Пакистан получил прямой доступ к рынку России, которая открыла морское торговое сообщение с исламской республикой. Об этом заявил министр морских дел Пакистана, выступая на церемонии по случаю прибытия в четверг в порт Карачи российского контейнеровоза «Кристалл Санкт-Петербург».
«Прибытие в Карачи контейнеровоза под флагом России является знаковым достижением для Пакистана. Теперь торговые компании страны получили прямой доступ к российскому рынку», — сообщил министр.
Компания A.P. Moller — Maersk открыла свой первый портовой терминал в России, расположенный примерно в 10 км от порта Новороссийска.
ICD занимает 3 га и имеет единовременную складскую емкость 1 500 TEU. Он обслуживается железнодорожными путями 2×570 м, а также автомобильными дорогами и оборудован для обработки генеральных, паллетированных и жидких грузов, включая сухие и жидкие удобрения. «Это добавит необходимых складских мощностей / перегрузочных мощностей, чтобы уменьшить нагрузку на цепочки поставок», — сказал перевозчик.
По словам Жолта Катона, главы Maersk в Восточной Европе, ICD отражает стратегический план Maersk по расширению возможностей логистики и услуг для напряженных цепочек поставок за счет увеличения емкости хранилищ / кросс-дока и гибкости для принятия решений.
В июне — октябре 2016 года компания «Волго-Балтик
Логистик» приняла участие в организации проектной
грузоперевозки тяжеловесного оборудования, предназначенного для
Омского Нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпром нефть»,
в рамках контракта с компанией Инфотек-Балтика.
Грузооборот морских портов России за январь-декабрь 2015 года
составил 676,7 млн тонн, что на 5,7% превышает показатель 2014
года. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых
портов (АСОП).
Линию открыли в рамках подписанного соглашения между АНО «ЕТД» и ООО «СМТ-Крым» о сотрудничестве в части организации
дополнительного сообщения между материковой частью и полуостровом.
Перевозку на данном маршруте осуществляет сухогруз «Сильный»,
регулярность кругорейса - один раз в неделю по расписанию.
Для перевозки принимаются 20 и 40 футовые контейнеры с максимальной загрузкой до 26 и 28 тонн соответственно, а также
опасные грузы в соответствующей упаковке.В работе контейнерной
линии АНО «ЕТД» будет выполнять функции по формированию очереди
на накопительных площадках, оптимизации распределения
автомобильного потока по грузовым портам, диспетчеризации
постановки судов к причалам и управлению погрузочно-разгрузочными
работами.
Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2014
года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года и составил 518,5 миллиона тонн,
сообщила в понедельник Ассоциация морских и торговых
портов (АСОП).
Объем перевалки наливных грузов составил 278,6 миллиона тонн
(рост на 0,5%), в том числе: сырой нефти — 158,5
миллиона тонн (снижение на 8,4%), нефтепродуктов — 107
миллионов тонн (рост на 15,1%) и сжиженного газа —
10,1 миллиона тонн (рост на 12,2%).
Перевалка сухогрузов выросла на 13,3% — до 239,9
миллиона тонн. В том числе перевалка угля увеличилась
на 14,7% — до 97,2 миллиона тонн, грузов
в контейнерах — на 5,8%, до 39,1 миллиона
тонн, зерна — в 1,8 раза, до 25,5 миллиона тонн,
черных металлов — на 6%, до 19,4 миллиона тонн,
минеральных удобрений — на 16,5%, до 12,4 миллиона
тонн, грузов на паромах — на 24,5%, до 6,8
миллиона тонн, металлолома — на 33,3%, до 3,9
миллиона тонн.
Объем перевалки руды сократился на 14,6% — до 5,3
миллиона тонн, цветных металлов — на 15,7%, до 2,7
миллиона тонн.
Порты РФ за 10 месяцев перегрузили 411,9 миллиона тонн
экспортных грузов (рост на 7,8%), 36,5 миллиона тонн
импортных грузов (снижение на 5,2%), 39,7 миллиона тонн
транзитных (рост на 2,3%), 30,4 миллиона тонн каботажных
(рост на 2,1%).
Грузооборот морских портов России за январь-июль 2014 года
увеличился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года и составил 357,3 млн. т,сообщает ассоциация морских торговых
портов.
Объём перевалки сухогрузов составил 161,5 млн. т(+13,6%), в том
числе: угля — 66,7 млн. т(+15,5%), грузов в контейнерах — 27,4
млн. т(+7,4%), черных металлов — 13,9 млн. т(+5,5%), зерна —
13,6 млн. т(рост в 2,5 раза), минеральных удобрений — 8,7 млн. т
(+20,6%), грузов на паромах — 4,4 млн. т(+16,8%) и металлолома —
2,8 млн. т(+48%). Объём перевалки руды сократился до 3,3 млн. т
(-22,8%) и цветных металлов — до 1,9 млн. т(-20%).
Объём перевалки наливных грузов составил 195,8 млн. т(+1,3%), в том числе: сырой нефти — 111,4 млн. т(-7,8%), нефтепродуктов —
74,9 млн. т(+16,1%) и сжиженного газа — 7,3 млн. т(+13,2%).
Экспортных грузов перегружено 285,0 млн. т,что на 8,6% больше
аналогичного периода прошлого года,импортных грузов — 25,4 млн.
т(-5,6%), транзитных — 28,4 млн. т(+5,2%), каботажных — 18,4
млн. т(-3,4%).
14 июля
начаты регулярные международные морские пассажирские
перевозки из Крыма. Первенцем международных рейсов стала турецкая
компания ESEN ELITA TUR, открывшая регулярное сообщение на линии
Севастополь-Стамбул.
Объем перевалки грузов в морских портах России за январь-май 2014
года составил 251.737,6 тыс. тонн, что на 6,7 % больше чем за
аналогичный период 2013 года. Из общего объема перевалки
сухогрузы составили 111.920,4 тыс. тонн (увеличение на 13,9 % по
сравнению с аналогичным периодом 2013 года), наливные грузы -
139.817,1 тыс. тонн (увеличение на 1,5 % по сравнению с
аналогичным периодом 2013 года).
15 апреля произошло событие, значение которого для развития
Северного морского пути (СМП) невозможно переоценить: начала
свою работу государственная компания по его эксплуатации и
развитию - Администрация Северного морского пути, ее
сайт. Юридически она оформлена
как государственное казенное учреждение, подпадающее под закон о
естественных монополиях - ибо в ее руках сосредоточено все
управление СМП, от выдачи разрешений на проход судов до
гидрометеорологического прогноза и ледового анализа и т.д.:
Порядок прохождения СМП - разрешительный, все суда обязаны
запросить разрешения на проход. Наша страна зарабатывает деньги
на ледокольном проводе и лоцманском обеспечении судов. Число
заявлений на проход только за месяц уже составило...