-
Двигатель НК-33 готовят к серийному производству
Советские космические разработки востребованы и 40 лет спустя
Исполнилось 45 лет с момента первого старта знаменитой советской ракеты Н-1. Ее собственная судьба оказалась печальной. А вот ее двигатели продолжают жить. Более того, шаг за шагом укрепляют успех отечественной космонавтики как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
-
Более трех десятилетий назад на подмосковном аэродроме Раменское состоялся первый полет самого большого в истории военной авиации сверхзвукового самолета Ту-160. Американцы новый русский бомбардировщик назвали Blakjack или «Черный Джек». Среди наших же пилотов он получил лирическое прозвище «Белый лебедь».
-
15 января, специалисты ОАО "Кузнецов" провели успешное приемо-сдаточное испытание жидкостного ракетного двигателя НК-33А. После того как двигатель отработал на стенде заданное время, он был отправлен в сборочный цех завода для подготовки к передаче заказчику.
Двигатель предназначен для летно-конструкторских испытаний ракеты-носителя "Союз-2.1в", разработчиком которой является ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс". -
"Кузнецову" 100 лет
Двигателестроительный завод «Кузнецов» ведёт отсчёт своей истории с осени 1912 года. Именно тогда, в Москве, на Николаевской улице (ныне Ткацкой), на базе кустарных мастерских был открыт небольшой механический завод французского Общества моторов “Гном”.
Сегодня ОАО «Кузнецов» - ведущее предприятие России по производству авиационных газотурбинных двигателей, приводов газоперекачивающих агрегатов и блочно-модульных электростанций, жидкостных ракетных двигателей для космических ракет типа Р-7.