-
В рамках программы развития «Приоритет 2030» и Госзадания в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники созданы новые типы покрытий для поддержания температуры космических аппаратов на необходимом уровне.
В космических аппаратах (КА) поддержание температуры на заданном уровне осуществляется системами терморегулирования, основным элементом которых являются терморегулирующие покрытия. В начале полетов температура КА поддерживается на уровне 20оС. В процессе полетов на покрытия действуют различные повреждающие факторы, главный из которых — ионизирующие излучения. Образовавшиеся дефекты приводят к увеличению коэффициента поглощения, повышению температуры космических аппаратов, ухудшению условий работы приборов и оборудования и даже к их отказам. Для увеличения сроков активного существования КА необходимы качественно новые покрытия, которые будут поддерживать температуру на заданном уровне, обеспечивать работу всех приборов и устройств в течение длительных сроков.
-
Нефтедобывающие компании по всему миру для повышения долговечности работы широкого спектра оборудования традиционно используют антифрикционные покрытия.
Они обеспечивают деталям химическую и коррозионную стойкость в сложных условиях эксплуатации, таких как морской климат, контакт с флюидами и прочими агрессивными средами. А также снижают и стабилизируют коэффициент трения, предотвращают износ.
Например, популярностью пользуются материалы торговой марки Xylan, разработанные в США.
-
Компания «Моденжи» — разработчик и производитель инновационных материалов, реализующих технологию твердой смазки и предназначенных для решения наиболее острых задач машиностроения в области снижения трения и изнашивания.
В 2024 на территории предприятия в Брянске с целью увеличения производственных мощностей были открыты дополнительный участок для изготовления покрытий, а также исследовательская лаборатория.
-
Российское предприятие «Моденжи», проведя обширные исследования в области создания материалов, в композиции которых реализуется адаптационный механизм, разработало новое покрытие для лепестковых газодинамических подшипников (ЛГП).
ЛГП — это тип безмасляных опор для энергетических машин, обладающий особыми стабилизирующими свойствами, длительным ресурсом без необходимости обслуживания.
-
Технологический процесс капитального ремонта авиационных двигателей включает в себя нанесение на детали антифрикционных покрытий, которые обеспечивают снижение трения и износа в наиболее сложных режимах работы деталей.
Одно из ведущих авиационно-ремонтных предприятий приняло стратегическое решение о замене ранее используемых зарубежных материалов на российские покрытия MODENGY.
-
Компания «Моденжи» — российский разработчик материалов, реализующих технологию твердой смазки.
В рамках импортозамещения предприятие разработало новое покрытие «холодного» отверждения с увеличенным ресурсом и рекордно высокими антикоррозионными свойствами для такого класса покрытий.
-
Разработка позволяет уменьшать износ высоконагруженных узлов штамповочного оборудования, минимизировать затраты энергии на осуществление технологических операций, обеспечить высокое качество литья расплавленного металла.
-
Предприятие «Моденжи», которое специализируется на разработке смазочных составов на основе твердых смазочных веществ, в рамках импортозамещения изготовило топовое покрытие для крепежа на основе политетрафторэтилена MODENGY 1032.
Отгрузка партии покрытия MODENGY 1032 © modengy.ru
Покрытие предназначено для дополнительной защиты от коррозии и стабилизации коэффициента закручивания резьбового крепежа при применении в комплексе с базовым цинк-ламельным покрытием.
-
Специалистами ГК «СПИКОМ» по спецзаказу предприятия из Рязани спроектирован и изготовлен уникальный станок ULTRAPLAST SNSP-110-4 для нанесения стеклопластикового покрытия на металлические трубы диаметром от 20 до 110мм длиной до 4м.
станок ULTRAPLAST SNSP-110-4 для нанесения стеклопластикового покрытия на металлические трубы © www.всестанки.рус
-
Аттестация лаборатории Единой системой оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве означает, что в ней имеются все условия для выполнения необходимых видов испытаний и анализов. Аттестованная лаборатория ТСЗП — это гарантия контроля качества покрытий, производимых на предприятии, достоверности результатов исследований, комплексный подход к поиску и устранению возможных причин брака, применение передовых методов контроля качества и анализа дефектов.
-
НИИ Стали испытал противоосколочное одеяло «Эгида» гранатами Ф-1 и РГН на полигоне ЦНИИТОЧМАШ. Серийный образец одеяла был проверен на стойкость к подрыву гранат с расстояния 3 и 5 м.
Напомним, что начальная скорость разлета осколков достигает 700 м/с и выше.
-
13 декабря 2022, 16:05 МОДЕНЖИ™
На новой золотоизвлекательной фабрике в Магадане используют отечественные покрытия «Моденжи»
На магаданском руднике осенью 2022 введена в эксплуатацию новая золотоизвлекательная фабрика, планируемый годовой объем переработки предприятия достигает миллиона тонн золотосодержащей руды.
Для добычи полезных ископаемых на руднике используется высокотехнологичное оборудование, предпочтение отдается машинам и механизмам отечественного производства.
В процессе монтажа оборудования используются и инновационные российские разработки в области снижения трения и износа. При сборке конусных дробилок, которые необходимы для измельчения крупных пород, применяются антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.
Данные покрытия по собственным технологиям производит компания «Моденжи», расположенная в городе Брянске.
-
Для обеспечения качественного смазывания узлов трения космической техники, которая функционирует в условиях вакуума, радиации и высоких температур, привычные нам пластичные и жидкие смазки не подходят.
Схватывание металла из-за замерзания, испарения и потери свойств смазочных материалов стало причиной поломок многих известных космических спутников в самом начале развития космонавтики.
Изучение особенностей трения в космосе позволило исследователям подобрать более эффективные смазочные материалы — твердые смазки. Наибольшее распространение получил дисульфид молибдена.
Сегодня в рамках программ по освоению космоса планируется использовать антифрикционные твердосмазочные покрытия на основе этого твердого вещества.
Для проверки их работоспособности в условиях космоса были проведены исследования на вакуумном трибологическом стенде научными сотрудниками ИМАШ РАН им. А.А. Благонравова и НИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана.
-
Компания «Химцентр» занимается исследованиями в сфере огнезащиты и производит продукты, которые соответствуют всем новым требованиям и тенденциям.
На протяжении 2-х лет велись испытания инновационного продукта, для огнезащиты металлических конструкций, идею которого взяли из космических разработок: абляционный материал, дающий резкий эндотермический эффект, охлаждающий поверхность.
-
Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) создали полимерные композиционные материалы, которые позволят укрепить асфальт и не проводить ямочный ремонт в течение 30 лет. Исследования велись согласно целям нацпроекта «Наука и университеты», сообщили в Министерстве образования и науки Пермского края.
https://static.mk.ru/upload/entities/2022/06/07/09/articles/facebookPicture/5d/f6/b8/08/5448bb486844efd9ee148f746c659fcf.jpg © static.mk.ru
-
«Моденжи» — российский разработчик широкого спектра смазочных материалов, в том числе антифрикционных твердосмазочных покрытий.
В г. Брянске на территории компании действуют:
- Исследовательская лаборатория по созданию новых материалов
- Линии по производству смазочных материалов и покрытий
- Производственные площадки по нанесению покрытий на детали заказчиков
- Учебный центр по нанесению покрытий для наших партнеров
- Испытательная лаборатория
Компания «Моденжи» не только предлагает альтернативу импортным продуктам, покидающим российский рынок, но и оказывает услуги по разработке новых материалов под инженерные задачи заказчиков.
-
При эксплуатации ЛЭП или вышек сотовой связи возникает проблема контроля технического состояния элементов металлоконструкций опор, которые в результате несанкционированной отсыпки грунта, а также при благоустройстве территорий оказываются ниже проектных отметок. Возникает вероятность повреждения опор (вплоть до падения) в результате повышенного коррозионного износа.
-
04 февраля 2022, 16:57 МОДЕНЖИ™
Разработана новая технология ремонта пищевого оборудования с применением покрытий MODENGY
Ремонт вакуумно-поршневых тестоделительных машин — актуальная задача для предприятий пищевой промышленности.
До недавнего времени восстановление работоспособности установок осуществлялось только за счет замены изношенных компонентов на новые. Стоимость данных операций оценивается в 30-40 процентов от цены новой тестоделительной машины.
Метод ремонта изношенных компонентов, разработанный в рамках написания работы на соискание ученой степени кандидата технических наук, позволяет восстановить работоспособность пищевого оборудования с использованием суммы, равной 5 процентам от стоимости новой машины.
Сущность метода восстановления изношенных элементов заключается в применении электроискровой обработки с последующим нанесением твердосмазочного покрытия MODENGY PTFE-A20.
Электроискровая обработка позволяет восстановить размер детали, толщина покрытия составляет сотни микрометров.
Последующее нанесение покрытия MODENGY PTFE-A20 является обязательным этапом, обеспечивающим значительное снижение интенсивности изнашивания компонентов. Это доказано тестированиями на модернизированной машине трения типа СМТ-1М.
Средний межремонтный ресурс тестоделительных машин, отремонтированных по новой технологии, увеличился на 12% по сравнению со средним ресурсом.
С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. М. Бахтина ФГБОУ ВО «НИ МГУ им. Н. П. Огарева» или на сайте https://mrsu.ru
-
Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.
Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.
В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.
Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.
-
Новосибирская компания «Crystal Ceramic» разработала производство прочного и водоотталкивающего покрытия на основе сложных органических полимеров. Покрытие создаёт дополнительный слой гладкой водоотталкивающей поверхности и защищает от влияния ультрафиолета, реагентов и эрозии. Поэтому технологию можно использовать для покрытия дорожных знаков, указателей и светофоров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация