-
К 15-летию со дня запуска в России высокоскоростных поездов «Сапсан» РЖД представили первый состав, модернизированный с использованием отечественных компонентов. Обновленный «Сапсан» презентовали на Белорусском вокзале 17 декабря, в первый рейс его планируют отправить 23 декабря.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, главная особенность поезда в том, что все его компоненты произведены на отечественных предприятиях.
-
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
В 2019 году открылось движение по Московским центральным диаметрам.
Прошло всего 5 лет, и уже начал реализовываться проект по созданию сети, которая свяжет скоростными поездами Москву с Тверью, Калугой, Тулой и другими крупнейшими городами Центральной России.
-
Запас хода трехвагонного поезда составит 487 километров на водороде и 40 км на накопителях энергии, двухвагонного — 725 километров на водороде и 80 км на накопителях энергии.
Поезд проектируется в двухвагонном (два головных вагона и бустерная секция с силовыми установками и накопителями энергии) и трехвагонном (два головных и один промежуточный вагоны, бустерная секция) вариантах.
-
Полномасштабный макет вагона российского высокоскоростного поезда «Белый кречет» представили в Москве, на Манежной площади в рамках выставки «Станция Манеж. Московский транспорт — 2030».
«До 8 сентября посетить вагон и составить собственное представление о том, какими будут отечественные высокоскоростные поезда, могут все желающие. Вход на выставку бесплатный», — сообщили в «Уральских локомотивах», которые будут строить поезда для ВСМ.
-
ОАО «РЖД» запустило на Московском центральном кольце (МЦК) первый электропоезд «Ласточка» с автоматической системой управления третьего уровня, сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии запуска.
Третий уровень подразумевает полное управление поездом автоматикой, при этом машинист присутствует в кабине для контроля ситуации, а также открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров.
-
ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл — РИА Новости. Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда впервые показали в натуральную величину на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге, передает корреспондент РИА Новости.На одной из сторон макета изображены крупные города, через которые пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом.
Посетители выставки могут своими глазами увидеть интерьер будущего российского высокоскоростного поезда. Макет выполнен в кремовых тонах, благодаря этому глаза не устают. Вдоль стен идут деревянные панели шоколадного цвета. В макете вагона представлено сразу несколько классов обслуживания. Во всех установлены светлые бежевые кресла с ореховыми вставками. Рядом с сидениями установлены порты для зарядки. Подлокотник между креслами расширен, таким образом, туда можно поставить небольшую сумку или положить журнал. Также установлены подстаканники, куда удобно будет поставить воду. Кроме того, гости «Иннопрома» могут увидеть, как примерно будет выглядеть кабина машиниста.Вице-президент «Синары» Александр Мишарин говорил РИА Новости в июне, что презентация интерьера российского поезда для ВСМ, который будет строить группа в кооперации с «Трансмашхолдингом», состоится летом 2024 года. Высокоскоростные составы, рассказывал гендиректор РЖД Олег Белозеров, будут из 8 или 16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. Планируется, что восьмивагонный состав будет вмещать до 460 пассажиров. Максимальная скорость поезда составит 400 километров в час, в эксплуатации — 360 километров в час."Синара" ранее уточняла, что на уличной экспозиции «Иннопрома» будет показан полноразмерный макет головного вагона высокоскоростного поезда с одним из вариантов интерьера.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал снегоуборочный поезд СМ-7Н компании «Кузбассразрезуголь».
-
Проект вагона метро «Москва-2024» получил серебряную награду премии A’Design Award в категории «Промышленный дизайн». Дизайн разработала студия 2050.ЛАБ в сотрудничестве с Дептрансом Москвы по заказу АО «Трансмашхолдинг».
A’Design Award — престижная международная премия, учрежденная в Италии в 2009 году. Ежегодно в ней участвуют тысячи проектов со всего мира. Их оценивают с помощью многоуровневой системы судейства по 11 критериям. Все заявки анонимно и независимо рассматривают фокус-группы, СМИ, ученые и эксперты.
-
Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
-
Лед разбивают специальные ножи, установленные на корпусе машины, без использования фрезеровки.
Несмотря на простоту конструкции, новый ледокол превосходит существующие модели по производительности, надежности и ремонтопригодности. Ещё одно преимущество модели — возможность работать на изогнутых участках пути благодаря функции поперечного смещения.
-
Сервисная площадка для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов «Ласточка» открылась на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде.
-
Во Владивостоке представили три новых электропоезда серии ЭП3Д, которые начнут курсировать на пригородных направлениях в Приморье. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, один из них отправился с первыми пассажирами по маршруту Владивосток — Находка.
По словам руководителя Дальневосточной магистрали, развитие пассажирских перевозок и обновление подвижного состава — одни из приоритетных направлений деятельности ОАО «РЖД». Теперь, включая три новых поезда, на железной дороге в Приморском крае будет эксплуатироваться 10 современных ЭП3Д.
-
В Хабаровске прошла презентация нового шестивагонного электропоезда серии ЭП3Д, который отправился в первый рейс по маршруту Хабаровск — Хор.
-
Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-
С 28 декабря по железным дорогам России начал курсировать электропоезд ЭС104 «Финист», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».
Новый электропоезд полностью собран из отечественных деталей и комплектующих. ЭС104 производится на предприятии «Уральские локомотивы», входящем в многоотраслевую промышленную группу «Синара». Состав может разгоняться до скорости 160 км/ч и имеет эффективное торможение с рекуперацией в электрическую сеть. В перспективе «Финист» станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения.
-
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех импортозаместило боковое остекление западного производства для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка».
Изделия, выполненные из отечественных материалов, обладают ударопрочностью и устойчивы к динамическим нагрузкам. Стекло обеспечит безопасность экипажа локомотива и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.
«Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н.
Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года. В текущем году снегоуборочные поезда успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы покупателю.
-
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие поезда требованиям технического задания, также определена установочная серия в объеме 60 электропоездов, установлен период подконтрольной эксплуатации в течение года. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на новый поезд, и завод приступит к передаче ОАО «РЖД» первых электропоездов новой серии.
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация