-
В мае 2024 года новосибирская компания «Новтрак» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») сообщила о выпуске новой модели четырехосного полуприцеп-зерновоза SP-451 грузоподъёмностью 38 тонн, объемом кузова 61 куб.м. со сплошным пластиковым настилом днища кузова, что способствует более быстрой выгрузке груза, отсутствию налипания и примерзания к поверхности.
-
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила производство изотермических полуприцепов для перевозки грузов. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
Сообщается, что производством занимается подразделение автоматизации компании в Подмосковье. Реализовать проект планируют в три этапа. Первый — уже пройден: специалисты создали техническое задание и наладили выпуск изотермической надстройки. Со следующего года на втором этапе планируют запустить производство шасси для полуприцепов, а на третьем — освоить выпуск осевых агрегатов.
-
На заводе «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») работает инновационный роботизированный комплекс для сварки рам полуприцепов собственного производства. РТК создан для экономии времени при сварке рам и позволяет увеличить производительность в два раза.
-
Производственная мощность нового цеха — до 660 полуприцепов в год.
Инвестиции в приобретение российского технологического оборудования составили 485 млн рублей.
-
На территории крупнейшего в стране промышленного кластера «Алабуга», расположенного в Татарстане, начал работу машиностроительный комплекс Wagnermaier. Это локализованное производство полуприцепов, которые изготавливаются по европейской технологии. Компания Wagnermaier создана в рамках совместного предприятия с ведущим европейским производителем магистральной техники. Вся производственная цепочка компании, начиная от поставщиков оборудования и комплектующих и заканчивая оснащением рабочих мест, реализована по международным стандартам.
-
Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа от ОАО «РИАТ». Как вам?
-
В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками.
Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов — с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление).
-
Компания «Торговый дом «Акро» выпустила в Ульяновске первую серийную прицепную технику на базе ОАО «МАЗ»
Как сообщили ТАСС в Корпорации развития Ульяновской области, в настоящее время началось производство прицепной техники на базе действующей площадки ООО «Торговый дом «Акро» в Засвияжском районе Ульяновска. «Представленная серийная прицепная техника на базе транспортных средств белорусского производителя ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз», произведена на конвейере в Ульяновске», — уточнила собеседница агентства.
-
Подмосковный МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», переоборудовал опытный карьерный автопоезд «Тонар-7502» с двумя самосвальными полуприцепами с боковой разгрузкой в газодизельный режим работы, установив на машину вместо стандартного двигателя газодизельный мотор созданный ООО «Криогаз моторное топливо», который позволяет использовать в качестве топлива как дизель, так и сжиженный природный газ без переключения между видами топлива.
Новая топливная система предусматривает замену более половины потребляемого дизельного топлива на сжиженный природный газ.
-
Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
-
Машиностроительный завод БОНУМ произвел тентованный полуприцеп BONUM COIL для перевозки стали в рулонах.
Сталь в рулонах активно применяется в строительстве, в таком виде ее удобно использовать и хранить. Перевозка рулонов стали при этом имеет свои нюансы. Из-за формы и большой массы металлических катушек в стандартных тентованных полуприцепах осуществлять их перевозку неудобно.
Инженеры завода BONUM со всех сторон изучили задачу и разработали универсальный тентованный полуприцеп, идеально подходящий для перевозки стали в рулонах. При этом он легко превращается в стандартную штору.
-
Одноосный полуприцеп-трал TP-1140 от «Mesburger Новтрак», предназначенный для работ на территории карьеров, введен в эксплуатацию.
Полуприцеп-трал TP-1140 © autoline.uz
-
Известное российское предприятие «Гут Трейлер» презентовало новую модель полуприцепа длиной 17,2 м с цельнометаллическим кузовом.
Полуприцеп Гут Трейлер © autoline24.kz
-
Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.
Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов
и т. д. На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.
Трехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников
-
Meusburger Новтрак сконструировал бортовой полуприцеп для доставки специфичных грузов. Заказчик планирует с его помощью перевозить кислород в медцентры и промышленный газ на производство.
Полуприцеп для перевозки газовых балонов © autoline24.kz
-
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз Политранс © www.politrans.ru
Полуприцеп-контейнеровоз «Политранс»
Конструкторы компании «Политранс» продолжают развивать и совершенствовать линейку контейнеровозов. Так к базовой модели 3-х осного контейнеровоза в 2022 году добавилась модель 4-х осного универсального полуприцепа-контейнеровоза с подъемной осью и грузоподъемностью 40 тонн.
-
Завод BONUM разработал новую модель четырехосного шторного полуприцепа
Завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
-
В середине мая 2022 года российская компания Meusburger Новтрак сообщила о выпуске нового трехосного полуприцеп-рыбовоза длиной 12 500 мм, с возможностью установки двух дополнительных баков при установке четвертой оси, с 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая, который способен перевозить до 27,2 тонны чистого груза.
-
Машиностроительный завод BONUM представил новинку: самосвальный тракторный полуприцеп для полевых работ.
Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток. © Фото из открытых источников
Самосвальный тракторный полуприцеп BONUM разработан для ускорения и облегчения сбора урожая и посевной кампании, а также любых подсобных работ. Благодаря специальному оснащению самосвал подходит для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов таких как силос, зерно, навоз.
Объем кузова полуприцепа — 20м3 Есть дополнительная возможность установки надставных бортов — они увеличивают кузов до 30 м3.
Полуприцепы БОНУМ оснащены очень прочными рамой и кузовом. Ковшеобразный кузов имеет форму конуса, обеспечивая тем самым быструю и полную разгрузку груза (спереди кузов уже, сзади шире). Угол подъема 55 градусов ускоряет ссыпание груза.
-
В марте 2022 года российские компании «Новтрак» и «Тонар» представили новые модели прицпной техники.
Компанией Meusburger Новтрак был изготовлен новый 1-осный полуприцеп-трал грузоподъёмностью 100 тонн для работы на труднодоступных карьерных участках.
Новая модель общей массой автопоезда около 200 тонн предназначена для транспортировки горной спецтехники на алмазных карьерах и подходит для эксплуатации горной техники в карьере с глубиной отработки 450 метров.