-
В Ленинградской области после реконструкции запущен шестиполосный участок трассы А-181 «Скандинавия» — альтернатива узкого Выборгского шоссе и удобный обход всех населённых пунктов.
Конструкция дорожной одежды состоит из 5 слоев: песок, щебеночно- песчаная смесь и три слоя асфальтобетона. Ширина проезжей части 22 метра. Встречные потоки транспорта, как и на других реконструированных участках «Скандинавии», делит железобетонное ограждение по оси дороги. На обочинах установлены металлические барьерные ограждения. Линии наружного освещения смонтированы на всем протяжении обновленного участка, включая съезды с транспортных развязок.
-
На Ленинградской АЭС-2 завершен очередной этап строительства: смонтировано около 6 тысяч тонн арматуры и уложено 16 тысяч кубометров бетона для фундаментов основных зданий «ядерного острова» энергоблока № 7. Все фундаментные работы планируется завершить до конца декабря 2024 года, что позволит приступить к возведению стен и монтажу оборудования.
-
Судно построено на судостроительном заводе «Отрадное» в Ленобласти по заказу мурманской компании «Эридан».
Средний рыболовный морозильный траулер «Лев» проекта 1701 построен на класс Российского морского регистра судоходства. Комплект судовых документов выдан сегодня, 23 декабря 2024 года.
-
18 декабря во Всеволожске Ленинградской области состоялось открытие межрегионального центра высокотехнологического протезирования и реабилитации «Мультипротез». Объект стал частью Кластера комплексного сопровождения и реабилитации участников СВО.
Здесь помощь смогут получить сотни участников спецоперации. Этот медицинский объект многофункциональный. Для бойцов, получивших ранение, будут действовать отделения адаптивной физкультуры, социальной и трудовой интеграции, кабинеты обучения новым специальностям.
Плановая мощность центра — 800 человек в год.
-
Наливной комплекс в составе нового терминала по перевалке удобрений заработал в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.
Терминал станет первым в России, который сможет осуществлять перегрузку жидкого аммиака на морские суда.
Общая мощность терминала составляет 14 млн тонн удобрений, а безопасность на производстве гарантируется закрытой линии, которая контролируется автоматической системой управления.
На данный момент объём инвестиций в терминал представителями «Порт Фавор» оценивается в 56 млрд рублей.
-
10-11 декабря 2024 года в Москве официально дебютировали новые российские грузовики БАЗ с колёсной формулой 6×6 в двух версиях — самосвал грузоподъемностью 22 тонны и седёльный тягач.
Их выпуск начнется во второй половине 2025 года на заводе «Романов» в Ленинградской области. Проект реализует известный российский оборонный концерн «Алмаз-Антей».
-
Логистический оператор «Ультрамар» завершил строительство второй очереди терминала по перевалке удобрений и иных сыпучих грузов в Морском торговом порту Усть-Луга в Ленинградской области.
-
В Ленинградской области заработал горнолыжный курорт «Охта Парк». Его хранили почти год по «олимпийской методике».
Уточняется, что это единственный курорт в России, который консервирует снег — его собрали еще в конце зимы и хранили почти год. Используя «олимпийскую методику», снег со склонов накрыли специальной изотермической тканью. Она отражала солнечные лучи и поддерживала температуру внутри не выше 1-2°C. Снег пережил даже жаркое лето.
-
Комплекс по переработке отходов в Кингисеппском районе получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
Завод по переработке отходов в Кингисеппском районе получил разрешение на ввод. Ленобласть на деле переходит на современную сортировку, переработку и утилизацию твердых бытовых отходов. Впереди — получение лицензии и старт работ.
-
Средний рыболовный морозильный траулер «Орион» построен на судостроительном заводе «Отрадное» в Ленинградской области по заказу мурманской компании «Стрелец». Судно соответствует классу Российского морского регистра судоходства, и сегодня, 14 ноября 2024 года, ему был выдан комплект судовых документов.
Траулер предназначен для промысла донных и пелагических видов рыб, таких как треска, пикша, сайда, палтус, зубатка, камбала и окунь. Он оснащен современным оборудованием для траления, обработки и заморозки улова прямо на борту, что позволяет производить до 70 тонн мороженой продукции.
-
В год 65-летнего юбилея атомного ледокола «Ленин», построенного 12 сентября 1959 года и введенного в эксплуатацию 3 декабря того же года, Мурманский филиал Российского морского регистра судоходства завершил ежегодное освидетельствование судна.
За 30 лет службы ледокол прошел свыше 650 тысяч морских миль, помог пройти через ледяные заторы 3741 судну и завершил свою работу в качестве атомного ледокола в 1989 году. С 2009 года судно находится у причала Морского вокзала Мурманска, а с 2010 года на борту открыт музей, где можно познакомиться с историей первого судна, оснащенного ядерной энергетической установкой.
-
28 октября 2024 года на строительной площадке четвёртой очереди Ленинградской АЭС началась ключевая операция по возведению энергоблока № 8: строители приступили к армированию нижней части фундамента под здание реактора, главного объекта блока.
Фундамент — это важнейшая конструкция любого здания, от его качества зависят прочность строения и стабильность оборудования внутри. Для устройства фундамента энергоблока № 8 понадобится около двух тысяч тонн арматуры и свыше пяти тысяч кубометров бетона.
-
Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) сдал буксир «Роста» проекта 90600 для АО «Севмаш-Шельф».
-
На Ленинградской АЭС завершена выгрузка и вывоз ядерного топлива с остановленного энергоблока № 2 с реактором РБМК-1000. По информации пресс-службы Росатома, тепловыделяющие сборки, не достигшие половины проектной глубины выгорания, перевезены на блоки № 3 и № 4 для их дожигания.
-
Компания «Балтийский хлеб» ввела в эксплуатацию цех по приготовлению слоёных изделий в посёлке Порошкино Всеволожского района.
Цех по выпуску кондитерских изделий — тортов и пирожных — будет запущен до конца текущего года.
-
ФГУП «Росатомфлот» в Мурманске завершил доковый ремонт первого в мире атомного ледокола «Ленин», сообщает пресс-служба предприятия.
«4 октября атомный ледокол „Ленин“, который является основой Арктического выставочного центра, покинул плавдок ПД-3 при помощи буксиров и вернулся на постоянное место у причала Морского вокзала», — говорится в сообщении.
-
На стройплощадке энергоблока № 7 Ленинградской АЭС завершили бетонирование первой из двух секций фундаментной плиты здания управления. Это один из семи объектов «ядерного острова». Всего необходимо обустроить фундамент площадью около 2570 м², для чего потребуется почти 4000 кубометров высокопрочного бетона.
-
Научно-исследовательское судно «Академик Лаверов» проекта 23520 на буксирах вывели из Выборга (Ленинградская область) и взяли курс на Санкт-Петербург.
-
Судоходная компания «Нева Тревел» ввела в эксплуатацию новый пассажирский причал в центре Санкт-Петербурга. Плавучий объект построили на судостроительном заводе «РОСТР» (г. Новая Ладога, Ленинградская область).
-
Ленинградская АЭС завершила строительство новой трансформаторной подстанции, которая будет обеспечивать электроэнергией участок для возведения энергоблоков № 7 и № 8. Объект уже введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба станции.
«На Ленинградской АЭС построена и введена в промышленную эксплуатацию трансформаторная подстанция 110/10 киловольт».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация