-
Аттестация лаборатории Единой системой оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве означает, что в ней имеются все условия для выполнения необходимых видов испытаний и анализов. Аттестованная лаборатория ТСЗП — это гарантия контроля качества покрытий, производимых на предприятии, достоверности результатов исследований, комплексный подход к поиску и устранению возможных причин брака, применение передовых методов контроля качества и анализа дефектов.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех освоил технологию защиты от коррозии сверхмощных неодимовых магнитов. Эти изделия медленно размагничиваются и особо востребованы в альтернативных источниках энергии, в частности ветрогенераторах. Освоенные российскими специалистами технологические процессы помогут «супер-магнитам» избавиться от главного недостатка — низкой стойкости к коррозии. Таким образом увеличится срок эксплуатации изделий.
Специалисты Кимовского радиоэлектромеханического завода (КРЭМЗ, входит в «Росэлектронику») освоили технологические операции по механической обработке, а также нанесению специального комплекса гальванических покрытий и изоляционного эпоксидного покрытия. Это позволяет защитить неодимовые магниты от коррозии.
Данный метод освоен в рамках сотрудничества с предприятием Госкорпорации «Росатом» — «Элемаш магнит». Благодаря его применению станет возможным крупносерийное производство заготовок постоянных магнитов из спеченного материала на основе сплава неодим-железо-бор. Эти изделия являются составными частями роторов ветрогенераторов.
-
Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.
Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.
В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.
Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.
-
«Антикоррозионная защита высокопрочного крепежа и металлоконструкций методом термодиффузионного цинкования» © modengy.ru
Ведущая российская организация в области строительных металлоконструкций ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» провела исследования в области эффективности антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY для резьбовых соединений высокопрочного крепежа.
Заведующий лабораторией исследования коррозии стали и защиты крепежа Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций имени Н. П. Мельникова кандидат технических наук Сотсков Н.И. в 2021 году опубликовал научную работу, посвященную исследованию методов защиты высокопрочного крепежа и металлоконструкций от коррозии.
-
Основными направлениями совершенствования разработки беспилотных летательных аппаратов является уменьшение их габаритов при повышении скорости, надежности и срока функционирования.
Значительным шагом к достижению этих целей стала замена жидких и пластичных смазок, использующихся для обслуживания узлов и механизмов, антифрикционными твердосмазочными покрытиями, реализующими технологию сухой смазки.
-
При перемещении тележек с тяжелыми грузами происходит быстрое истирание подшипников скольжения колес. Эту проблему помогают решить специальные покрытия компании «Моденжи», разработанные для снижения коэффициента трения и износа подвижных деталей и защиты от коррозии.
-
Первая турбина полностью отечественного производства в 2019 году прошла все испытания и была внедрена в Ивановские парогазовые установки.
В рамках политики импортозамещения к обслуживанию узлов трения российских турбин допускаются только материалы отечественного производства, соответствующие всем техническим стандартам и требованиям.
-
Ускоренный износ сельскохозяйственных машин обусловлен следующими факторами:
- Запыленность окружающей среды. Пыль налипает в механизмы и разрушает их как «наждачка»
- Работа в дождь приводит к коррозии металла
- Вибрация и ударные нагрузки
- Длительные рабочие смены
Как избежать выхода техники из строя?
-
Сегодня при производстве подавляющего количества продукции применяются полимерные материалы. Их использование позволяет уменьшить массу и себестоимость готового изделия.
К тому же, они легко меняют свою форму необходимое количество раз, при этом не ухудшаются их качественные характеристики.
Для этой операции применяется метод экструзии, заключающийся в продавливании расплавленного полимерного вещества через специальное отверстие.
Рис. 1 Экструзионная линия
Однако при использовании данного способа возникают проблемы, связанные с налипанием полимеров на элементы экструзионной линии. Чтобы ее очистить, требуется остановка всего технологического процесса.
-
Дроссельная заслонка необходима для регулирования подачи топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Она располагается между воздушным фильтром и выпускным коллектором и работает по принципу воздушного клапана.
При открытии заслонки давление в системе повышается до уровня атмосферного, после закрытия понижается до состояния разреженности.
Функционирование дроссельной заслонки происходит в условиях сгорания топлива, что приводит к ее загрязнению.
-
Упаковочное оборудование содержит ряд механизмов, работающих в условиях высоких температур. Это запаечные ножи и матрицы. Заводы-производители этих устройств в качестве антипригарного покрытия наносят на них тефлон. Он применяется как в жидкой форме, так и в виде ленты.
Тефлоновая лента не является оптимальным вариантом применения, так как ее стоимость достаточно высока, а время работы непродолжительно.
Жидкий тефлон позиционируется как покрытие, защищающее детали весь период их эксплуатации. Однако практика применения показывает, что такой материал не выдерживает перегревов и механических воздействий. Вследствие этого образуются дефекты, которые ухудшают качество продукции и требуют постоянной остановки технологической линии на обслуживание. С каждым последующим применением эффективность работы деталей с поврежденным покрытием становится все меньше.
Компанией «Моденжи» были разработаны составы, способные восстановить поврежденный тефлоновый слой.
-
Специалисты нефтедобывающей промышленности наносят на резьбовые соединения антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY, реализующие уникальную технологию твердой смазки.
Благодаря этому эффективно решаются следующие задачи:
-
Компания «Моденжи» разработала антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001. Оно имеет большое количество преимуществ перед стандартными жидкими и пластичными смазками.
В статье описывается механизм твердой смазки, преимущества покрытия MODENGY 1001, примеры применения покрытия на различных деталях, технология нанесения материала.
Чем интересна технология твердой смазки?
-
Антифрикционные твердосмазочные покрытия от российской компании Modengy становятся все более популярными. Технология твердой смазки уникальна тем, что сочетает в себе простоту реализации и способность решать наиболее острые задачи, связанные с трением и изнашиванием. Теперь технология нанесения покрытий Modengy стала еще проще — наиболее популярные марки доступны в форме компактных аэрозолей. О них пойдет речь ниже.
-
Специалисты Плакарт провели масштабный объём работ по напылению покрытия Плакарт на основе цинка пролетных строений эстакады от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова. Такое решение гарантирует стопроцентную защиту от коррозии на срок от 15 до 35 лет.
-
В рамках программы импортозамещения ООО «Тюменские аэрозоли» приступило к серийному выпуску проникающей смазки «ЖК-1 (Жидкий ключ)».
Универсальная водо-дисперсионная (влаговытесняющая) для профессионального использования более чем в 40 видах деятельности, при рабочей температуре от -50 до + 220 градусов С. Это российский инновационный аналог известной смазки WD-40.
Смазка ЖК-1 чистит, смазывает, разъединяет метизы и другие резьбовые соединения, защищает от коррозии и примерзания.
Чаще всего смазку «ЖК-1 (Жидкий ключ) «используют при ремонте автомобиля, чтобы исключить поломку резьбовых соединений, для ухода за петлями дверей и личинками замков, для обработки садового инструмента на зиму
и т. п. Трубочка для распыления впресссована в распылительную головку (кнопку), для удобства пользования при смазке труднодоступных мест, а также, чтобы исключить утерю трубочки.
Подробнее на сайте www.aerosol72.ru
С этой и другими новинками нашего производства можно бужет ознакомиться на выставке для силовых структур «Интерполитех», с 21 по 24 октября 2014 года, Москва, ВВЦ, павильон 75, зал В, стенд 2А3−2.
-
Экономика должна быть экономной! Этот лозунг справедлив как никогда и в наше время.
Поставщики стальной продукции для инфраструктуры Новой Москвы ищут и находят наиболее оптимальные и экономически выгодные методы и технологии защиты металлоконструкций, как наиболее подверженных разрушению от воздействия окружающей среды.
Например, такое обычное явление нашей жизни, как мачты городского освещения. Тяжелые, крупногабаритные они нужны везде. Чтобы долго они служили, их надо защитить. Кто-то подвергает столбы горячему цинкованию:
- Транспортировка на завод горячего цинкования – 24 часа
- Подготовка поверхности очень вредными веществами, горячая оцинковка - 24 часа
- Погрузка, доставка до места – 24 часа
Итого – 3 суток и масса накладных расходов.
На Одинцовском машиностроительном заводе пошли по другому пути, что позволило сэкономить до 50% затрат на антикоррозионную защиту. Завод выпускает мачты городского освещения для Новой Москвы. Никуда их не отвозит, а прямо в цехах завода на заранее подготовленную поверхность мачт наносит цинк наполненную композицию «Кольчуга». Весь процесс занимает 24 часа.
Примеры мачт городского освещения: