планируется выпустить 1,2 млн шин.
-
Производство за девять месяцев на 12% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщил изданию «Ведомости» представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор маркировки «Честный знак»).
Как следует из данных ЦРПТ, в структуре российского производства 78% (26 млн шт.) пришлось на легковые шины, 10% (3,3 млн) — на шины для грузовиков, 8,6% (2,9 млн) — на легкогрузовые для среднетоннажных грузовиков, микроавтобусов и другой техники. Оставшиеся 3,4% - это шины для сельскохозяйственной, лесохозяйственной, строительной, горной и других типов колесной техники. Наибольшую динамику роста за отчетный период показал выпуск легковых шин — 18%, легкогрузовых — на 7%. Производство шин для грузовых авто снизилось на 14%.
-
Старт работе предприятий дали на площадках Российского промышленного форума и выставки «Легпром-2024»
Компания «Туймазытехуглерод» смонтировала на действующей площадке линию гранулирования технического углерода. Его применяют при изготовлении резино- и абсотехнических изделий, в частности, в производстве шин.
-
Расположенный в Калуге завод Gislaved начал производство шин новой марки Torero.
-
По итогам 8 мес. 2016 года производство автомобильных шин в России выросло на 8,2% (относительно АППГ), при этом рост отмечен во всех сегментах: объём производства шин для легковых автомобилей вырос на 8,5%, для грузовых автомобилей и автобусов — на 5,6%, для сельхозмашин и дорожно-строительной техники — на 12,1%.
В структуре внутреннего производства наибольшая доля приходится на шины для легковых автомобилей (68% по итогам 8 мес. 2016 года). На долю шин для грузовых автомобилей пришлось 11,3%, для сельхозмашин — 3%.
Объём российского экспорта автомобильных шин за 8 мес. 2016 года вырос на 30% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном относительно 8 мес. 2015 года.
Вырос экспорт как шин для легковых автомобилей (+16% в натуральном выражении и +31% в стоимостном выражении), так и шин для грузовиков (+17 и +34% соответственно), так и индустриальных шин (+6%).
По итогам 8 мес. 2016 года вырос экспорт в Казахстан, Германию, Финляндию, Беларусь, Украину, Канаду, Швецию, Италию, Норвегию.
-
Компания ООО «Гудиер Раша» начала производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread на заводе «Доминант» в г. Гулькевичи Краснодарского края. Гулькевичи.
В основе производства восстановленных шин Goodyear на новом предприятии «Доминант» — одном из четырех сертифицированных партнеров Goodyear по восстановлению грузовых шин в России – лежит использование каркасов отработанных грузовых шин ЦМК брендов группы Goodyear, которые будут собирать у автотранспортных предприятий Южного Федерального округа.
Шины выпускаются под брендом Next Tread. Продукция по характеристикам пробега и расхода топлива ничем не отличается от современной линейки грузовых шин Goodyear, тогда как стоимость возрожденной шины на треть ниже, чем новой.
-
ООО «Йокохама Р.П.З.», которое работает в ОЭЗ ППТ «Липецк», в 2013 году в 2,8 раза увеличило производство автомобильных шин по сравнению с объемами производства в 2012 году, сообщил журналистам генеральный директор липецкой дочки Yokohama Rubber Company Накано Шигэру.
Он также сообщил, что в 2014 году на липецкой площадке «Йокохамы» планируется наращивать мощности. Для этого на предприятии запустят дополнительную линию, состоящую из одной машины для сборки сырых шин и шести вулканизаторов. По оценкам экспертов, этот проект обойдется компании как минимум в 4 млн евро.
Год назад Министерство экономического развития РФ одобрило проект компании Yokohama, который предусматривает увеличение мощности липецкого подразделения концерна в 1,5 раза по сравнению с проектом 2008 года. Это позволит предприятию к осени 2014 года увеличить выпуск шин с 1,4 млн штук в год до 1,6 млн штук.
Напомним также, что Накано Шигэру считает возможным увеличить мощность «Йокохамы Р.П.З.» еще в три-четыре раза, запустив на липецкой площадке не менее 30 машин для сборки сырых шин и порядка 120-160 вулканизаторов. Это позволит в будущем производить в Липецке от 5,4 до 6 млн покрышек в год.
-
В конце февраля ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» получил новый станок СПД-4-1170-2000 для производства крупногабаритных сельскохозяйственных шин типоразмера 30,5-32. Диаметр такой шины равен 1,83 метра. Вес – более 300 килограммов.
-
Следуя тенденции последних лет, 2011 год был отмечен настоящим «большим переселением» международных шинных корпораций в Россию. Все компании, уже имеющие собственное производство в нашей стране, объявили о расширении мощностей, другие начали строить заводы или приобретать активы. И только судьба холдинга «Сибур — Русские шины» так и не решилась в уходящем году.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация