-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признан победителем конкурсов на поставку 55 новых односекционных трамвайных вагонов для Челябинска.
Столица Южного Урала получит еще 25 полностью низкопольныхи 30 частично низкопольных вагонов.
-
В Санкт-Петербурге состоялась торжественная передача в тестовую эксплуатацию автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299.
Автобус-гармошка КАМАЗ-6299 передан крупнейшему в Санкт-Петербурге пассажироперевозчику СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в рамках соглашения, заключённого на фестивале SPbTransportFest.
-
В 2023 году в областном центре запланирована реконструкция 33 км трамвайных путей. На сегодняшний день верхнее строение пути выполнено на участке 17,9 км, рельсошпальная решетка уложена на протяженности 26,2 км, из них 7,3 км рельс смонтированы на монолитной плите.
Контактно-кабельная сеть смонтирована на протяжении более 10 км. Всего до 2026 года модернизируют не менее 149 км трамвайных путей, реконструируют три депо, а также построят и реконструируют 15 тяговых подстанций.
-
Автопарк общественного транспорта Йошкар-Олы пополнили 40 автобусов «Вектор NEXT 7.6» в модификации «Доступная среда».
Ключи от новой техники были переданы муниципальному предприятию «Троллейбусный транспорт».
-
На выставке «ЭлектроТранс-2023» компания представляет троллейбус КАМАЗ-62825.
Новинку отличает современный дизайн, экологичность, комфорт и безопасность.
-
«КАМАЗ» представил новинки в сегменте пассажирского транспорта.
На стенде «КАМАЗа» в этом году демонстрируются три новые модели пассажирской техники: автобус среднего класса КАМАЗ-4290, городской автобус КАМАЗ VEGA, а также электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282.
-
Компания «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.
С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на магистральном маршруте № 19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный».
-
Привод РИНГО для распашных дверей спроектирован специально для а/м ГАЗель Next Citiline специалистами российской компании АДОР. Благодаря оригинальной и надёжной конструкции дверь всегда будет плотно закрываться и плавно открываться. Ресурс данной модели превышает 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери. Электроприводу не требуется техническое обслуживание, а гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца. По совокупности технических и эксплуатационных свойст РИНГО значительно превосходит свой импортный аналог, который устанавливается на ГАЗель Next Citiline в заводской комплектации. РИНГО производится в городе Тольятти на собственной производственной площадке АДОР.
-
В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы» частными перевозчиками были приобретены 105 автобусов малого класса, 62 — среднего и 3 автобуса большой вместимости. Общая сумма инвестиций составила почти 317 млн руб.
Необходимо отметить, что приоритет отдается отечественным производителям — ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и др.
Одним из крупнейших предприятий в сфере пассажирских перевозок Воронежа, занимающим около 20% рынка, является муниципальная компания «Воронежпассажиртранс». За счет приобретения почти 100 автобусов большой вместимости за последние пять лет, удалось довести долю муниципальных перевозок с 5 почти до 20%.
-
В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.
Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.
Итак,
1. Дизель-поезда.
Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:
Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация