стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 4 читать дальше

  • Машиностроительный завод BONUM представил новинку: самосвальный тракторный полуприцеп для полевых работ.

    Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток.Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток. © Фото из открытых источников

    Самосвальный тракторный полуприцеп BONUM разработан для ускорения и облегчения сбора урожая и посевной кампании, а также любых подсобных работ. Благодаря специальному оснащению самосвал подходит для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов таких как силос, зерно, навоз.

    Объем кузова полуприцепа — 20м3 Есть дополнительная возможность установки надставных бортов — они увеличивают кузов до 30 м3.

    Полуприцепы БОНУМ оснащены очень прочными рамой и кузовом. Ковшеобразный кузов имеет форму конуса, обеспечивая тем самым быструю и полную разгрузку груза (спереди кузов уже, сзади шире). Угол подъема 55 градусов ускоряет ссыпание груза.

    0 читать дальше

  • Машиностроительный Завод BONUM с 2019 года производит полуприцепную технику для сельского хозяйства. Зерновозы BONUM всегда заметны на дорогах благодаря фирменной окраске и узнаваемому дизайну.

    В 2021 завод презентовал новое направление в рамках AGRO LINE — спецтехнику для работы в поле. Флагманом направления стал бункер-перегрузчик BONUM.

    Бункер-перегрузчик, или, как его иногда называют бункер накопитель с каждым годом получает все большую популярность среди аграриев.

    Бункер BONUM подходит для работы с зерном, кукурузой, пшеницей, бобовыми и масленичными культурами. Его можно применять во время посевной кампании, сбора урожая, для внесения удобрений и других мероприятий.

    Готов трудиться во благо эффективности сельского хозяйстваГотов трудиться во благо эффективности сельского хозяйства © Фото из открытых источников

    Инженеры завода BONUM создавали технику, которая будет отвечать тенденциям современной аграрной отрасли:

    0 читать дальше

  • Машиностроительный завод БОНУМ пополнил агро-линию грузовой техники самосвальным стальным полуприцепом. Модель успешно прошла испытания и показала высокую рентабельность и скорость работы.

    Самосвальный тип кузова зерновоза востребован в среде агро перевозчиков, так как ускоряет скорость и эффективность перевозок. В полуприцепе можно перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры — рапс, сою, семечку подсолнуха. Также кузов адаптирован для перевозки паллет, поэтому его можно эксплуатировать круглый год.

    Самосвальный зерновоз BONUMСамосвальный зерновоз BONUM © Фото из открытых источников

    Самосвальный зерновоз, или боковал, как его иногда называют оснащен тремя гидроцилиндами Mariz (Binotto), делителем потока для равномерного подъёма гидроцилиндров и гидравлическим ограничителем хода Runstop 200. Он останавливает подъём кузова выше допустимых значений.

    Для комфорта и безопасности водителя и оператора также предусмотрены страховочные стропы. Растяжки вдоль кузова усиливают жёсткость конструкции, что в свою очередь усиливает надежность.

    Угол подъёма кузова делает выгрузку зерна быстрой по сравнению со многими аналогами.

    0 читать дальше

    •  © tonar.info

    Как сообщила пресс-служба ООО МЗ «Тонар», машиностроительный завод «Тонар», который является крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (первые модели сельхозтехники были выпущены заводом в 2008 году), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, летом 2018 года был запущен в серийное производство спроектированный предприятием новый бункер-перегрузчик зерна Тонар-ПТ11 с объемом кузова — 30 куб.м.

    Новая модель дополнила модельный ряд бункеров-перегрузчиков зерна, выпускаемых заводом «Тонар», а именно моделей с объемом кузова на 22 и 36 куб.м.

    Тонар-ПТ11 имеет независимую балансирную подвеску с центральной осью и оборудован механическим тентом с боковой скруткой, системой взвешивания, фонарем для освещения зоны выгрузки, заслонками горизонтального шнека.

    В конце 2017 года сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске заводом «Тонар» облегчённого полуприцепа для перевозки сельскохозяйственных культур.

    2 читать дальше

    Завод ТОНАР (Московская обл.) выпустил облегчённый полуприцеп Тонар-952345 для перевозки сельскохозяйственных культур. На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2. По действующим правилам перевозки 6-осная сцепка должна весить не более 44 000 кг. Собственный вес нового полуприцепа — всего 7900 кг. Учитывая средний вес тягача, снаряжённая масса сцепки вписывается в цифру 15 000 кг. Таким образом, можно законно перевозить до 29 000 кг груза — это практически рекордный показатель для перевозки зерна!

    25 читать дальше

  • Завод «ТОНАР» приступил к выпуску нового самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом для перевозки зерновых культур и подсолнечника.

    3 читать дальше