-
Специалисты СКБ-2, входящего в состав военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод», разработали швартовную лебедку модели ЛШ-15, предназначенную для эффективного травления и выбирания каната в процессе швартовки судна. Эта лебедка представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое применяется для обеспечения надежного и безопасного соединения судна с берегом в условиях активной эксплуатации на различных водоемах.
Швартовная лебедка ЛШ-15 может быть изготовлена как в правом, так и в левом исполнении, что позволяет адаптировать её к конкретным условиям и требованиям заказчика. Лебедка предназначена для стационарного монтажа на береговом фундаменте, что обеспечивает ее устойчивую работу при эксплуатации на различных портовых и судоходных объектах.
-
Специалисты СКБ-1 Кингисеппского машиностроительного завода, входящего в состав военно-промышленного холдинга, разработали конструкторскую документацию на гидравлический силовой агрегат.
Новая гидравлическая станция предназначена для работы с различными видами гидравлического оборудования и инструмента, включая моторы катушек для боновых заграждений и приводы гидросистем скиммеров (устройств для сбора нефти). Станция приводится в действие дизельным двигателем и размещена в стальном каркасе с двумя колесами, что позволяет легко перемещать ее благодаря складным ручкам.
-
Специалисты СКБ-3 КМЗ разработали технологию заливки якорей массой 45 кг с повышенной держащей силой, предназначенных для надежного удержания судна во время рейдовой стоянки.
Инженер-технолог литейного производства КМЗ Карина Клочева рассказала, что наиболее сложным этапом стало создание литейной технологии для лапы якоря. Из-за сложной геометрии и разностенности детали возникал риск появления усадочных трещин.
-
Специалисты СКБ-2 КМЗ разработали слиповую лебедку для подъема и спуска судов на рельсовых тележках. Устройство включает фрикционную лебедку и накопительную лебедку с канатоукладчиком.
Каркас фрикционной лебедки выполнен из прочной низколегированной стали и выдерживает нагрузку до 80 тонн. Канатоукладчик оснащен индивидуальным приводом и системой автоматической регулировки скорости для равномерной намотки каната на барабан накопительной лебедки.
-
Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали конструкторскую документацию для двухщеточного нефтесборщика (скиммера), предназначенного для эффективного сбора нефтепродуктов с поверхности воды в случае аварийных разливов. Этот скиммер предназначен для работы с нефтепродуктами, такими как дизельное топливо, мазут и масла, температура вспышки которых превышает 60 °C.
Основной конструктивной особенностью устройства является использование сварных конструкций, выполненных из алюминиево-магниевого сплава АМг5(М), который обладает высокой прочностью и коррозийной стойкостью, что важно для работы в водной среде. Скиммер оснащён вращающимися рабочими органами, которые захватывают нефтепродукты с поверхности воды. Скребок-гребенка отделяет нефтепродукты от воды, и через специальные отводные желоба смесь поступает в дренажную емкость.
-
Инженеры СКБ-3 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали новую технологию литья вилки для самоката.
Вилка — это ключевая деталь, удерживающая переднее колесо самоката. Она соединяется с доской через стакан и фиксируется компрессионной системой. Литые алюминиевые вилки, в отличие от сварных, выдерживают более высокие нагрузки и отличаются повышенной прочностью.
-
Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали уникальную технологию литья крыльчатки вентилятора охлаждения газотурбогенератора.
-
Специалисты СКБ-2 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали кулачковый контроллер для управления судовыми трёхскоростными двигателями серий МАП и ДАМС.
Этот контроллер предназначен для работы с якорно-швартовными устройствами (шпилями, брашпилями, лебёдками) и выпускается в различных модификациях, учитывающих напряжение питания и мощность оборудования. Устройство позволяет выбирать одну из трёх скоростей (малая, номинальная, быстрая) для травления или выбирания швартового каната.
-
Специалисты конструкторского бюро СКБ-2 «Системы управления движением» (КМЗ) разработали пульт управления для установки на площадке обслуживания складного электрогидравлического судового крана.
Этот кран используется для погрузки наживки и провизии, а также для загрузки и выгрузки живого краба в RSW-танки, расположенные в носовой части судна.
-
На акватории Невы успешно завершились ходовые испытания двух новых обстановочных судов проекта 3050.1А — «Стерх» и «Чибис». Об этом 12 ноября сообщило Росморречфлот.
Согласно информации федерального агентства, суда в ближайшее время будут переданы в флот Администрации Амурского бассейна внутренних водных путей.
-
Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали воздухоохладители для системы охлаждения дизельного двигателя Д100.
Воздухоохладители установлены парно по обе стороны двигателя, имеют симметричную конструкцию и предназначены для охлаждения наддувочного воздуха, используя в качестве охлаждающей жидкости техническую воду. Каждый воздухоохладитель включает сварной корпус, охлаждающие трубки, крышки и уплотнители.
-
Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали технологию заливки чугунного кнехта 1А-180.
Кнехт — это литая или сварная конструкция для крепления швартовных тросов, которая используется на причалах пассажирских и балкерных терминалов, судоремонтных, судостроительных заводах и судоверфях, а также на частных причалах и дебаркадерах.
-
Специалисты СКБ-1 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали центробежный водяной насос для дизельных двигателей, используемых как резервные источники питания атомных электростанций. Насос подключается к нижнему коленвалу двигателя через шестеренчатую передачу и предназначен для прокачки воды в первом контуре системы охлаждения. Его производительность составляет 130 м³/ч. Корпус, станина и всасывающая головка насоса изготовлены из чугуна, а рабочее колесо — из бронзы.
-
Специалисты СКБ-2 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» создали пульт для управления якорно-швартовным шпилем.
Шпиль обеспечивает надежное удержание судна на рейде и в открытом море. Он также оснащен барабанами (турачками), которые используются для выбора швартовных тросов во время швартовых операций.
-
Водоотливная система корабля — это совокупность устройств (насосов, помп и др.) и связанных с ними сетями труб, предназначенных для откачки воды из отделений корабля при возникновении пробоины. Следует отметить, что водоотливную систему, как правило, используют после временной заделки пробоин и неплотностей в корпусе корабля.
-
Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» создали передвижной кран для работы с гайковертом на атомных электростанциях.
Этот кран упрощает использование гайковертов на парогенераторах и обеспечивает их перемещение в пределах рабочей зоны для монтажа. В конструкции предусмотрены опорные колеса со стопорами и электрическая таль, что способствует удобству эксплуатации.
-
Специалисты СКБ-3 из военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали технологию заливки дроссельной заслонки, аналогичную продукции фирмы Bosch.
Дроссельная заслонка управляет количеством топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, регулируя проходное сечение воздушного канала. Конструкция дроссельного узла включает корпус с круглым каналом, который перекрывается металлическим «лепестком».
-
Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) разработали инновационное прицепное устройство, которое позволяет грузовому автомобилю безопасно и эффективно транспортировать легковой прицеп. Это решение предназначено для использования в случаях, когда перевозимый груз можно закрепить только на легковом прицепе, что делает его незаменимым в определенных сферах применения.
Такие комбинации востребованы в специфических ситуациях, например, при спасательных операциях МЧС, когда требуется транспортировка легкого моторного катера. В подобных случаях важно не только наличие специализированного оборудования, но и его оперативная установка и гибкость в использовании, что минимизирует время подготовки к выполнению задачи.
-
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» разработал собственный водомет KMZJET-295 в рамках программы импортозамещения в середине 2023 года. В тот период было произведено около двадцати движителей для проведения испытаний. В этом году предприятие перешло к серийному производству и уже выпустило около 100 единиц.
— Это своего рода внедорожник на воде, — рассказал «Известиям» глава компании Михаил Даниленко. — Очень универсальное устройство, которое не боится сложных условий. Оно способно передвигаться по заболоченной местности и вытаскивать катер на берег без повреждений, затем безопасно спускать его обратно на воду для дальнейшей эксплуатации.
-
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) завершил разработку и производство комплектующих для всех тринадцати обстановочных судов проекта 3050.1, построенных по заказу ФКУ «Речводпуть». В общей сложности было спроектировано и изготовлено около 4,5 тысячи деталей. Передача всей серии судов планируется на конец 2025 года.
На прошлой неделе государственная комиссия подписала акт приемки головного судна проекта 3050.1А «Казарка». Ранее, в конце сентября, завершились ходовые испытания второго судна этой серии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация