-
В августе 2020 года пресс-служба ООО «Грюнвальд» сообщила, что компания выпустила новую четырехосную модель полуприцепа с расположением осей в комбинации 1+3, с первым межосевым расстоянием равным 2510 мм.
-
В конце 2019 года компания Grunwald из Калининградско области смогла достичь успеха в новом для себя сегменте европейского рынка. Был исполнен первый контракт по поставке легкого контейнеровоза заказчику из Европейского союза.
Начав с малого, специалисты Grunwald продолжили анализировать требования европейских перевозчиков, чтобы развить достигнутый успех. В результате проделанной инженерами работы в ноябре 2020 года свет увидела первая партия новых облегченных низкорамных контейнеровозов для перевозки 40-футовых контейнеров HighCube.
Полуприцепам первой партии предстоит трудится на обслуживании контейнерного терминала порта Клайпеда в Литве. Модель облегченного контейнеровоза идеально впишется в европейскую модель интермодальных перевозок, где наилучшая оптимизация процессов достигается за счет меньших затрат при максимальной полезной нагрузке.
-
Ростсельмаш, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», является одним из основных поставщиков сельхозтехники в Литву. В объеме поставляемых аграриям этой страны новых зерноуборочных машин доля компании составляет 21%.
Ростсельмаш по итогам презентации своей техники в Литве приобрел новых клиентов. Упор в экспозиции был сделан на зерноуборочные комбайны, которые подходят для агрофонов Литвы: RSM 161, ACROS 595, VECTOR 425, NOVA 330.
— Мелкие фермерских хозяйства составляют 60% сельскохозяйственные угодья Литвы, поэтому, повышенным спросом пользуются комбайны мощностью 150-250 л.с. Экспозицию составили по результатам прямого опроса клиентов, чтобы продемонстрировать интересующие литовцев агромашины. Ростсельмаш — один из основных поставщиков в агропарки Литвы. В объеме поставляемых в Литву новых зерноуборочных машин доля компании составляет 21%. Популярной моделью остается комбайн семейства VECTOR, — прокомментировал итоги выставки представитель компании.
-
Литва более чем в два раза нарастила закупки электроэнергии российской выработки в первом квартале 2019 года, следует из отчета «Интер РАО», который опубликован на сайте компании.
В общей сложности с января по март в Литву было поставлено 1,697 миллиарда киловатт-часов электроэнергии, что в 2,1 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (0,805 миллиарда киловатт-часов). Также в регионе Балтийского моря нарастила импорт электроэнергии из РФ Финляндия — на 41,5%. В первом квартале 2019 года в Суоми было поставлено 2,181 миллиарда киловатт-часов, а за аналогичный период 2018 года Финляндия импортировала 1,541 миллиарда киловатт-часов.
-
13 апреля 2018 года в Литве состоялся успешный запуск Установки получения карбамидоформальдегидного концентрата (КФК-85) и малометанольного формалина. Заказчиком выступил концерн АВ «ACHEMA».
Данный контракт был получен в результате проведённого в 2016 году тендера, в котором, помимо ЗАО «БТ», участвовали 4 европейских компании. По совокупности преимуществ, тендер выиграла российская компания.
-
Холдинг «Швабе» осуществил экспортную поставку дифракционных решеток-эшелле в Литву для сферы гражданского приборостроения.
В Литве дифракционная оптика предприятия Холдинга — Государственного института прикладной оптики (ГИПО) будет применяться для производства оптических приборов — спектрографов для научных и производственных исследований.
«Семьдесят процентов производимой в России дифракционной оптики приходится на наше предприятие. Наряду с Литвой данная продукция также экспортируется в другие страны ЕС — Германию, Францию, Ирландию, где используется в области приборостроения, а также в средних и высших учебных учреждениях для исследовательской деятельности», — отметил генеральный директор АО «НПО ГИПО» Владимир Иванов.
-
Испытания материала провела компания Inspecta — международное предприятие по инспекции, тестированию и сертификации промышленного оборудования, продуктов и среды. По итогам исследований НЛМК-Калуга выдан сертификат соответствия арматурного проката требованиям LST EN 10080, который позволяет использовать арматуру на территории Литвы.
«НЛМК-Калуга расположен в западной части России, логистически удачно по отношению к европейским рынкам. Полученный в прошлом году сертификат DIN 488 позволяет использовать арматуру НЛМК-Калуга в строительной индустрии некоторых стран Европы. По мере проявления заинтересованности европейскими клиентами завод расширяет базу сертификатов. Новый сертификат подтверждает соответствие арматурного проката требованиям технического регламента Литвы, гарантирует высокий уровень качества продукции НЛМК-Калуга и открывает предприятию новые возможности для увеличения рынка сбыта», — отметил генеральный директор НЛМК-Калуга Сергей Шаляев.
-
Холдинг «Швабе», входящий в Госкорпорацию Ростех, расширил географию экспорта продукции, получив уникальные права в Литве на использование товарного знака на кириллице.
Благодаря регистрации товарного знака Холдинг сможет использовать его на уникальных правах по 7 классам Международной классификации товаров и услуг, в числе которых реализация инновационной продукции и оборудования, проведение промышленного анализа и другие услуги.
Широкий ассортимент продукции «Швабе» пользуется популярностью и неизменно получает высокую оценку со стороны потребителей в 95 странах мира. География экспорта изделий постоянно расширяется. В планах Холдинга — увеличение объема поставок продукции на мировые рынки в три раза.
-
Литва получит 20 маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ
ЗАО "Трансмашхолдинг Балтия" (представительство Трансмашхолдинга в Балтии, Польше и Финляндии) заключило контракт с АО "Литовские железные дороги" (ЛЖД) на поставку 20-ти маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ.Поставки локомотивов ТЭМ ТМХ заказчику начнутся с конца января текущего года, далее по одному тепловозу каждый следующий месяц, информирует пресс-служба холдинга. Согласно договору российская компания передаст тепловозокомплекты ТЭМ ТМХ Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, которое выполнит их окончательную сборку. Маневровые тепловозы будут построены на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ; оснащены дизелями Caterpillar, которые соответствуют экологическому стандарту UIC Stage IIIA.
-
Наш сайт в статье Купи себе немного Латвии уже рассказывал о том, как промышленность Прибалтики переходит под российский контроль, и шутка вспоминалась: мы Прибалтику воевать-оккупировать не будем, мы ее — купим!
И вот — очередная новость из той же серии: российская компания Полаир купила единственный в Прибалтике завод холодильного оборудования Snaige (Снежинка) в Алитусе, Литва. Еще одна наша площадка в Евросоюзе!
Сумма сделки — 13 млн евро, куплено 60% акций Снежинки
А ведь раньше — наоборот, Снежинка проникала на российский рынок, даже имела завод в Калининградской области. Но — увы, не потянула. Да и литовский завод работал на 30-40% мощности. При том, что 95% его продукция экспортируется в 30 стран мира.
Компания Полаир — один из крупнейших российских производителей холодильных и морозильных шкафов — крупных, для супермаркетов и больше, размер холодильных камер — до 1.000 кубометров! Производственные площади завода компании Полаир в Волжске, республика Марий Эл, составляют 100.000 кв. м, экспорт идет в Европу, Азию, Африку, продукция сертифицирована по стандартам Евросоюза — TUV.
Сайт Полаира, сайт Снежинки, другие ссылки указаны в тексте.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация