Участники церемонии закладки первого камня завода Mercedes-Benz в России сделали символический отпечаток своих рук. На фото: Маркус Шэфер (первый слева), Денис Мантуров (третий слева), Андрей Воробьев (второй справа), а также новый директор предприятия Аксель Бензе (первый справа)
Торжественная церемония, посвященная началу строительства завода Mercedes-Benz в России, состоялась на прошлой неделе. Возведение предприятия, на котором будет красоваться трехлучевая звезда немецкого концерна, началось в подмосковном индустриальном парке Есипово в Солнечногорском районе. Здесь под проект выделен участок площадью 85 га, инвестиции немецкой стороны в новое предприятие составят 16 млрд рублей, или 250 млн евро. Предполагается, что конвейер российского завода Mercedes-Benz, получивший название «Московия», заработает в 2019 году, его мощность составит 20-25 тыс. автомобилей в год.
Авиакомпания "Московия", на
протяжении последних лет находившаяся в процессе банкротства,
вышла из этой процедуры, подписав мировое соглашение со своими
кредиторами. В компании уверены, что смогут продолжить свою
основную деятельность без каких-либо проблем.
22 декабря Sukhoi Superjet с бортовым номером RA-89021 выполнил
рейс AT816 из Касабланки /Марокко/ в Берлин-Тегель /Германия/.
Борт находится в лизинге у авиакомпании Royal Air Maroc -
национальном перевозчике Марокко. Полеты выполняют экипажи
авиакомпании Московия. По неподтвержденным данным, срок
лизинга составит несколько месяцев. Ранее компания
арендовала по аналогичной схеме два Embraer 190 (PH-DNA и PH-DNB)
на срок около 5 месяцев. Целью данного упражнения является
сравнительное тестирование в условиях реальной эксплуатации
на регулярных маршрутах компании. По результатам тестов будет
определен победитель на поставку 12-15 самолетов. По всей
видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier
CRJ1000.
Сегодня авиакомпании «Московия»
передан самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89001 «Валентин
Васин» (серийный №95008).
Самолёт совершил первый
полёт 31 января 2011 года и до апреля этого года
эксплуатировался авиакомпанией «Аэрофлот» под именем «Михаил
Водопьянов».
Сегодня самолёт совершил перелёт к
месту постоянного базирования в московский аэропорт «Домодедово»,
став вторым Суперджетом в парке авиакомпании «Московия». 9
августа авиакомпания получила свой первый Суперджет - RA-89021
«Юрий Шеффер» (серийный №95021), а с 11 августа приступила к
его эксплуатации.
Таким образом, общее
количество SSJ-100 в авиакомпаниях России достигло
14.
Менее чем через 3 часа после
приземления в базовом аэропорту самолёт отправился в рейс в
Ереван, установив рекорд по минимальному времени, прошедшему с
момента получения самолёта авиакомпанией до начала его
эксплуатации!
SSJ-100 RA-89001 и RA-89021
авиакомпании «Московия» расходятся около Астрахани:
Стало: RA-89001 «Валентин
Васин» для авиакомпании «Московия»:
Самолёт с серийным номером 95007, эксплуатировавшийся армянской
авиакомпанией «Армавиа» и планировавшийся к передаче авиакомпании
«Московия», о чём наш сайт уже сообщал, остаётся в
собственности ГСС и будет использован в качестве опытного.
Сегодня самолёт
Sukhoi Superjet 100 RA-89021 (зав. №95021) «Юрий Шеффер»
авиакомпании «Московия» выполнил первый коммерческий рейс из
Москвы в Тиват.
В 8.11 самолёт вылетел из
московского аэропорта «Домодедово» и в 10.55 успешно приземлился
в аэропорту города Тиват (Черногория).
«Московия» стала третьей
российской авиакомпанией, приступившей к
эксплуатации SSJ-100 - в июне 2011 года эксплуатацию
Суперджетов начал «Аэрофлот», а в январе этого года авиакомпания
«Якутия». От момента прибытия самолёта в аэропорт
базирования до начала его эксплуатации прошло менее двух
суток.
В ближайшее время «Московия» получит
свой второй Суперджет RA-89001 (зав. №95008).
В настоящий момент самолёт
находится в Жуковском и готовится к передаче
заказчику.
Сегодня в России появилась
третья авиакомпания, получившая новый отечественный
региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - авиакомпании
«Московия» передан самолёт RA-89021 «Юрий Шеффер» (серийный
№95021).
Самолёт совершил первый полёт 3 июня прошлого года и
первоначально предназначался армянской авиакомпании «Армавиа», в
связи с чем был окрашен в цвета национального перевозчика Армении
и получил регистрацию ЕК-95016 «Фрунзик Мкртчян». Но в связи с
ухудшением финансового положения «Армавиа» была вынуждена
отказаться от получения самолёта, а вскоре прекратила свою
операционную деятельность из-за банкротства.
В результате самолёт получил новую окраску и регистрационный
номер, а сегодня совершил перелёт к месту постоянного базирования
в московский аэропорт «Домодедово»:
Пилоты авиакомпании
«Московия» успешно завершили переучивание и тренажёрную
подготовку для управления самолётом Sukhoi Superjet
100.
Обучение проходило на базе учебного центра компании SuperJet
International в Жуковском. Программа обучения включала в
себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажёре (CBT),
процедурном тренажёре (FPTD), лётном тренажёре (FTD LV), а
также лётную подготовку на самолёте SSJ100. Курс обучения прошли
четыре лётных экипажа (8 пилотов).