-
Компания «Газпром гелий сервис» и предприятие «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» представили инновационный контейнер-цистерну модели КЦ.Т75-45/0,8.
Опытный образец изготовлен «Уралкриомашем» по заказу «Газпром гелий сервиса» для обеспечения транспортировки и временного хранения криогенных продуктов — сжиженного природного газа (СПГ), азота, кислорода, этилена и других сжиженных газов.
-
Машиностроительный завод БОНУМ произвел тентованный полуприцеп BONUM COIL для перевозки стали в рулонах.
Сталь в рулонах активно применяется в строительстве, в таком виде ее удобно использовать и хранить. Перевозка рулонов стали при этом имеет свои нюансы. Из-за формы и большой массы металлических катушек в стандартных тентованных полуприцепах осуществлять их перевозку неудобно.
Инженеры завода BONUM со всех сторон изучили задачу и разработали универсальный тентованный полуприцеп, идеально подходящий для перевозки стали в рулонах. При этом он легко превращается в стандартную штору.
-
-
Завод BONUM разработал новую модель четырехосного шторного полуприцепа
Завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
-
Машиностроительный завод BONUM представил новинку: самосвальный тракторный полуприцеп для полевых работ.
Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток. © Фото из открытых источников
Самосвальный тракторный полуприцеп BONUM разработан для ускорения и облегчения сбора урожая и посевной кампании, а также любых подсобных работ. Благодаря специальному оснащению самосвал подходит для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов таких как силос, зерно, навоз.
Объем кузова полуприцепа — 20м3 Есть дополнительная возможность установки надставных бортов — они увеличивают кузов до 30 м3.
Полуприцепы БОНУМ оснащены очень прочными рамой и кузовом. Ковшеобразный кузов имеет форму конуса, обеспечивая тем самым быструю и полную разгрузку груза (спереди кузов уже, сзади шире). Угол подъема 55 градусов ускоряет ссыпание груза.
-
Машиностроительный Завод BONUM с 2019 года производит полуприцепную технику для сельского хозяйства. Зерновозы BONUM всегда заметны на дорогах благодаря фирменной окраске и узнаваемому дизайну.
В 2021 завод презентовал новое направление в рамках AGRO LINE — спецтехнику для работы в поле. Флагманом направления стал бункер-перегрузчик BONUM.
Бункер-перегрузчик, или, как его иногда называют бункер накопитель с каждым годом получает все большую популярность среди аграриев.
Бункер BONUM подходит для работы с зерном, кукурузой, пшеницей, бобовыми и масленичными культурами. Его можно применять во время посевной кампании, сбора урожая, для внесения удобрений и других мероприятий.
Готов трудиться во благо эффективности сельского хозяйства © Фото из открытых источников
Инженеры завода BONUM создавали технику, которая будет отвечать тенденциям современной аграрной отрасли:
-
Машиностроительный завод БОНУМ пополнил агро-линию грузовой техники самосвальным стальным полуприцепом. Модель успешно прошла испытания и показала высокую рентабельность и скорость работы.
Самосвальный тип кузова зерновоза востребован в среде агро перевозчиков, так как ускоряет скорость и эффективность перевозок. В полуприцепе можно перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры — рапс, сою, семечку подсолнуха. Также кузов адаптирован для перевозки паллет, поэтому его можно эксплуатировать круглый год.
Самосвальный зерновоз, или боковал, как его иногда называют оснащен тремя гидроцилиндами Mariz (Binotto), делителем потока для равномерного подъёма гидроцилиндров и гидравлическим ограничителем хода Runstop 200. Он останавливает подъём кузова выше допустимых значений.
Для комфорта и безопасности водителя и оператора также предусмотрены страховочные стропы. Растяжки вдоль кузова усиливают жёсткость конструкции, что в свою очередь усиливает надежность.
Угол подъёма кузова делает выгрузку зерна быстрой по сравнению со многими аналогами.
-
Компания «Инжис» завершила переезд 12 единиц оборудования (среди которых 8 обрабатывающих центров, 2 компрессора и 2 измерительные машины) с одной площадки на другую.
Перевозка станков — это не просто перемещение оборудования с места на место. Станки были загружены заказами, необходимо было оперативно осуществить перебазирование производства и гарантировать выпуск годной продукции точно в срок на новом месте.
-
24 мая стены нашего завода собрали более 150 гостей из разных уголков нашей страны и не только, совершенно разных сфер деятельности — и всех их объединил ТОНАР.
-
Как сообщила пресс-служба ООО МЗ «Тонар», машиностроительный завод «Тонар», который является крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (первые модели сельхозтехники были выпущены заводом в 2008 году), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, летом 2018 года был запущен в серийное производство спроектированный предприятием новый бункер-перегрузчик зерна Тонар-ПТ11 с объемом кузова — 30 куб.м.
Новая модель дополнила модельный ряд бункеров-перегрузчиков зерна, выпускаемых заводом «Тонар», а именно моделей с объемом кузова на 22 и 36 куб.м.
Тонар-ПТ11 имеет независимую балансирную подвеску с центральной осью и оборудован механическим тентом с боковой скруткой, системой взвешивания, фонарем для освещения зоны выгрузки, заслонками горизонтального шнека.
В конце 2017 года сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске заводом «Тонар» облегчённого полуприцепа для перевозки сельскохозяйственных культур.
-
В крупнейшем разрезе Кемеровской области эксплуатируется 5 единиц 45-ти тонных карьерных самосвалов ТОНАР-45251. С момента ввода в эксплуатацию первой машины пошел 6-й месяц. Самосвалы работают на перевозке угля и породы.
-
Завод ТОНАР (Московская обл.) выпустил облегчённый полуприцеп Тонар-952345 для перевозки сельскохозяйственных культур. На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2. По действующим правилам перевозки 6-осная сцепка должна весить не более 44 000 кг. Собственный вес нового полуприцепа — всего 7900 кг. Учитывая средний вес тягача, снаряжённая масса сцепки вписывается в цифру 15 000 кг. Таким образом, можно законно перевозить до 29 000 кг груза — это практически рекордный показатель для перевозки зерна!
-
Завод «ТОНАР» приступил к выпуску нового самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом для перевозки зерновых культур и подсолнечника.
-
Сегодня специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта города Темрюк в город Новороссийск на территорию ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Перевозка осуществлялась морским путем.
-
Объем грузов, перевезенных в Китай через пограничные пункты пропуска Дальневосточной железной дороги, в первой половине 2016 года превысил 6 миллионов тонн, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ДВЖД.
-
Полуприцепы марки SPECPRICEP изготавливаются по европейским стандартам, поэтому пользуются спросом и за рубежом. В этот раз для иностранных заказчиков конструкторы завода спроектировали необычную модель катушковоза.Перевозка катушек — сложный и многозадачный процесс, технику для которого SPECPRICEP успешно производит на протяжении многих лет. Использовать для перемещения этого груза стандартные тралы нецелесообразно и небезопасно. Здесь необходим транспорт, оснащенный специальным оборудованием.Для иностранных партнёров команда SPECPRICEP разработала особый полуприцеп, максимально удобный в обращении. С его помощью катушки можно не только перевозить, но и раскручивать. Для этого конструкторы заводы спроектировали специальные механизмы вращения катушек и способы их фиксации. Пристальное внимание уделено надежности креплений во избежание внештатных ситуаций на дорогах при интенсивном транспортном потоке или на бездорожье. Ложементы и коуши придают грузу устойчивость, уменьшая поперечное раскачивание, а с ним и инерционное стремление груза выйти за внешний радиус поворота. Дополнительную надёжность при перевозке обеспечивают съёмные боковые ограничители.На полуприцеп установлены двухскоростные механические опоры, погрузочная высота грузовой площадки составляет 300 мм. Плавность хода достигается за счёт пневматической подвески. Грузоподъёмность катушковоза составила 10 тонн, габариты рабочей площадки в мм — 8000×2500. На гусаке установлена алюминиевая площадка и борта высотой 400 мм. В комплектацию входит лебёдка для подъема запасного колеса. Катушковоз оборудован электронной тормозной системой EBS с функцией против опрокидывания.
-
SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.
Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения
Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.
-
Разработки Челябинского кузнечно-прессового завода вносят свой вклад в дорожное строительство РФ. Так, полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG грузоподъемностью 38 тонн этой осенью был специально изготовлен по заказу одного из дорожных предприятий региона и уже успешно эксплуатируется для перевозки дорожно-строительной техники.
-
Специалисты ГК «Спецтяжавтотранс» доставили реактор гидрокрекинга весом 1377,9 тонны для строящегося комплекса глубокой переработки тяжелых остатков ОАО «ТАИФ-НК».
15 сентября в Нижнекамске это событие зафиксировал представитель Книги рекордов Гиннесса, главный редактор Книги рекордов России, Алексей Свистунов.
Реактор преодолел путь длиной 2174 км на специально оборудованной барже по Неве, по Ладожскому и Онежскому озерам, Верхней и Нижней Волге, Куйбышевскому водохранилищу и реке Кама, прибыл в г. Нижнекамск и был выгружен на берег.
До стройплощадки завода ОАО «ТАИФ-НК» реактор транспортировали на специализированном самоходном модульном транспортном средстве «Cometto» длиной более 38 м, состоящем из 24 сдвоенных осей. На каждой оси по 8 колес. Вес реактора распределялся по этой длине на 192 колеса. Это стало очередным рекордом России уже в другой номинации — «Перевозка самого тяжелого объекта автомобильным транспортом».
Этому «гиганту» придется выдерживать давление 200 килограммов на один квадратный сантиметр. С помощью реактора-рекордсмена увеличится глубина переработки нефти с нынешних 75% до 95% с ростом выпуска светлых высоколиквидных нефтепродуктов. После этого прекратится производство мазута и газойля, и значительно сократится производство гудрона. А мощность переработки сырья на новом комплексе составит 3,7 млн. тонн в год. Ввод первого в мире «Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков нефти» запланирован на четвертый квартал 2016 года.
-
Подобная техника хорошо используется в сельском хозяйстве, для перевозки животных. Автомобильный завод «РУСКОМТРАНС» запустил в серийное производство «коневозы». Кстати, подбор шасси осуществляется с учетом веса перевозимых животных, и их количества. Выбор фургона тоже основывается на том, каких животных планируется перевозить.