-
Компания «Полаир-Недвижимость» в 1,2 раза нарастила в Волжске Республики Марий Эл мощности по выпуску теплообменников для профессионального холодильного оборудования под брендом Polair.
Инвестиции в модернизацию составили 221 млн рублей. Из них в виде льготного займа по совместной федерально-региональной программе «Комплектующие изделия» 90 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), а 10 млн рублей — Фонд развития промышленности Республики Марий Эл.
-
17 декабря в Волгоградской области полностью открыли движение на новом участке мостового перехода через Волгу. Крупная транспортная развязка, мосты через ерики Гнилой и Осинки — объекты первого этапа Третьего Пускового комплекса. Их достроили и сдали в эксплуатацию.
Этот участок новой трассы строили пять лет, его протяженность — 5 километров. Деньги на объект выдели по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
-
Открыт мост на дороге к селу Шаитик в Купинском районе.
Длина моста — 33,7 метра, материал — железобетон. Искусственное сооружение построено с автомобильными подходами протяженностью 0,84 километра. Мост рассчитан под перспективную нагрузку 14 тонн на ось. Итоговая стоимость строительства составила 141 миллион рублей.
-
© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Кировской области отремонтировали самый длинный мост, располагающийся на трассе Киров — Советск — Яранск и связывающий Киров, Советский, Пижанский и Яранский районы. По этому же мосту можно выехать в направлении Нижегородской области, Татарстана и Марий Эл. По мосту проходят рейсовые и школьные автобусы.
-
По международному мосту через Амур, соединяющему российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, сегодня поехали первые пассажирские автобусы.
В первый день планируется пропустить до 200 человек с российской стороны и столько же — с китайской. Время в пути — примерно два часа и 20 минут.
-
Сегодня, 9 декабря, открылось движение поездов по железнодорожному мосту через реку Преголя в Калининграде. Первый грузовой состав проследовал по нему со станции Калининград-Сортировочный на станцию Балтийск.
Строительство разводного моста началось в конце 2021 года на средства инвестиционной программы ОАО «РЖД». Новая конструкция заменит стоящий рядом двухъярусный мост, построенный в пятидесятых годах прошлого столетия и эксплуатировавшийся в последние годы с ограничениями по грузоподъемности и скорости движения поездов.
-
Мост через реку Уда введен в эксплуатацию после капитального ремонта по президентскому нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Искусственное сооружение находится на 10-м километре автомобильной дороги Уда — Железно в Бежаницком муниципальном округе. Дорога и переправа обеспечивают регулярное сообщение грузового и пассажирского транспорта, а также выезд на региональную трассу Порхов-Успенье.
-
29 ноября — День мостов в России. В этот день в Оренбуржье завершены работы по реконструкции последнего из вводимых объектов 2024 года — моста через овраг Холодный в Оренбургском районе. Реконструкция сооружения, расположенного на 16 км межмуниципальной дороги Каргала — Зубаревка, велась с мая этого года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На сегодня здесь полностью заменены все мостовые конструкции, устроено полотно с деформационными швами, установлены новые барьерные заграждения, оборудован водоотвод.
-
Мост через р. Юшут на 43 км дороги Звенигово — Шелангер — Морки в Звениговском районе введен в эксплуатацию после капительного ремонта по нацпроекту БКД.
Мост через реку Юшут, построенный в 1972 году, давно нуждался в капитальном ремонте. Работы начались прошлой зимой благодаря национальному проекту и завершились на месяц раньше запланированного срока.
-
В селе Анисимово под Новокузнецком официально заработал новый мост через реку Ускат.
Объект стал одним из проектов, которые реализованы в рамках подготовки к областному Дню шахтера, столицей которого в этом году был Новокузнецкий округ. Железобетонная эстакада длиной 46 метров имеет две полосы для автотранспорта и выделенную огражденную пешеходную зону. Для обеспечения безопасности движения установлено освещение на протяжении 400 м. Объект возвели за год, его стоимость составила почти 130 млн рублей.
Прежнюю конструкцию, которую самовольно построили во времена СССР хозспособом, эксперты признали непригодной для использования. Каждую весну мост-самоделку затапливало вешними водами, более 300 жителей села Анисимово не могли перебраться на другой берег и несколько недель оставались отрезанными от «большой земли». Школьников переводили на дистанционное обучение. Продукты и лекарства доставляли заранее и вброд на тракторе, когда вода немного спадала.
-
В 2024 году Россия резко снизила импорт семян картофеля и овощных культур. Сильнее всего снизился импорт семян картофеля, но и по другим культурам произошло снижение более чем на 50%.
-
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
-
В Мирнинском районе Якутии 15 ноября, в пятницу, открыли движение по мосту через реку Чуоналыр на региональной автомобильной дороге «Анабар». Он стал 55-м по счету мостовым переходом, построенным в республике за последние шесть лет. Объект возведен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На его строительство было выделено более 476 миллионов рублей. Прежняя переправа, построенная в 1970-х годах, находилась в аварийном состоянии.
-
Мостостроители все работы выполнили качественно и своевременно.
Это долгожданное событие наконец свершилось. У жителей сёл «Майский» и «Арзгун» далёкого Курмканского района республики - настоящий праздник. Новый мост теперь соединил эти населенные пункты с большой землей.
-
Завод «СтальМост» изготовит коффердамы по заказу Группы «ВИС» для уникального проекта мостового перехода через Лену в Якутии. Это первый подобный инфраструктурный объект в арктических условиях, где применяются новые технологии строительства трёхпилонного вантового моста. Для возведения железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.
Всего изготовят три коффердама: один для центрального пилона и два для боковых. Масса конструкций составит 1,7-2,8 тыс. тонн, длина — 35-46 м, высота — более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены трубы для последующего бурения свай на дне реки. Использование наплавных коффердамов связано со сложными климатическими и гидрологическими условиями — строительный сезон здесь длится всего четыре месяца.
-
Команда тюменского АО «Мостострой-11» продолжает строительство искусственных сооружений на разных перегонах Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае, Амурской области и Якутии. На 2024 год запланировано возведение 132 искусственных сооружений (87 мостов и 45 труб), все работы идут по графику, на сегодняшний день готово 111 объектов (более 80% от плана).
-
В Сургуте продолжается строительство объездной дороги и второго моста через реку Обь. За прошедший летний сезон силами дорожных организаций из 44 км основной дороги выполнена укладка щебёночного основания и нижних слоёв асфальтобетонного покрытия на 25 км (в том числе укладка нижнего слоя щебёночно-мастичного асфальта на путепроводах двух транспортных развязок и пролётном строении моста через Обь в пролетах 13-16). На текущий момент уложено 255,5 тысяч тонн асфальтобетонной смеси (41% от общего объёма).
-
В Якутии в четверг ввели в эксплуатацию четыре новых мостовых перехода общей стоимостью свыше 1,5 миллиарда рублей. Открытие объектов приурочили к заливке первой сваи под опоры Ленского моста. Мосты построены через реки Ольчан на автодороге «Яна», Куйдусун на дороге «Оймякон», Хатынг-Юрях на трассе «Кобяй» и Чуоналыр на дороге «Анабар». Все объекты возведены по президентскому национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На эти цели из бюджета выделено свыше 1,5 миллиарда рублей
Общая протяженность составила 474 погонных метра, подходов к ним — 2,5 км. За этими сухими цифрами, безусловно, стоит труд множества людей… с их появлением открываются возможности для развития наших территорий и, самое главное, повысится качество жизни людей.
-
Сегодня в Перми стал доступен участок трассы ТР-53, возведенный в рамках первого этапа — по ул. Уинской от ул. Юрша до ул. Грибоедова. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, на территории завершено строительство моста через реку Иву и обустройство транспортной развязки.
-
Строительство мостового перехода планируют завершить до конца 2028 года.
С учетом климата и геологии региона проектировщиками разработана уникальная конструкция вантового моста. Его будут удерживать три пилона высотой от 194,5 до 284,5 м. Длина моста составит 4,6 км, а общая протяженность автодороги с двумя подъездами — 14,5 км. Автомобильный мостовой переход будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация