-
Модернизация линии поверхностного монтажа © www.geoscan.ru
На производстве Геоскана (участке радиоэлектронной аппаратуры) модернизировали линию поверхностного монтажа — это увеличит производительность почти в два раза, а также позволит собирать печатные узлы с большим количеством разных компонентов высокой сложности. Линию доукомплектовали автоматическим загрузчиком и разгрузчиком печатных плат, принтером трафаретной намазки, предназначенным для нанесения паяльной пасты через трафарет, еще одним установщиком SMD-компонентов*, а также 11-зонной конвекционной печью.
Раньше в Геоскане при поверхностном монтаже электронных модулей платы закладывались и выгружались в станок по ходу всего изготовления вручную, так же происходило и нанесение паяльной пасты. Теперь процесс стал более автоматизированным: загрузчик размещает плату в принтере, где она распознается машинным зрением и совмещается с трафаретом, после чего происходит распределение пасты. Далее плата перемещается в установщик, расставляющий компоненты, а затем происходит оплавление припоя в печи. На выходе разгрузчик раскладывает готовые изделия. Специалистам остается только произвести отмывку от остатков флюса, осуществить контроль и отдать на следующие этапы производства.[cut]
-
Гоночный дрон в линейке БВС Геоскана! © www.geoscan.ru
На конференции в Москве Геоскан представил новинки в образовательной линейке — дрон «Геоскан Пионер FPV» и симулятор виртуальных скоростных полетов. Беспилотник разработан специально для гонок и отлично подойдет как для самостоятельных тренировок, так и для соревнований, а симулятор позволит регулярно практиковаться в пилотировании без риска повредить БВС. Продукты проходят последние тестовые испытания и в скором времени будут доступны для заказа.
На Пионере FPV установлена специальная рама, моторы для быстрых полетов и обновленная плата. Она позволяет подключать еще более мощные двигатели, обеспечивает большую маневренность, грузоподъемность и улучшенные скоростные характеристики дрона. А благодаря совместимости с экосистемой квадрокоптера «Геоскан Пионер», открываются широкие возможности для программирования и создания разных модификаций. Надежная связь с пультом гарантирована на расстоянии до одного километра за счет поддержки протокола ExpressLRS, а небольшой вес коптера — менее 500 грамм — дает быстрый разгон и легкое ускорение.[cut]
-
Автономная некоммерческая организация «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» (НПЦ БАС) приступила к работе.
В настоящее время организация создана, утверждены все уставные документы, формируем наблюдательный совет, который будет формировать резидентную политику, в ближайшее время определимся с площадкой. Создана, зарегистрирована, уже ведет свою деятельность, размеры площадки под НПЦ БАС должны составлять не менее 2,5 тыс. кв. м.
-
Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо трамвай уже ездит абсолютно самостоятельно.
На транспорте установлены самые современные лидары, которые позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы.
Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы.
-
Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
-
Научно-производственное предприятие «Итэлма», являющаяся крупнейшим производителем и поставщиком электроники для авто, выпускаемых в России, сообщило о запуске систем автопилотирования.
Комплексы автономного управления предназначены для сельскохозяйственной техники и выпускаются на заводе предприятия в Москве. «Массовая установка санкционно-стойких автопилотов уже началась. Первая техника, оборудованная отечественными системами, выйдет на посевную уже в этом году», — сообщили в «Итэлме».
Система поддерживает нужный курс, обеспечивает предсказуемое поведение машины на неровном ландшафте и компенсирует возникающие во время движения отклонения. На оператора возложен контроль за выполнением работ, производительность которых благодаря системе вырастает в среднем на четверть.
-
25 апр. 2024 г.Внуково
Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
-
В центре коллективной работы «Точка кипения-Новосибирск» прошло обучающее мероприятие для студентов, которое организовала платформа по развитию беспилотных авиационных систем «СИГМА.Дрон». Молодые люди под руководством опытных специалистов учились составлять образ экосистемы отрасли БАС. Студенты на практике познакомились с таким важным инструментом технологического предпринимательства, как составление карты индустрии, и получили базовое знание о ее применении. Полезным мероприятие стало и для самой платформы — она получила свежий взгляд и дополнительные данные для анализа рынка.
В мероприятии приняли участие студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ). Их распределили в тематические группы по разным аспектам отрасли БАС. Среди них: производство комплектующих, сценарии применения, разработка и продажа беспилотников.
-
В Тамбовской области на базе предприятия «Титан» приступили к выпуску беспилотных комбайнов. Инвестиционный проект реализуется совместно с белорусским заводом «Гомсельмаш».
-
Группа компаний «Беспилотные системы» с головным офисом в Ижевске создала новый барражирующий боеприпас «Суперкам», который обладает высокой степенью защиты от систем радиоэлектронной борьбы, один из лучших разведывательных дронов является Supercam S350. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Госкорпорации «Ростех» .
-
АО «Концерн «Калашников» завершило в 2023 году все предусмотренные государственными контрактами отгрузки комплексов «КУБ».
Ранее поставляемые управляемые боеприпасы «КУБ» хорошо зарекомендовали себя в специальной военной операции.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/doWW7QF-KKQ
Стремительное развитие электроники в 21 столетии внесло свои неожиданные коррективы в тактические приёмы ведения боя, что выразилось в огромном количестве различных беспилотников, в основном воздушных, но в последнее время стали всё больше появляться и наземные варианты. Довольно хорошо известен эстонский наземный дрон THeMIS гусеничного типа, который пригоден как для доставки грузов, так и для эвакуации раненых. У нас тоже известен ряд беспилотных машин, управляемых по радиоканалу, но в основном это ударные системы или же роботы для разминирования, а вот для доставки грузов или эвакуации раненых до последнего времени ничего практически не было. Группа российских инженеров-энтузиастов решила устранить этот пробел и спроектировала и построила полностью электрический беспилотный дрон, а точнее вездеходную платформу, которая в первую очередь предназначена именно для этих целей.
-
ЦКБ «Рубин» представила подводный беспилотник для мониторинга дна
Необитаемый подводный аппарат «Аргус» для мониторинга морского дна для поиска полезных ископаемых, мест для прокладки труб, состояния подводной среды представило ЦКБ «Рубин». Аппарат может погружаться на глубину до шести километров и без подзарядки работает до суток.
Разведку аппарат проводит на скорости до трёх узлов, а к месту этой разведки может двигаться на скорости до восьми узлов.
-
Россия начала производство беспилотного ударного вертолёта «Термит».
Контракт на производство значительного количества этих беспилотников был подписан еще в 2021 году. Этот БПЛА вертолётного типа разработан и будет производиться Научно-производственным предприятием «Стрела» в Жуковском, входящим в группу «Кронштадт». Примерно в то же время «Кронштадт» объявил о начале строительства завода по серийному производству боевых беспилотных летательных аппаратов для российской армии и потенциальных клиентов, поэтому «термиты» будут производиться, скорее всего, именно там.
-
Изменения в сфере БПЛА, которые активно происходят в России, в том числе благодаря пристальному вниманию и содействию со стороны руководства страны, коснулись и любителей беспилотной авиации.
В Ленинградской области создано первое в стране сообщество внешних пилотов-любителей — Беспилотный аэроклуб. Любой частный владелец дрона может стать членом сообщества и принимать активное участие в его деятельности, просто подписавшись на группу Беспилотного аэроклуба ВКонтакте. Участие намеренно минимально формализовано, что бы привлечь любителей беспилотной авиации к активному участию в обсуждении и решении касающихся их проблем.
По данным Росавиации, в стране владельцами зарегистрировано около ста тысяч беспилотников. То есть, мы уже имеем значительный кадровый резерв из внешних пилотов-любителей.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Электроника России» новый малогабаритный приемо-ответчик для обозначения беспилотников.
Изделие работает по принципу «свой-чужой» и в автоматическом режиме маркирует дружественные дроны на высоте до 5 км и расстоянии до 100 км от радиозапросчика.
-
Производство первых российских морских дронов для нужд Минобороны уже началось, сообщил управляющий директор холдинга KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод, Ленинградская область) Михаил Даниленко.
«Мы уже приступили к их производству. На нашей производственной площадке собраны первые водомётные движители для таких морских дронов», — рассказал Даниленко.
-
В индустриальном парке «Руднево» открыли Центр коллективного пользования Федерального центра беспилотных авиационных систем (ФЦ БАС).
Это первая подобная площадка в России для опытного и мелкосерийного контрактного производства. Здесь разработчикам предоставляют услуги по изготовлению деталей, узлов и агрегатов беспилотников, а также помогают в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрировал компактный комплекс противодействия беспилотникам «Чистюля».
Устройство представляет собой кейс весом до 8 кг и имеет возможность дистанционного управления для защиты бойца от излучения и попадания ракет, атакующих радиоизлучающие цели.
-
Итоги первой аграрной кампании в РФ, прошедшей с применением беспилотных тракторов второго поколения «Кировец» производства Петербургского тракторного завода, использующими искусственный интеллект (а не только GPS, как в системах первого поколения) и умную систему автопилотирования КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ.
- беспилотные тракторы позволили аграрным предприятиям сэкономить около 30% затрат по направлению сельхозпроизводства (причем, как отметили, в Ассоциации «ИнтерАгроТех, речь идет только об экономии ресурсов, в частности ГСМ, средствах защиты растений, удобрениях и семенах);
- наиболее высокая экономия была отмечена на операции сева. На посевном материале и топливе она превысила 35%;
- в рамках исследования ИнтерАгроТех не учитывал экономию по времени и снижению утомляемости механизатора (этот показатель напрямую не считается в рублях), его эффект будет оцениваться позже;
- в 17 хозяйствах из 6 регионов России (Краснодарский край, Волгоградская, Ульяновская, Псковская области и другие) выгода от применения автопилота составила в среднем 2,6 млн руб. в год на трактор, исходя из размеров поля 1000 га и ширины орудия — 5 метров;