стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © nevnov.ru

    В «Экспофоруме» в ходе выставки SmartTRANSPORT презентовали новый поезд метро «Вагон 2020», который разработан специально для петербургского метрополитена. Состав создан компанией «Трансмашхолдинг».

    •  © nevnov.ru

    20 читать дальше

    •  © www.metro.spb.ru

    Первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета вышел на линию с пассажирами. Необходимые пусконаладочные мероприятия завершены, теперь поезд будет работать в графике на Линии 3.

    Главное отличие этого состава от моделей предыдущих серий — зеленый цвет кузова и сидений в вагонах, вертикальные поручни-рогатки и новый электропривод дверей.

    Вагоны оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда. В кабине машиниста — современное эргономичное кресло и кондиционер. Предусмотрены и два дополнительных откидных сидения для машиниста и машиниста-инструктора. Новый состав соответствует всем самым высоким техническим требованиям.

    По действующему контракту метрополитен должен получить 7 таких составов по 6 вагонов.

    5 читать дальше

  • Отсюда: kupchinonews.ru/2018/06/25/zaversheno-stroitelstvo-elektrodepo-yuzhnoe/

    Фото с мотовозом в новом депо из материалов форума www.subwaytalks.ru

    •  © kupchinonews.ru

    «…В сентябре 2018 года начнет работу новое электродепо „Южное“ в Шушарах, к этому сроку оно будет полностью передано „Петербургскому метрополитену“.

    Об этом сообщил на своем сайте Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, также уточняется, что готовность электродепо сейчас составляет 100 процентов.

    Первое депо, открывшееся в нашем городе за минувшие 15 лет, представляет собой сложный комплекс из 30 зданий и сооружений. На площади в 36 га расположены два корпуса для отстоя и ремонта составов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и другие производственные помещения.

    Также электродепо включает в себя административно-бытовой корпус, столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения и небольшую зеленую зону.

    В связи с ужесточением требований к безопасности перевозок, проектная документация депо „Южное“ была скорректирована — изменилась конструкция проходных, добавился ряд досмотрового оборудования, а по всему периметру объекта потребовалось установить видеокамеры и дополнительные системы контроля доступа.

    Эти работы сейчас находятся в завершающей стадии, ведется процедура сдачи-приемки объекта, а часть подвижного состава питерской „подземки“ уже перебазировалась в новые корпуса.

    К сожалению, открытие новых станций Фрунзенского радиуса запланировано на более поздний срок, они примут пассажиров только в конце декабря этого года.»

    1 читать дальше

    •  © tmholding.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.

    Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.

    В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.

    6 читать дальше

  • Петербургский метрополитен продолжает проводить активную работу по импортозамещению и внедрению новых российских разработок, главная цель которой — максимально снизить зависимость от импортных товаров и технологий. В 2016 году на предприятии удалось провести испытания и начать опытную эксплуатацию нескольких перспективных отечественных разработок.

    Речь, в частности, об испытаниях быстродействующего выключателя типа БВА ТРДГ 656142.00, разработанного на московском предприятии ООО «Инновационные транспортные технологии», который заменил аналогичную продукцию, производимую в Швейцарии. Еще одна новинка из столицы — муфта зубчатая типа ММЗ-001 (417117.001), разработанная ЗАО «Привод-Комплектация». Ранее в метрополитене использовались муфты такого типа из Германии. Также стоит отметить поставки в метрополитен электровозов с отечественными асинхронными тяговыми двигателями типа ДАТМ-1 У2 ЕИАЦ.526813.002 (разработаны на предприятиях ОАО «Псковский электромашинный завод», ООО «Технологии метро» и ЗАО «ЭПРО»), которые применяются вместо ранее используемых двигателей типа АД-902 производства Украины.

    В целях ускорения процесса импортозамещения Петербургским метрополитеном проводится постоянная работа с заводами-изготовителями оборудования. Специалисты подземки регулярно участвуют в тематических выставках, конференциях и семинарах, взаимодействуют со специалистами профильных ВУЗов и экспертами в области транспорта.

    Проводимая работа позволила снизить долю закупок импортных товаров, в денежном выражении, более чем в 2,5 раза (с 18,5 процентов в 2014 году, до 7,7 процентов по итогам 11 месяцев 2016 года).

    3 читать дальше

  • Обкатка нового состава, воторого из законтрактованных 11 для обновления Невско-Василеостровской линии метрополитена

    За фото спасибо пользователю Nomernoy с сайта

     http://www.subwaytalks.ru...8de5000f8f8fe02&start=795 

    0 читать дальше