Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав ТМХ) завершил модернизацию c продлением срока службы 8 вагонов, принадлежащих метрополитену Екатеринбурга. Два четырехвагонных состава отправились в электродепо «Калиновское», где будет произведена обкатка вагонов на линии и дальнейший ввод их в эксплуатацию.
В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г.
Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и Петербургский метрополитен подписали контракт на поставку вагонов
метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
По условиям договора ОЭРВЗ обязано поставить в адрес ГУП
«Петербургский метрополитен» 40 вагонов метро. Стоимость
подвижного состава, в соответствии с контрактом, составила 3,8
млрд руб. Поставка продлится с января по май 2018 года, вагоны
будут передаваться по 8 единиц в месяц.
ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал
заказчику — ГУП «Петербургский метрополитен» 4
контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения
служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным
линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП
«Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные
электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных
поездов. Кузов вагона имеет две кабины управления, форма
кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами
расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект
которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8
часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии
напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять
грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (г.
Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил
исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 52 вагонов метро
модели 81−717.5П/81−714.5П.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в
состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал метрополитену
Санкт-Петербурга 18 вагонов модели 81-714/717 в рамках программы
поставок 2013 года.
ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (входит в ЗАО
"Трансмашхолдинг") заключил договор на поставку петербургскому
метрополитену 17 промежуточных вагонов метро. Контракт
оценивается в 465 млн руб. Согласно данным материалов госзаказа,
предприятие "Октябрьский электровагоноремонтный завод" стал
единственным участником соответствующего конкурса, допущенным к
торгам. Вагоны предназначены для "зелёной" линии. Ранее,
"Октябрьский электровагоноремонтный завод" в марте 2013 года
получил заказ на строительство 6 головных и 12 промежуточных
вагонов метро за 198 млн руб. и 330 млн руб.
соответственно. В конце апреля планируется провести еще два
аукциона на приобретение 9 головных вагонов за 280 млн руб.
В Новосибирском метрополитене начал перевозку пассажиров первый
поезд новой серии - 81-540/541 - производства Октябрьского
электровагоноремонтного завода группы
Трансмашхолдинг, Санкт-Петербург:
(это фото той же
модели в метро Санкт-Петербурга, фото новосибирского состава
ниже, просто это мне очень понравилось, автор - nomernoy)
Этот первый поезд состоит из двух головных (модель 81-540.2Н) и
двух промежуточных (модель 81-541.2Н) вагонов, всего Новосибирск
заказал 8 вагонов. Первый состав был направлен заказчику в
феврале этого года:
20 сентября. На Октябрьском электровагоноремонтном заводе представили вагоны метро серии 81-780/781. Презентация состоялась в рамках празднования 185-летнего юбилея ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод». Вагоны представляют собой самую последнюю разработку отечественных конструкторов спроектированы с учетом технических особенностей петербургского метро и отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров.