стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.ferra.ru

    В пресс-службе Томского политехнического университета (ТПУ) сообщили, что специалисты вуза создали мобильную роботизированную установку, предназначенную для поиска скрытых дефектов в композитах и металлах. Ее уникальность заключается в ее компактности, что позволяет перемещать установку для исследований крупных объектов.

    0 читать дальше

  • С момента запуска Группой ПОЛИПЛАСТИК производства труб марки ПРОТЕКТ ГазДетект объем их реализации превысил 300 километров. В 2023 году токопроводящий элемент, который ранее закупался за рубежом, был заменен на отечественный. В новой конструкции реализовано уже более 45 километров труб, в том числе на строительстве межпоселковых газопроводов в Курганской и Оренбургской областях, котельной в Краснодарском крае.

    ПРОТЕКТ ГазДетектПРОТЕКТ ГазДетект © www.polyplastic.ru

    0 читать дальше

  • ППО-2ППО-2 © Фото из открытых источников

    Отечественная компания ООО «Логические системы» г. Раменское Московской области, которая более 30 лет специализируется на разработке и производстве геофизического оборудования для инженерных изысканий, оборудования для обеспечение безопасности, а также производит специальное оборудование, произвела и отгрузила в войска более восьмисот миноискателей с начала СВО.

    2 читать дальше

  • Ярославской радиозавод (входит в холдинг «Российские космические системы» Госкорпорации «Роскосмос») завершил сертификацию в международной спутниковой системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ и запускает в серийное производство новую аварийно-спасательную радиостанцию Р-855С.

     © www.roscosmos.ru

    Главная особенность спасательного радиоприбора — встроенный навигационный приемник отечественного производства, благодаря которому радиостанция Р-855С обеспечивает точную передачу в аварийном сообщении текущих координат пользователя вплоть до метров.

    0 читать дальше

  • Торжественная церемония первого подъема Военно-Морского флага на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан» состоялась на заводе «Янтарь».

     © www.aoosk.ru

    После объявления приказа главнокомандующего ВМФ о зачислении судна в состав Военно-Морского Флота командир судна пронес полотнище Военно-Морского флага перед строем личного состава корабля и флаг был поднят.

    1 читать дальше

  • На ПСЗ «Янтарь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) председателем комиссии государственной приемки был подписан приёмный акт океанографического исследовательского судна «Евгений Горигледжан» в состав Военно-Морского Флота Российской Федерации.

     © www.aoosk.ru

    Работники предприятия и экипаж корабля готовятся к проведению церемонии подъема флага, дата которого будет определена Заказчиком.

    3 читать дальше

  • АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») завершил основной этап строительства газовой модульной котельной «Южная» в Южно-Сахалинске. В настоящее время специалисты перешли к возведению внутриплощадочных сетей, благоустройству территории.

     © www.rusatom-utilities.ru

    Следующий этап — проведение пусконаладочных работ.

    0 читать дальше

  • Взрывозащищенные камеры «АйТек ПРО» внесены в Реестр российской промышленной продукции на основании сертификата о происхождении товара формы СТ-1. Это позволило расширить перечень включенного в реестр оборудования: теперь в нем свыше 100 камер видеонаблюдения и более десятка видеосерверов производства компании «ВИПАКС».

    0 читать дальше

  • Научно-исследовательская производственная компания «БГ-Оптикс» сконструировала и запустила в серийное производство портативный поисково-спасательный комплекс воздушной поддержки на основе БЛА «Феникс мини», который идеально подходит для работы в качестве средства дистанционного видеонаблюдения при проведении поисково-спасательных мероприятий, аэрофотосъёмки, обследования высотных конструкций и сооружений, промышленных и жилых объектов.

    Крейсерская скорость «Феникс мини» составляет 55 км/ч, максимальная скорость — 105 км/ч. Максимальная высота полёта — до 6000 м, максимальная длина маршрута (за один вылет) — 16 км, максимальное время нахождения в воздухе — до 40 мин.

    БЛА "Феникс мини"БЛА "Феникс мини" © www.bg-optics.ru

    8 читать дальше

  •  © tass.ru

    МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан», построенное для Минобороны России, выходит на испытания. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь».

    "Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», построенное на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК), готовится к началу ходовых испытаний", — уточнили на верфи.

    2 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Представители предприятий холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех посетили Всероссийское совещание, посвященное 90-летию Авиалесоохраны, которое прошло в Московской области. Перспективы совместной работы по охране лесов от пожаров участники обсудили с представителями Совета Федерации РФ, Министерства природы РФ, МЧС России, Минобороны РФ, Росавиации и др.

    Холдинг «Технодинамика» долгие годы сотрудничает с Авиалесоохраной, российским государственным предприятием, с воздуха оберегающим леса от пожаров, − создает для нее более совершенную и безопасную технику. На Всероссийском совещании в Подмосковье присутствовали специалисты ивановского парашютного завода «Полет» и Центра научно-технических услуг «Динамика».

    Завод «Полет», который производит специальные парашюты, помогающие пожарным приземляться в безопасной близости от очага возгорания, представил на встрече свои последние разработки: парашютные системы «Поиск», «Кадет-75» и «Кадет-100».

    3 читать дальше

  •  © aoosk.ru

    Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

    Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.

    Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложено в 2016 году на базе морского буксира МБ-305 проекта В-92. В ноябре 2018 года работы по ремонту и переоборудованию судна были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры по дальнейшему исполнению государственного контракта. 31 января этого года было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, а в феврале работы были возобновлены.

    Главной заявленной задачей судна станет проведение подводных технических работ специального назначения. Водоизмещение «Евгения Горигледжан» — 4 тыс. тонн, автономность плавания — 30 суток, экипаж — 32 человека плюс 25 членов экспедиции.

    8 читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) восстановил техническую готовность океанографического исследовательского судна (ОИС) «Янтарь». Работы проводились на акватории завода.

    Судостроительный завод «Янтарь» провел восстановление технической готовности океанографического исследовательского судна. Все запланированные работы специалисты предприятия выполнили в полном объёме и в требуемые сроки.

    3 июля судно покинуло акваторию завода для решения поставленных задач.

    Коллектив завода «Янтарь» в рамках поддержания жизненного цикла постоянно обеспечивает техническую готовность кораблей, построенных на верфи.

    0 читать дальше

  • В теории пропавшего человека можно отследить при помощи смартфона, если он у него с собой. Но операторы связи не имеют права разглашать информацию о геоданных владельца телефона до судебного решения. Поэтому очень часто счёт поиска уже идёт на минуты, а данных о местонахождении пропавшего человека всё нет.

    Сергей Маленюк, студент Сибирского федерального университета, изобрел «умную» куртку, которая поможет в поиске потерявшегося человека.

    В куртке вшит GPS-модуль: он собирает данные о местонахождении человека и отправляет их на телефон.

     © lh5.googleusercontent.com

    Своё изобретение Сергей представил на конкурсе «Технологические стартапы» Сибирского федерального университета, организованного при поддержке Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора.

    «Начинка» никак не утяжеляет куртку и совсем неощутима. В данный момент Сергей разрабатывает к куртке специальное мобильное приложение для анализа данных, собранных GPS-модулем. А после планирует сделать и летний вариант одежды с таким же функционалом — об успехах талантливого парня мы обязательно расскажем в проекте «Подвиги обычных людей».

    Ежегодно в России пропадает 70 тысяч человек, 90% из них находят в течение нескольких месяцев. Лето-2019 стало рекордным по количеству потерявшихся человек и рекордным по количеству ненайденных… Куртка, изобретённая Сергеем, существенно облегчила бы работу спасателей и волонтёров — по крайней мере, помогла бы быстро найти тех, кто ушёл в поход или в лес за грибами.

    4 читать дальше

  • http://www.kmolz.ru/thumb/782x332xcut/upload/iblock/009/OIS-Admiral-Vladimirskiy-na-shvartovnykh-ispytaniyakh.JPGhttp://www.kmolz.ru/thumb/782x332xcut/upload/iblock/009/OIS-Admiral-Vladimirskiy-na-shvartovnykh-ispytaniyakh.JPG © kmolz.ru

    Кронштадский морской завод проводит швартовные испытания океанографического исследовательского судна «Адмирал Владимирский».

    В июне-июле судно прошло повторное докование, в ходе которого был проведен ремонт палуб и переборок, корпусных конструкций, ремонт и монтаж палубного и установка современного гидрографического оборудования. Завершены ремонтные работы с дизель-генераторами, компрессорами, компрессорно-охладительными агрегатами и электродвигателями. Осуществлена полная покраска подводной части корпуса судна.

    Проведены большие работы по установке, прокладке и наладке средств связи. Установлены приборы для океанографических исследований.

    С середины августа судно пришвартовано у южной стенки завода. Завершается косметический ремонт помещений, ремонт объектов Гостехнадзора.

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    14 августа 2019 года океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» вышло на государственные испытания. Об этом сообщает пресс-служба ЦС «Звездочка».

    Требовательное тестирование на просторах Белого моря проведет сдаточная команда центра судоремонта вместе с экипажем судна.

    Специалисты проверят проектные характеристики судна и работоспособность всех систем и механизмов.

    4 читать дальше

  • Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450 для ВМФ России.

    •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

    Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

    7 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010 (заложено 09.06.16)

    Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 (заложено 21.04.17)

    Фото kaliningradblog.livejournal.com

    18 читать дальше

  • Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450 для ВМФ России.

    Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

    Май 2018 года:

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Апрель 2019 года:

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    10 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Академик Александров» проекта 20183 на ходовых испытания в Белом море.

    Фото с сайта aoosk.ru

    20 читать дальше