-
Открыт мост на дороге к селу Шаитик в Купинском районе.
Длина моста — 33,7 метра, материал — железобетон. Искусственное сооружение построено с автомобильными подходами протяженностью 0,84 километра. Мост рассчитан под перспективную нагрузку 14 тонн на ось. Итоговая стоимость строительства составила 141 миллион рублей.
-
© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Кировской области отремонтировали самый длинный мост, располагающийся на трассе Киров — Советск — Яранск и связывающий Киров, Советский, Пижанский и Яранский районы. По этому же мосту можно выехать в направлении Нижегородской области, Татарстана и Марий Эл. По мосту проходят рейсовые и школьные автобусы.
-
По международному мосту через Амур, соединяющему российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, сегодня поехали первые пассажирские автобусы.
В первый день планируется пропустить до 200 человек с российской стороны и столько же — с китайской. Время в пути — примерно два часа и 20 минут.
-
Мост через реку Уда введен в эксплуатацию после капитального ремонта по президентскому нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Искусственное сооружение находится на 10-м километре автомобильной дороги Уда — Железно в Бежаницком муниципальном округе. Дорога и переправа обеспечивают регулярное сообщение грузового и пассажирского транспорта, а также выезд на региональную трассу Порхов-Успенье.
-
29 ноября — День мостов в России. В этот день в Оренбуржье завершены работы по реконструкции последнего из вводимых объектов 2024 года — моста через овраг Холодный в Оренбургском районе. Реконструкция сооружения, расположенного на 16 км межмуниципальной дороги Каргала — Зубаревка, велась с мая этого года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На сегодня здесь полностью заменены все мостовые конструкции, устроено полотно с деформационными швами, установлены новые барьерные заграждения, оборудован водоотвод.
-
Мост через р. Юшут на 43 км дороги Звенигово — Шелангер — Морки в Звениговском районе введен в эксплуатацию после капительного ремонта по нацпроекту БКД.
Мост через реку Юшут, построенный в 1972 году, давно нуждался в капитальном ремонте. Работы начались прошлой зимой благодаря национальному проекту и завершились на месяц раньше запланированного срока.
-
В Мирнинском районе Якутии 15 ноября, в пятницу, открыли движение по мосту через реку Чуоналыр на региональной автомобильной дороге «Анабар». Он стал 55-м по счету мостовым переходом, построенным в республике за последние шесть лет. Объект возведен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На его строительство было выделено более 476 миллионов рублей. Прежняя переправа, построенная в 1970-х годах, находилась в аварийном состоянии.
-
Мостостроители все работы выполнили качественно и своевременно.
Это долгожданное событие наконец свершилось. У жителей сёл «Майский» и «Арзгун» далёкого Курмканского района республики - настоящий праздник. Новый мост теперь соединил эти населенные пункты с большой землей.
-
В Якутии в четверг ввели в эксплуатацию четыре новых мостовых перехода общей стоимостью свыше 1,5 миллиарда рублей. Открытие объектов приурочили к заливке первой сваи под опоры Ленского моста. Мосты построены через реки Ольчан на автодороге «Яна», Куйдусун на дороге «Оймякон», Хатынг-Юрях на трассе «Кобяй» и Чуоналыр на дороге «Анабар». Все объекты возведены по президентскому национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На эти цели из бюджета выделено свыше 1,5 миллиарда рублей
Общая протяженность составила 474 погонных метра, подходов к ним — 2,5 км. За этими сухими цифрами, безусловно, стоит труд множества людей… с их появлением открываются возможности для развития наших территорий и, самое главное, повысится качество жизни людей.
-
Сегодня в Перми стал доступен участок трассы ТР-53, возведенный в рамках первого этапа — по ул. Уинской от ул. Юрша до ул. Грибоедова. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, на территории завершено строительство моста через реку Иву и обустройство транспортной развязки.
-
Строительство мостового перехода планируют завершить до конца 2028 года.
С учетом климата и геологии региона проектировщиками разработана уникальная конструкция вантового моста. Его будут удерживать три пилона высотой от 194,5 до 284,5 м. Длина моста составит 4,6 км, а общая протяженность автодороги с двумя подъездами — 14,5 км. Автомобильный мостовой переход будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки.
-
Доля продукции с добавленной стоимостью в общем объеме производства РУСАЛа постоянно растет. Одновременно увеличивается и ассортимент инновационных продуктов, которые Компания выводит на рынок. Работа над их созданием ведется в сотрудничестве с ведущими российскими исследовательскими институтами и научными центрами. О наиболее перспективных инновациях рассказал директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов Александр КРОХИН.
— Над какими новыми сплавами работают специалисты РУСАЛа?
— Одна из самых перспективных разработок — сплав с содержанием 0,1% скандия, запатентованный под маркой RUSAL0.1Sc. Он уже успешно прошел испытания в промышленных условиях. Сплав предназначен для использования в самых разных отраслях — транспортном машиностроении, аэрокосмической отрасли, производстве спортивного инвентаря
и т. д. Листы из него найдут применение в авиастроении, плиты — в судостроении. Он сохранил все потребительские характеристики классического сплава с содержанием скандия 0,25%, но при этом фактически в 2,5 раза дешевле. Сейчас изготовленные из него изделия проходят ресурсные испытания у заказчиков РУСАЛа. По их результатам наш сплавбудет внесен в различные регистры, что откроет возможность его применения в конечной продукции. -
11 апреля в русловую часть строящегося моста в районе острова Серный установлен последний стыковочный блок. Переправа сооружается по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга силами ЗАО «Пилон».
Вес «золотого блока» составил 35 т, длина — 12 м, ширина — 8 м. Крепление боковых поверхностей блока — болтовое, нижней и верхней поверхностей — сварное. Монтаж был произведён специалистами генподрядчика с помощью плавкрана грузоподъёмностью 100 т.
-
По заказу ОАО «СК МОСТ» и ООО «МОСТОВИК» для строительства в г. Владивостоке мостового перехода на остров Русский компания «СТАЛФОРМ Инжиниринг» осуществляла проектирование, производство, поставку, шеф-монтаж и авторский надзор опалубочных систем «СТАЛФОРМ»:
-
... но работы на заводе не стало меньше.
В настоящее время ОАО «НСРЗ» загружено большим объёмом заказов, которые стали возможны благодаря обновлению технологий, строительству новых технологических площадок и приобретению самого современного металлообрабатывающего оборудования, применяемого во всём мире на передовых предприятиях.
Именно на НСРЗ появилось первое на Дальнем Востоке автоматическое оборудование для газо-плазменной резки металла «OMNIMAT L-7000» фирмы MESSER , (Германия). На сегодняшний день вступили в строй ещё три самые современные высокотехнологичные системы: «SPLIT SISTEM» - линия для обработки и пиления профильного металла (производство Голландия), машина для сварки двутавровых балок BWN-3000(Италия) и сверлильная система V-600( Голландия).- Плазморез
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация