Входящий в Военно-промышленную компанию Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) на открывшемся 12 августа форуме «Армия-2024» представил предсерийный образец небронированного внедорожника проекта «Стрела».
Проект разрабатывают уже несколько лет. Небронированная машина будет выпускаться в двух ипостасях — армейской и гражданской. Отдельной ветвью станут машины с защищенными кузовами.
Автомобиль называется АМЗ «Комбат», и построен он действительно на агрегатах ГАЗа. Более того, «Комбат» базируется на шасси новейшего полноприводного «Соболя NN 4WD» — эта машина поступит в продажу в сентябре.
Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых
различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат»
определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых
действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия
Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип
начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»
Идея создания данного автомобиля принадлежит частной компании.
Был создан в КБ Дмитрия Парфенова, в Санкт-Петербурге, совместно
с компанией «Автокад». Бронированный автомобиль обладает высокими
характеристиками и предназначался для вооруженных сил, как
российская версия хваленого американского «Хаммера».
Российская научно-производственная компания «Инмед»
представила средство для остановки кровотечений на основе
нановолокон хитозана, которое разработано специально для армии,
сообщила пресс-служба компании.
Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.
Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.
Министру обороны Российской Федерации Сердюкову А.Э.
Уважаемый Анатолий Эдуардович!
От имени ветеранов и инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы и правоохранительных органов, членов их семей и семей погибших защитников Отечества, а также других граждан Российской Федерации - пользователей социальной сети livejournal.com - ходатайствуем о присвоении командиру батальона связи майору Сергею Солнечникову звания Героя Российской Федерации (посмертно).