-
Станок LightWELD XR — новинка отечественного импортозамещения. Он представляет собой мощный сварочный аппарат, способный проплавлять стали и алюминий до глубины 6,35 мм. Это стало возможным благодаря более мощному лазерному лучу, обеспечиваемому волоконным лазером IPG мощностью 1500 Вт.
-
LightWELD XR LITE представляет собой высокопроизводительный сварочный станок, способный обеспечить проплавление алюминия и стали до 3,05 мм. Этот аппарат также превосходно справляется с нержавеющей сталью, титаном, оцинкованными металлами и сплавами из никеля.
-
HTF CLEAN 200 — аппарат российского производства, разработанный для повышения эффективности промышленных процессов очистки. Предлагая максимальную производительность и идеальный результат, он остается простым в использовании и избавляет владельцев от затратных услуг по его обслуживанию. Эта мощная модель сегодня по праву считается отличной альтернативой иностранным аналогам, сочетающей в себе уникальный авторский дизайн, надежность и эргономичность.
-
Лазерную сварку используют на «НЕФАЗе» впервые и она обладает рядом преимуществ. При её использовании значительно уменьшается время на шов из-за высокой концентрации энергии в лазерном луче, во многих случаях не требуется предварительная разделка кромок, не нужно дожидаться остывания шва между проходами.
Лазерная сварка имеет меньшую зону термического влияния, за счёт чего деформация и коробления сведены к минимуму. Процесс сварки лазерным аппаратом бесконтактный. В металлический расплав не попадают частицы флюса или электрода. Это обеспечивает более чистый и аккуратный сварной шов, который практически не требует правки и очистки.
-
Сделано у нас
Хорошая новость:
Такие сложные станки как аппараты ручной лазерной сварки теперь производятся в России. Компания SEKIRUS занимается производсвом таких станков в Санкт-Петербурге. Есть чем гордиться.
-
В АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха, входящего в Холдинг «Швабе», организован участок лазерной сварки металлов. Разработка технологии проводилась в период с 2014 по 2015 годы на штатных образцах различных модификаций алюминиевых корпусов изделий Холдинга. Во второй половине 2015 года запланирована сварка первой партии корпусов изделий в количестве 80 штук.
-
- alt
Российские ученые из "Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича Сибирского отделения РАН" нашли способ решить многолетнюю проблему авиастроения - сварки деталей самолета, применив лазер и нанотехнологии.
-
Соединение кусков металла сваркой – технология привычная. Однако хорошо, когда нужно слить в одно целое два фрагмента одного и того же материала, но что делать, когда металлы разные и, как говорится, несвариваемые? Ученые Института теоретической и прикладной механики им. С.А.Христиановича СО РАН точно знают ответ на этот вопрос.