стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © riavrn.ru

    Автопарк Воронежа пополнили 30 новых современных автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных на условиях льготного лизинга по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Половина техники уже прошла необходимую подготовку и вышла на линию.

    2 читать дальше

  •  © gazgroup.ru

    На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поставлены в Челябинск. Автобусы ЛиАЗ-5292 LNG расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили на сжатом природном газе (CNG).

    Городская низкопольная модель является первым автобусом большого класса на сжиженном природном газе, серийно выпускающимся в России. Автобус успешно зарекомендовал себя в тестовой эксплуатации осенью 2020 года в Челябинске, в данный момент тестовые испытания модели ЛиАЗ-5292 LNG проходят в Санкт-Петербурге.

    ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.

    0 читать дальше

    "Ликинский автобусный завод" начал производствоновых низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292.30. "Ликинский автобусный завод" (входит в группу "ГАЗ") инвестировал в техническое перевооружение предприятия 120 миллионов рублей.

    "Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов", - говорится в сообщении группы "ГАЗ".

    36 читать дальше

  • Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выпустил тысячный низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 особо большого класса. Юбилейный автобус будет передан ГУП «Мосгортранс» в рамках исполнения заказа на поставку 565 автобусов.

    Низкопольный сочлененный автобус особо большого класса ЛИАЗ-6213 впервые был представлен в 2004 году на выставке «Мотор-шоу» в Москве, машина получила диплом в номинации «Лучший городской автобус». Серийное производство автобусов ЛИАЗ-6213 было начато в 2005 году. В феврале 2009 года Ликинский автобусный завод запустил в производство модификацию низкопольного автобуса ЛИАЗ-6213 на газовом топливе. В 2011-2012 гг. был проведен рестайлинг автобусов и расширена агрегатная база – завод начал серийное производство газовых модификаций ЛИАЗ-6213 самых высоких экологических стандартов в России «Евро-5» и «Евро-5+».

    16 читать дальше

  • Ликинский автобусный завод (ЛИАЗ)(Московская область) «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству низкопольных городских автобусов передовых экологических стандартов — «Евро-5» и EEV («Евро-5+"). Инвестиции в организацию производства превысили 160 млн руб. До конца 2011 года ЛИАЗ выпустит 500 новых автобусов: 450 автобусов ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-5» и 50 газовых ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+").

    В рамках подготовки производства автобусов нового поколения на Ликинском заводе установлено новое оборудование: лазерные станки для раскроя металла и резки труб, листогибочный пресс и др. Внедрение передовых технологий в процесс изготовления автобусов потребовало не только обучения персонала, но и модернизации рабочих мест на главном конвейере.

    21 читать дальше

  • Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выиграл аукцион Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы на поставку 200 низкопольных автобусов особо большого класса для ГУП «Мосгортранс». Стоимость техники превышает 2 млрд руб.


     Источник фото: tumavtotrans.ru



    В рамках заключенного контракта «Мосгортрансу» до конца этого года будут поставлены 200 низкопольных автобусов ЛИАЗ-6213 особо большого класса. Все автобусы будут изготовлены в специальной комплектации для Москвы. Машины оборудованы двигателями Man экологического стандарта «Евро-4», мостами и автоматической коробкой передач производства ZF. Автобусы оснащены стеклопакетами на окнах, модернизированной системой отопления, новой оптикой головного света, защитой двигателя, позволяющей уменьшить показатели шума автобуса, аппарелями, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.

    2 читать дальше