-
На судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.
-
1 июня на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония спуска на воду морского транспорта вооружения проекта 20360М заводской № 01551 «Геннадий Дмитриев». Это самое большое судно в истории предприятия. В данный момент вес корпуса судна составляет 2 200 тонн.
-
- Первые испытания экологически безопасных противообрастающих покрытий для водного транспорта
- © www.nc-dubna.ru
Специалисты проектной компании «Умные адгезивы» Нанотехнологического центра «Дубна» в Геленджикской бухте Черного моря с июня 2017-го по январь 2018-го годов провели первый цикл непрерывных испытаний нетоксичных противообрастающих покрытий для морского и речного транспорта и подводных морских сооружений.
В ходе натурных испытаний в Чёрном море были протестированы экологические безопасные покрытия нескольких типов в соответствии с ГОСТ РВ 9.412-2001. В процессе визуальных наблюдений и фотографической фиксации данных анализировали поверхности образцов и время, в течение которого покрытия теряли свои защитные свойства. Одновременно с этим проводились натурные испытания в Южно-Китайском море в течение 4 месяцев и лабораторные исследования в течение 18 месяцев.
-
5 мая 2017 года на территории судостроительного завода «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) состоялась церемония закладки морского транспорта вооружения проекта 20360М (зав. № 01551). Приказом Главнокомандующего ВМФ судну присвоено имя «Геннадий Дмитриев».
-
Подмосковный завод Pilkington, принадлежащий группе компании SP Glass — портфельной компании РОСНАНО, открыл экспортные поставки высокотехнологичного стекла с магнетронным напылением. С марта 2016 года завод систематически поставляет стекло в Дубай, Ливан, Ирландию и Австралию.
«На конец 2016 года мы уверенно экспортируем 30% объёма. Речь идёт не о простых продуктах, которые поставляют за рубеж другие российские стекольные компании, а именно о дорогих, высокотехнологичных. В этом году Россия в нашем лице стала активным поставщиком стекла с магнетронным напылением на Ближний Восток, в Ирландию, в Австралию. В Джебель-Али наше стекло участвует в остеклении крупнейшего медицинского центра, в Мельбурне используется в жилых комплексах», - комментирует Дмитрий Сулин, член Совета директоров Группы SP Glass.
Большую часть экспортируемой продукции составляют энергоэффективные стёкла моделей Pilkington Suncool и Lifeglass с магнетронным напылением Double Silver. Это напыление содержит свыше 15 слоёв толщиной менее 20 нанометров, два из которых серебряные. Общая толщина покрытия в 1000 меньше, чем у листа бумаги, но с ним стекло обретает выдающиеся характеристики: беспрецедентный уровень светопропускания, превосходную теплоизоляцию и эффективную защиту от солнечного жара.
Возросший спрос на высокотехнологичную стекольную продукцию позволил российскому заводу Pilkington установить производственный рекорд, как локального, так и мирового масштаба. В 2016 году предприятие произвело самое больше количество стекла с магнетронным напылением среди всех заводов Pilkington в мире.
-
Блог северодвинской судоверфи «Звёздочка» опубликовал фотографию строящегося в цехах предприятия морского транспорта вооружения «Академик Александров».
-
Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух морских транспортов вооружения проекта 20360М для ВМФ России. Суда с заводскими номерами 01551 и 01552 будут построены по проекту нижегородского КБ «Вымпел», откорректированному на основе опыта эксплуатации головного судна проекта ВТР-79, построенного ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) в 2010 году и переданного Каспийской флотилии.
Новые морские транспорты вооружения пополнят состав Черноморского и Балтийского флотов, суда должны быть переданы заказчику в 2019 и 2020 году.
-
Новость
1. Колоссальной экономической значимости, из Реализации крупных проектов.
2. Совершенно не отмеченная СМИ.
3. Заставляющая усиленно биться сердца интернет-хомячков (с криком - а как же Усть-Луга???),
Но - факт:
Российская компания Rail Garant, железнодорожный перевозчик (21.000 вагонов, 20 млн т груза в год), в апреле 2011 г выиграла тендер Евросоюза на оператора терминала нового порта в Мууга, Эстония, мягко оттеснив конкурентов, и начала строительство контейнерного терминала в теперь уже своем порту в Эстонии.
Так что теперь, друзья, с Усть-Лугой будут конкурировать не незалежные порты Прибалтики, а наши же порты там. И не конкурировать вообще, а добавлять мощи и гибкости Усть-Луге, совместно исполнять российские планы. Как именно это выглядит - изложено в простом таком интервью члена Совета директоров Rail Garant Николая Фалина.
Вот так вот мягко, без оккупации, покупается себе немного Латвии, Литвы, а теперь еще - и много Эстонии. Особенно учитывая ранее взятое российскими компаниями под свой контроль в Эстонии и Финляндии, в плане портов, о чем наш сайт уже сообщал.