-
Крупный контейнеровоз типа Panamax впервые прошёл по Северному морскому пути в Китай, причем за короткий срок. Арктический маршрут, по которому 294-метровое судно Flying Fish 1 проследовало из Санкт-Петербурга до Шанхая, занял чуть больше трех недель, тогда как традиционное прохождение через Суэцкий канал на две недели дольше, передает «ФедералПресс».
Грузовместимость судна-контейнеровоза Flying Fish 1 составляет 4890 контейнеров TEU. До сих пор по СМП ходили лишь небольшие контейнерные суда грузовместимостью до 2000 TEU. Всего в 2024 году по СМП планируется совершить порядка 20 транзитных рейсов — в основном из России в порты Китая.
-
Вторая очередь крупнейшего за Уралом транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» для обработки контейнерных поездов была введена в эксплуатацию под Новосибирском в четверг, 1 августа.
Первая очередь ТЛЦ «Сибирский» была открыта в октябре 2023 года. Терминал стал ключевым резидентом создающейся в регионе особой экономической зоны «Новосибирск».
-
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз Политранс © www.politrans.ru
Полуприцеп-контейнеровоз «Политранс»
Конструкторы компании «Политранс» продолжают развивать и совершенствовать линейку контейнеровозов. Так к базовой модели 3-х осного контейнеровоза в 2022 году добавилась модель 4-х осного универсального полуприцепа-контейнеровоза с подъемной осью и грузоподъемностью 40 тонн.
-
С 2012 года по 2021 год объёмы контейнерных перевозок по сети РЖД выросли с 2,94 млн ДФЭ до 6,5 млн ДФЭ. Рост перевозок наблюдался по всем видам сообщения.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SHp_aeQsy08
-
АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY завершили тестирование мультимодального маршрута из Финляндии в Индию по международному транспортному коридору «Север — Юг». Об этом SeaNews сообщили в «РЖД Логистике».
«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics организовали отправку первого контейнерного поезда по МТК «Север-Юг». Состав с 32 сорокафутовыми контейнерами отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 21 июня и уже 26 июня был передан на азербайджанскую территорию.
-
ОАО «РЖД» по итогам 11 месяцев прогнозирует рост объёмов контейнерных перевозок на 17%. По словам заместителя генерального директора — начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» Алексея Шило, за 10 месяцев и 15 дней ноября текущего года по сети перевезено 5017,5 тыс. ДФЭ (20-футовый эквивалент, TEU) во всех видах сообщения, что превышает объём контейнерных перевозок за весь 2019 год.
-
Балткран вновь поставит контейнерный кран для крупного транзитного терминала на Волге.
Это уже 30 кран, который будет поставлен для различных логистических центров, расположенных в непосредственной близости от самой крупной реки в России. Среди прочих городов на Средней Волге краны были поставлены в Ярославль, Кострому, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Волгоград и Астрахань и др.
Козловой двухконсольный, широкопролетный перегружатель с г/п 45 т. под спредером, диной моста более 45 м. и высотой подъема 3+1. Это уже третий кран, который Балткран изготовит для этого терминала. Кран будет перегружать крупнотоннажные контейнеры 20,40,45 фт., а также тяжеловесные грузы. «Новый кран позволит терминалу Самары обеспечить своим клиентам увеличенную пропускную способность и улучшенную надежность обработки контейнеров», сказал Артур Ермолаев, вице-президент Балткран по маркетингу.
В морском порту Владивостока заканчивается монтаж широкопролетного двухконсольного контейнерного крана балочной конструкции с г/п 45 т., пролетом 36м. и высотой подъема 5+1 для компании Pacific Logistics, которая входит в группу Sollers.
Контейнерный кран RMG в морском порту Владивосток -
По итогам 11 месяцев 2017 года рост перевозок грузов в контейенров составил 23,4% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года. Общий объем контейерных перевозок составил 2,4 млн TEU, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». При этом транзитные перевозки выросли на 67,7%, до 316,5 тыс. TEU, контейнерные перевозки в экспортных направлениях растут на 17% до 760,6 тыс. TEU.
В ноябре 2017 года по сети «Российских железных дорог» перевезено 232,6 тыс. груженых крупнотоннажных контейнеров, что на 18,7%, больше, чем в ноябре 2016 года. Также заметный рост демонстрируют контейнерные перевозки импортных грузов — на 46,5% (до 489,6 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 7,8% (перевезено 829,56 тыс. TEU). Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 369,8 тыс. TEU(+13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); бумага — 263 тыс. TEU (+6,1%); лесные грузы — 246,2 тыс. TEU (+28,9%); промтовары народного потребления — 234,4 тыс. TEU (+48,1%); метизы — 212,9 тыс. TEU(+45,9%); машины, станки, двигатели — 160,3 тыс. TEU (+44,1%); автомобили — 165,7 тыс. TEU (+56,8%); цветные металлы — 102,4 тыс. TEU (+8,9%); черные металлы — 95,3 тыс. TEU (+28,5%); строительные грузы — 80,7 тыс. TEU (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 51,6 тыс. TEU (+45,2%); лом черных металлов — 21,7 тыс. TEU (+13%); сельскохозяйственные машины — 10,6 тыс. TEU (рост в 2,6 раза). В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений было перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженных контейнеров (+11% по сравнению с 2015 годом).
-
Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2011 году составил 564 тыс. ДФЭ, что на 27,3% больше, чем в 2010-м, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Координационном совете по транссибирским перевозкам (КСТП).
В частности, транзит составил 45,6 тыс. ДФЭ, что на 40,7% больше, чем годом ранее. Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (+20,8% к 2010 году), экспорт – 239,3 тыс. ДФЭ (+33,4%). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс., 130,4 тыс. и 59 тыс. ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс. ДФЭ).
Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс. ДФЭ (+28%), Россия – Япония – 37,4 тыс. ДФЭ (+34%).
От себя добавлю, что в контейнерах нефть и газ не перевозят :)
-
Один из крупнейших железнодорожных операторов России компания «Евросиб» (ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные системы» (в Новосибирске действует транспортно-логистический комплекс ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск») совместно с Восточной стивидорной компанией (ВСК, группа Global Ports) запустила сквозной регулярный контейнерный сервис Новосибирск – Дальний Восток с сопутствующим сервисом в дальневосточных портах.
Суть нововведения в том, что теперь компании-экспедиторы могут аккумулировать свои грузы в контейнерах на терминале «Евросиба» в Новосибирске, который отвечает за консолидацию грузопотока и формирование контейнерного поезда по направлению к основным портам Дальнего Востока, прежде всего к Находке.
Ранее поиском железнодорожных платформ экспедиторы занимались самостоятельно, что в условиях дефицита последних приводило к существенным задержкам поставок. Предлагаемая «Евросибом» схема интересна экспедиторам (среди которых называются компании «Сибирь-транс», «Интермост-логистик», «ВЭЛЬ-логистик» и другие) прежде всего с точки зрения скорости доставки.
Если традиционный способ перемещения контейнеров на Дальний Восток предполагает срок доставки около трех недель, то предлагаемая «Евросибом» схема гарантирует семидневную доставку груза в дальневосточные порты.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация