-
К 2029 году общую площадь карьера намерены увеличить почти вдвое
Компания «Озерное» ввела в эксплуатацию один из основных производственных объектов Озерного горно-обогатительного комбината (ГОК) — карьер на базе одноименного месторождения свинцово-цинковых руд в Еравнинском районе Бурятии. Об этом сообщили в пресс-службе правительства республики.
«В настоящее время горно-капитальные работы по строительству карьера завершены, получено разрешение Бурятнедр на ввод в эксплуатацию. К завершению первого этапа отработки в 2029 году общая площадь карьера увеличится почти вдвое — до 176,8 га, а его глубина — в 2,4 раза, до 220 м», — сообщили в пресс-службе.
С начала реализации проекта добыли 18,5 млн куб. м горной массы: предприятие ведет добычу и формирование необходимых для запуска Озерного ГОКа запасов богатой руды. «К этому времени объем должен составить не менее 1 млн тонн руды с содержанием цинка более 6,5%. Добыча ведется с соблюдением международных стандартов в области экологии и безопасного производства», — пояснили в пресс-службе.
-
АНТРАКС на Seymartec Еnergy © antraks.ru
Конференция «Seymartec Еnergy. Энергообеспечение и энергоэффективность в горной добыче, металлургии, машиностроении, энергетике и нефтегазовой отрасли — 2023» прошла с 13 по 15 марта в Челябинске.
Специалисты АНТРАКС обсудили сотрудничество и безопасный переход на отечественное оборудование с представителями крупнейших горных, металлургических, энергетических холдингов, а также вопросы развития цифровых подстанций и цифровизации энергохозяйств предприятий.
-
Качество квалификации сотрудников всех уровней, наряду с имиджевым капиталом с каждым годом составляет всё большую долю в стоимости бизнеса ведущих компаний. На российском рынке труда сложилась многовекторная ситуация: при общем сокращении количества рабочих мест в промышленности, предприятия испытывают дефицит рабочей силы, потому что требования к квалификации сотрудников выросли многократно. Виной тому — техническое переоснащение производства, а также всё более высокий начальный уровень для тех, кто только устраивается на свою первую работу.
Студенты на производственной практике © Фото из открытых источников
-
Среди множества способов повышения эффективности добычи на месторождении часто упоминают круглосуточную работу. Однако все мы прекрасно знаем, что работа ночь напролет невозможна без качественного освещения.
Освещение может быть как стационарно устанавливаемым, так и мобильным.
Существует мнение, что с точки зрения эксплуатации проще всего «вкопать и забыть» о мачтах освещения. Заодно туда же можно повесить Wi-Fi антенны (для продвинутых месторождений) и видеокамеры.
-
24 мая стены нашего завода собрали более 150 гостей из разных уголков нашей страны и не только, совершенно разных сфер деятельности — и всех их объединил ТОНАР.
-
В Белоруссии начались ходовые испытания тяжелого карьерного самосвала с новым двигателем из России — 12-цилиндровым 12ДМ-185, созданным на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ).
+
В конструкции двигателя воплощены передовые инженерные решения. Он снабжен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В сравнении с двигателями других производителей уральский 12ДМ-185 обладает увеличенным моторесурсом, высокой топливной экономичностью и продолжительным сроком работы. Этот силовой агрегат создан по госпрограмме «Национальная технологическая база».
+
В конце этого года российское предприятие поставит второй двигатель 12ДМ-185, который будет установлен уже на белорусский самосвал серийного производства. Карьерный БЕЛАЗ-75319, грузоподъемностью 240 тонн, на который установлен уральский дизель, — новинка белорусского предприятия. Он предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно будет использовать в разных климатических зонах.
-
На предприятиях, занимающихся открытой разработкой полезных ископаемых, в последние годы активно идет процесс внедрения карьерных самосвалов большой грузоподъемности, использующих в качестве трансмиссии электрический привод переменно-переменного тока.
-
В крупнейшем разрезе Кемеровской области эксплуатируется 5 единиц 45-ти тонных карьерных самосвалов ТОНАР-45251. С момента ввода в эксплуатацию первой машины пошел 6-й месяц. Самосвалы работают на перевозке угля и породы.
-
Карьерные самосвалы подмосковного машиностроительного завода «Тонар» продолжают успешно работать в суровых условиях Кемеровской области. В конце декабря введен в эксплуатацию 4-й автомобиль.
Все машины осуществляют транспортировку угля и породы.
-
Завод «Тонар» продолжает сотрудничество с компанией «АЛРОСА», лидером алмазодобывающей отрасли мира.
В середине августа были отгружены 2 единицы техники для АТТ-3 УГОК.
Данная техника предназначена для работ на технологических дорогах. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 55 000 кг.
-
Монтаж и ввод в эксплуатацию новых машин осуществляли специалисты ОАО «БЕЛАЗ». Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А будут работать в карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа, принадлежащего алмазной компании «АЛРОСА» (Республика Саха (Якутия).
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А оснащены электромеханической трансмиссией «General Electric» и двигателями MTU. Машины задействованы на вывозе вскрыши до отвала и на вывозе полезной руды до перегрузочного склада и фабрики по переработке полезной руды. Запасы карьера оцениваются в 107,2 миллиона тонн руды, содержащей 97 миллионов карат алмазов, средний уровень содержания алмазов в руде составляет 0,9 карата на тонну. Проектная глубина карьера составляет 720 метров, текущая глубина — 320 метров. Месторождение разрабатывается открытым способом.
Эксплуатация техники БЕЛАЗ осуществляется в две смены по 12 часов ежедневно без выходных дней и остановок, кроме проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Карьерная техника работает в сложнейших суровых условиях Севера, когда столбик термометра может опускаться до минус 60.
Самосвалы БЕЛАЗ-75137 грузоподъемностью 130 тонн работают в карьере «Юбилейный» с 2009 года. Первая партия серии БЕЛАЗ-7513А была поставлена сюда в 2014 году. К январю 2017 года парк белорусской техники составит двенадцать 130-тонных карьерных самосвалов марки «БЕЛАЗ».
-
Сегодня Синарский щебёночный карьер является единственным в Курганской области. Дробильно-сортировочная линия «Sandvik» позволит вдвое увеличить мощность предприятия. Новый завод сможет производить 1200 тысяч тонн щебня в год. Проект реализован благодаря стратегии главного акционера предприятия — ЗАО «Курганстальмост».
Семь лет назад, когда предприятию по добыче щебня грозило банкротство, его выкупило ЗАО «Курганстальмост». Теперь рост объёмов производства здесь фиксируют каждый год. Спрос на синарский щебень остаётся высоким, так как он по качеству не уступает граниту. 70% производимой продукции отправляется на север. Около 20% потребляют предприятия Курганской области, 10% - Свердловской.
Здесь трудятся 167 человек. В прошлом году отчисления в районный бюджет составили 9,5 млн. рублей, и около 6 млн. рублей — в областной.
В 2014 году на Синарском щебёночном карьере началась разработка Северного участка Синарского месторождения строительного камня, запасов которого, по прогнозам учёных, хватит на 150 лет.
-
24 февраля 2015, 10:24 Блог компании PRIDE74™ ⇒ Производство
Буровые установки для Крыма
-
31 июля 2014, 15:17 РУСЭЛПРОМ™ ⇒ Производство
Русэлпром отгрузил очередную партию синхронных тяговых генераторов для БелАЗа
Сотрудничество концерна «Русэлпрома с «БелАЗом» началось в 2006 году с поставки первых экспериментальных генераторов
-
«Кузбассразрезуголь» продолжает модернизацию парка основного горнотранспортного оборудования. В инвестиционном плане 2013 года предусмотрено приобретение 27 новых технологических автомобилей марки БелАЗ.
На сегодняшний день на предприятия компании поступили 20 новых карьерных автосамосвалов. Это автомобили БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн и БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн. Всего же компания планирует приобрести 14 БелАЗов грузоподъемностью 220 тонн и 13 машин грузоподъемностью 130 тонн, в том числе два углевоза. Для реализации этой инвестиционной программы компания привлекла заемные средства в размере 1,5 млрд. рублей.
БелАЗ-75131 и БелАЗ-75306 самые распространенные марки самосвалов на разрезах компании. Они оптимально сочетаются с экскаваторным парком «Кузбассразрезугля». Сегодня в технологическом процессе в целом по компании задействовано более 350 машин именно этих марок.
Напомним, пик обновления парка карьерных автосамосвалов «Кузбассразрезугля» пришелся на прошлый год, когда на предприятия компании в общей сложности поступило более 100 новых машин различной грузоподъемности.
-
В 2012 году ООО "ОМЗ-Спецсталь" произвело около 4 тыс. тонн поковок для карьерной техники по заказу ООО "ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова", что на 35% превышает объем поставок 2011 года.
Производство поковок для горного оборудования является одним из основных направлений ОМЗ-Спецсталь. ИЗ-КАРТЭКС - производитель и поставщик карьерных электрических экскаваторов.
ООО "ОМЗ-Спецсталь" - российский производитель металлургических заготовок для различных отраслей промышленности. Предприятие создано в августе 2002 года на базе металлургического комплекса Ижорских заводов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация