В Астраханский регион Приволжской железной дороги прибыли три
контейнерных состава со станции Тихоново Куйбышевской железной
дороги для дальнейшего транзита груза морским транспортом через
Порт Оля в Иран. Они были сформированы из фитинговых платформ
различной длины вместимостью по одному или два 40-футовых
контейнера.
Все технологические операции по доставке контейнеров были
выполнены на высоком уровне. Контейнерные поезда находились на постоянном контроле у руководства Приволжской железной дороги.
В порту Оля (Астраханская область) введен в эксплуатацию 2 октября 2012 года автопаромный терминал.
Терминал располагается на причалах N4, 5 и 5А. Межведомственная комиссия в составе представителей Росграницы, Минтранса России, Росморречфлота, Пограничного управления ФСБ России, Россельхознадзора и Роспотребнадзора 27 сентября текущего года приняла в эксплуатацию пункт пропуска на терминале.
Сегодня в программе «Агробизнес»: «Россия открывает на Каспии новый зерновой порт». «Овощи со 2 этажа: в Башкирии построили супертеплицу». «Договор дороже денег: как снизить белорусский демпинг на молочном рынке».
Главная тема. Новый зерновой порт России.
Один – Пуск!
После нажатия этой кнопки, экспортные возможности России увеличились на 0,5 миллиона тонн зерна в год. Именно столько будет переваливаться через зерновой терминал порта «Оля», открытый на этой неделе в Астраханской области.
Через новый зерновой терминал пшеница, рожь, ячмень пойдут в Иран и дальше транзитом в Персидский залив, вплоть до Африки. Строили его в порту Оля, два года. Причем работа не прекращалась даже, когда было объявлено эмбарго на экспорт зерна. Инвесторы вложили 647 миллионов рублей. Создание инфраструктуры взяло на себя государство...