-
Импортозамещение компонентов электропогрузчиков «Силант» начались ещё в 2023 году. Первый образец электропогрузчика ПЭ2,0 с системой управления электроприводом производства Конструкторского Бюро «Электромаш» был представлен уже в мае этого года на главной выставке строительной техники и технологий «CTT Expo 2024», что привлекло внимание потенциальных потребителей.
-
Современные беспилотные летательные аппараты используют в качестве движителя и подъёмного устройства открытые пропеллеры. Такая конструкция фактически является типовой как для беспилотников гражданского назначения, так и для FPV- и разведывательно-ударных дронов, которые массово применяются в зоне специальной военной операции. Открытый пропеллер отличается низкой стоимостью, он прост в изготовлении и обслуживании, компактен, композитные лопасти легко заменить в случае их повреждения.
-
АО «Северный пресс» разработана линейка серводвигателей — бесколлекторных синхронных электродвигателей с постоянными магнитами (БСЭПМ) с датчиками обратной связи. Серводвигатели предназначены для перемещения выходного вала в нужное угловое положение (в соответствии с управляющим сигналом) и автоматического активного удержания этого положения для работы исполнительных механизмов оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), различного промышленного оборудования, приборов и рабочих механизмов.
-
«Роснефть» и НТЦ «Приводная техника» подписали соглашение о совместной разработке энергетических систем и электротехнической продукции для нефтегазовой и судостроительной отрасли.
Соглашение предусматривает взаимодействие в различных технологических областях, включая развитие промышленных систем накопления и хранения электроэнергии, систем электродвижения судов, создание программно-технических комплексов для управления буровыми установками в модульном исполнении.
-
Компания «ИнноДрайв» запустила в 2023 году серийное производство отечественных высокоточных интегрированных сервоприводов ХАРЗА.
Таким образом «ИнноДрайв» ответил на запросы клиентов — в современных реалиях, ввиду ограничения поставок из Европы, большое количество компаний столкнулось с тем, что используемые ранее компоненты стали недоступны. Важной задачей стало создание линейки доступных компонентов, максимально готовых к производству и поставке.
-
Началось создание первого в России полностью электрического авиадвигателя, который будет применяться в пассажирских самолетах и тяжелых беспилотниках, рассказал председатель научно-технического совета компании-разработчика «Эколибри» Алексей Рогозин. Об этом сообщает РИА «Новости».
Он пояснил, что речь идет о двигателе EM-01 — прототипе первого из семейства авиационных двигателей нового поколения.
«Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолётов, в том числе аппаратов вертикального взлёта и посадки, так и в беспилотной технике. Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении», — сказал Рогозин.
-
Сервоприводы данной серии производятся в Санкт-Петербурге под брендом Ферзь, с использованием синхронных электродвигателей, волновых редукторов, в исполнении с полым или сплошным валом. Приводы доступны в шести габаритах с передаточными числами от 50 до 160: 1 и обеспечивают, в зависимости от габарита, максимальные крутящие моменты от 9 до 647 Нм.
Основное применение сервоприводов серии СВ бренда Ферзь — высокоточное позиционирование нагрузки в условиях повышенных требований к компактности, точности и надежности.
Разработанная линейка сервоприводов отечественного производства призвана заменить зарубежные аналоги известных производителей
Линейка сервоприводов Ферзь серии СВ, разработанная ИНЕЛСО, принимает участие в Премии Electronica 2023 в номинации: За развитие локализации производства.
-
Предприятие ООО «КСК Системы привода» (КСК СП), входящее в дивизион «КСК Электротех», в кооперации с ОАО «НПП «Дальняя Связь» начинает серийное производство нового тягового преобразователя для перспективных грузовых электровозов.
-
«Если жизнь преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад».
Не знаю, кто именно придумал этот афоризм, но это первое, что приходит на ум в сложившейся ситуации. Усложнение торговых путей и отношений между странами стали такой вот сеткой лимонов и для нас. Опыт и заработанная партнёрская репутация смягчили кислоту, как могли, но нейтрализовать её совсем, конечно, не смогли. И мы, засучив рукава и наняв отличных специалистов, взялись за производство упомянутого «лимонада». Точнее замков, тяг, приводов и всего, что столько лет поставляли российским заводам из-за границы. 17-летний опыт разработки, внедрения и постпродажного сервиса позволяют нам относительно легко и быстро осваивать новый вид деятельности. А заказчики, 17 лет хором задававшие вопрос «А почему у нас то нельзя такое производить?!», наконец довольны!
Альбина Никитина, ООО «Шраубен М.У.Н.»
Замок роторный РТ3-15-1С-ЛВ-0-31 © avatars.mds.yandex.net
Приводные тяги Т1-211-0250-033 Т1-210-0250-033 © avatars.mds.yandex.net
-
01 сентября 2022, 13:38 Сервосила™ ⇒ Электроника, электротехника и приборы
Обновленные контроллеры электродвигателей Сервосила
Контроллер электродвигателя - Сервосила SC-25C © www.servosila.com
Компания Сервосила, производитель российских волновых редукторов и мобильных роботов, расширила функционал своих миниатюрных контроллеров электродвигателей. Отныне контроллеры Сервосила получили возможность управлять коллекторными электродвигателями постоянного тока в дополнение к уже существующему функционалу управления бесколлекторными трехфазными синхронными двигателями. Расширение функционала удалось достичь доработкой встроенного программного обеспечения контроллеров. Контроллеры производятся в России.
Методы управления коллекторными и бесколлекторными двигателями значительно различаются, но инженеры компании Сервосила смогли реализовать объединенный функционал в едином миниатюрном устройстве. Управление коллекторными двигателями как по скорости, так и по положению («серворежим») осуществляется по данным, получаемым от внешнего датчика углового положения вала, энкодера. Для точного управления коллекторными двигателями применяются как традиционные квадратурные энкодеры, так и более современные датчики с интерфейсами BISS, SSI и SPI.
Возможность применять единый контроллер для управления двумя разными типами электродвигателей дает гибкость конструкторам и разработчикам новой техники. В зависимости от задачи можно применять либо трехфазные синхронные двигатели, либо коллекторные двигатели постоянного тока. При этом программный интерфейс и габариты контроллера сервопривода остаются неизменными, что облегчает задачу как программистам, так и разработчикам электрооборудования. Существующие пользователи контроллеров Сервосила могут расширить функционал своих устройств, просто установив обновление программного обеспечения.
-
Контейнерные решения систем накопления электроэнергии ООО РЭНЕРА. Источник изображения: renera.ru
Национальный чемпион НТЦ «Приводная техника» (Челябинск) и ООО РЭНЕРА (интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии) поставят пилотную систему накопления электроэнергии на один из объектов ООО «Энерготехсервис», специализирующийся на управлении объектами малой распределенной генерации. Об особенностях и перспективах использования этих систем пишет журнал об инновациях в России «Стимул».
Системы состоят из инверторов производства компании «Приводная техника» и аккумуляторных ячеек РЭНЕРА. После опытно-промышленной эксплуатации возможно внедрение этих устройств с совокупными параметрами не менее 10 МВт / 4 МВт⋅ч на других объектах распределенной генерации электроэнергии.
-
Очередной пример решения по импортозамещению. Компания АДОР разработала и запустила в массовое производство аварийные открыватели для пассажирского транспорта (автобусы, электробусы, троллейбусы, трамваи и микроавтобусы). Открыватель обеспечивает механическое аварийное открытие дверей. Как показала практика — идеально подходит на замену аналогичных зарубежных позиций и по совокупности технических и эксплуатационных характеристик превосходит их. Стоит отметить, что данная позиция полностью производится из отечественных материалов. Аварийные открыватели производства АДОР уже успешно используется в дверных системах производителей общественно
-
Привод РИНГО для распашных дверей спроектирован специально для а/м ГАЗель Next Citiline специалистами российской компании АДОР. Благодаря оригинальной и надёжной конструкции дверь всегда будет плотно закрываться и плавно открываться. Ресурс данной модели превышает 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери. Электроприводу не требуется техническое обслуживание, а гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца. По совокупности технических и эксплуатационных свойст РИНГО значительно превосходит свой импортный аналог, который устанавливается на ГАЗель Next Citiline в заводской комплектации. РИНГО производится в городе Тольятти на собственной производственной площадке АДОР.
-
Впервые ФЕНИКС был продемонстрирован на Московском автосалоне CITYBUS в 2019 году, а уже к концу года был освоен его серийный выпуск. Привод нашел широкое применение не только у ведущих производителей мидибусов России и Беларусии, но и неплохо зарекомендовал на не характерных для себя транспортных средствах (пожарные машины, вахтовки и даже речной транспорт), а замена ФЕНИКСом вышедшего из строя импортного аналога уже стало просто традицией на рынке пассажирских перевозок.
Так в чем секрет популярности данного привода?:
1. Прежде всего уникальная возможность адаптации — его можно установить в дверном проеме вверху, внизу, слева, справа. Наши конструктора специально и в краткие сроки адаптируют его именно под Ваш автобус.
2. Его надежность — свыше 500 000 циклов открытия/закрытия — пожалуй один из лучших показателей в своем классе.
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех завершил предварительные испытания уникального электродвигателя для вентилятора пылезащитного устройства (ПЗУ) многоцелевых вертолетов. Изделие, не имеющее аналогов в России, разработано кировским предприятием «Электропривод» в рамках программы импортозамещения.
-
На предприятии ООО «Электротяжмаш-Привод» завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.
По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям. Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.
-
На открывшемся в воскресенье в Подмосковье седьмом Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» представили совершенно новую разработку «Военно-промышленной компании» — двухосную многоцелевую полноприводную бронированную плавающую машину, уже неофициально прозванную в Сети «БРДМ-4».
-
ООО «Электротяжмаш-Привод» из Пермского края является одним из крупнейших в России предприятий по выпуску силового электрооборудования.
Предприятие изготовило и поставило заказчику синхронный турбогенератор типа ГТГ-6-2УХЛ3, мощностью 6 МВт, напряжением 6300 В, частотой вращения 3000 об/мин с бесщеточной системой возбуждения.
Турбогенератор предназначен для выработки электрической энергии в составе газотурбинной установки АО «ОДК-Авиадвигатель», поставляемой для энергоснабжения Семаковского газового месторождения, расположенного в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
ООО «Электротяжмаш-Привод» изготовило очередную партию взрывозащищённых электродвигателей ВАО-560−630−4ДХЛ2.
Данными двигателями укомплектовываются насосные агрегаты, которые будут эксплуатироваться на уникальном заводе по производству, хранению, отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) — «Арктик СПГ 2», расположенном на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком национальном округе. Проект «Арктик СПГ 2» базируется на разработке Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения.
-
АО «Томский завод электроприводов» (АО «ТОМЗЭЛ») продолжает работу по модернизации производственных мощностей. Предприятие закупило три новых типа оборудования — маркиратор лазерный, станок лазерной резки и раскроя металла, установку гидроабразивной резки.
В настоящее время новое оборудование введено в эксплуатацию и применяется в механическом цехе АО «ТОМЗЭЛ». Использование новых станков позволяет повысить производительность работ и гарантировать высокую точность обработки деталей выпускаемой продукции.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация