-
Россияне стали переходить на отечественный парфюм. Рост его производства в стране за год (июль 2024-го к июлю 2023-го) составил 28,4%. Больше всего вырос выпуск духов — в 2,5 раза. При этом доля рынка отечественных производителей сегодня оценивается в 62% и продолжает увеличиваться — за год она прибавила 13%. Доля импорта же постепенно сокращается. Об этом говорится в исследовании ЦРПТ, с которым ознакомились «Известия». При этом, несмотря на активное импортозамещение, сохраняется и рост цен. Как объясняют представители отрасли, это связано с удорожанием сырья, которое по большей части ввозится из-за границы.
-
По итогам первого полугодия в России произвели 51,6 млн флаконов парфюма. Это рекордный показатель с начала маркировки парфюмерной продукции (2021 год). Об этом сообщает РБК со ссылкой на статистику «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Для сравнения: за январь — июнь 2023 года было выпущено 39,3 млн флаконов, а за аналогичный период 2022-го — 34,7 млн флаконов.
-
ООО «Арома Пром» — предприятие-изготовитель парфюмерной продукции, принадлежащее германо-российскому холдингу BROCARD GROUP. Мы поговорили с заместителем вице-президента холдинга Сергеем Аредовым об истории предприятия, этапах изготовления парфюмерии и перспективах компании.
-
Россия в первом полугодии 2017 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил $295,1 млн. Как отметили в РЭЦ, экспорт этой группы товаров растет четвертое полугодие подряд.
Пока основными покупателями российской косметики и парфюмерии остаются страны СНГ. Объем поставок в Белоруссию по итогам первого полугодия 2017 года составил $69,1 млн, Казахстан — $58,3 млн, Украину — $39,6 млн. Однако значимость этих партнеров сократилась из-за опережающего роста поставок в страны Восточной Европы и Монголию, поясняют в РЭЦ.
К примеру, в первом полугодии текущего года Латвия закупила товаров на $9 млн, Польша — на $7,2 млн, Монголия — на $7 млн, Чехия — на $3,6 млн. Среди других покупателей российских шампуней, кремов, декоративной косметики — такие страны, как Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем поставок в каждую из этих стран в январе—июне 2017 года составил от $1,5 млн до 3 млн.
Кроме того, российские производители увеличивают поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток, в том числе во Вьетнам и Китай, рассказала РБК председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова. По ее словам, почти 50% рост экспорта товаров из России «вполне обоснован».
На увеличение поставок российских товаров за рубеж повлияли две причины: выгодный для производителей курс валюты, а также «репутация российской косметической продукции как экологически чистой», утверждает Пучкова. Отечественные компании научились создавать «правильные» бренды, интересную по рецептурам и качеству продукцию, выросли по уровню упаковки, добавляет она.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация