Павильон России на всемирной выставке ЭКСПО 2020 в Дубае
Павильон, реализованный по проекту Сергея Чобана на всемирной ЭКСПО 2020 в Дубае, — яркое и цельное архитектурное высказывание, образность которого восходит к авангардным графическим экспериментам Якова Чернихова, но допускает множество трактовок. Павильон похож и на купольный храм, и на кружащуюся «Планету Россия», и на голову матрешки. Тем более что внутри, в ядре экспозиции — мозг. Внимательно рассматриваем и трактовки, и нюансы реализации.
Российский павильон на Всемирной выставке в Дубае Экспо-2020 стал одним из самых посещаемых.
Тема Павильона России на Экспо-2020:Творческий разум: определяя будущее
Россия включилась в мировое соревнование национальных брендов,
запустив коммуникационный проект Made in Russia. Постепенно у российской продукции начинает формироваться общее, узнаваемое
лицо. Новый проект позволит отечественным производителям
продвигать себя на зарубежных рынках эффективнее, уверены
эксперты.
«Сделано в России» («Made in Russia»): Мультиязычный каталог
российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов. Наша цель
- создание уникального инструмента для продвижения российской
культуры, брендов, экспортеров и экспертов. Создавая единую базу
данных всего, чем может гордиться Россия, от культуры и вклада в мировой бизнес, до производителей и людей. Создавая страницы
культурных и территориальных брендов, мы не только продвигаем
русскую культуру, но и привлекаем туристов. Приводим новых
заказчиков и партнеров для российских экспортеров и производителей, поддерживая их выставочную и презентационную
деятельность. Создание единой базы данных экспертов, состоящей из профессионалов в различных отраслях, экономистов и аналитиков
позволит организовать эффективное освещение русской культуры и бизнеса, предоставить достоверную информацию мировым СМИ.
Компания “Третье тысячелетие” разработала
инновационный программно-аппаратный комплекс “Видеозеркало”,
позволяющий воспроизводить на экранах, изображение покупателя,
выбирающего одежду или обувь, с любого требуемого ракурса.
Видеозеркало оснащено широким набором маркетинговых инструментов,
которые способствуют продвижению товаров, увеличению конверсии
посетителей и росту оборота торговых предприятий.
С точки зрения позиционирования, решение компании можно отнести к
классу так называемых интерактивных зеркал, функциональность и
потенциал применения которых увеличивается с каждым днём.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела с мая по июнь 2012 года учебный курс «Маркетинговая стратегия, ориентированная на создание новых продуктов» для ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск). Слушателями программы обучения на 94 академических часа стали специалисты отдела развития и стратегического маркетинга компании.
Обучение состояло из трех основных блоков. Первые два были посвящены маркетингу инноваций, а именно анализу и оценке потенциального рынка сбыта будущего продукта и инструментам создания спроса, а третий – маркетинговому планированию. Учеба проходила в двух формах – дистанционно на онлайн площадке Школы и очно в офисе компании в Новосибирске.
Программа обучения имела прикладной характер. Полученные знания позволили специалистам компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» подготовить маркетинговый план по каждому из своих инновационных продуктов, который успешно защитили. Все слушатели специализированной программы получили свидетельства повышения квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Обучение специалистов «НЭВЗ-КЕРАМИКС» проходило при участии Центра коммерциализации инноваций, действующего при Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В основу специализированного учебного курса для новосибирского предприятия нанотехнологий легли программы повышения квалификации Школы – «Маркетинг инноваций» и «Маркетинг для профессионалов-В».
Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.
Новая версия программного комплекса «Эффективность» — продукта компании «ИнтэлЛекс» — позволяет маркетологам Федеральной пассажирской компании получать оценки эффективности работы поездов дальнего следования в новых экономических условиях хозяйствования ФПК. Итоги первого квартала получены уже с использованием новой методики и программного обеспечения.