-
«КАМАЗ» передал в Севастополь три автобуса КАМАЗ-4280-F5 Вега. Пассажирская техника уже поступила в автопарк заказчика — компании «Евротранс», прошла все необходимые регистрационные процедуры и вышла на маршруты города.
-
Завершились полевые испытания бульдозера D30, оснащённого двигателем производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области.
Испытания головного образца бульдозера D30, оснащённого двигателем ТM3 8487.10-03 мощностью 450 л.с., провело ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) — потребитель продукции Тутаевского моторного завода.
Бульдозер D30 массой 55 тонн предназначен для выполнения объёмных карьерных работ: послойной разработки скальных грунтов, перемещения пород, планировки площадок, трасс и других вспомогательных операций. За шесть месяцев эксплуатации на объектах крупной нефтедобывающей компании в Тюменской области бульдозер, оснащённый новой моделью двигателя ПАО «ТМЗ», наработал более 1100 моточасов с средним расходом топлива 23-25 литров в час. По мнению челябинских инженеров, двигатель 8487.10-03 зарекомендовал себя, как надёжный силовой агрегат.
-
КАМАЗ изготовил по серийной технологии первый каркас кабины К5 в новой спецмодификации — под использование на пожарных машинах и автолестницах.
Особенность такой конфигурации — высокий моторный тоннель в салоне, который позволяет компоновать кабину на раме грузовика ниже, чем обычно.
Двери у кабины оригинальные, с вырезом под колесную арку.
Внедрение в производство новой кабины потребовало закупки шести дополнительных штампов (и соответствующего количества контрольной оснастки). Модернизированы линии сварки и окраски.
-
В парке «Митино» тестируют пассажирский транспорт будущего. Футуристичный электробус КамАЗ уже прибыл в Москву: в сети появились «живые» фото новинки. Пользователи делятся снимками прототипа КамАЗ-52222 — новой модели от челнинского автогиганта. Это электробус поколения А5, который в будущем заменит на улицах столицы устаревшую модель КамАЗ-6282 (электрический аналог легендарного НефАЗ-5299). Уже сейчас ясно, что новинка станет бестселлером: «Мосгортранс» заключил контракт на поставку 400 таких электробусов.
Камаз-52222 ранее не снимали со всех ракурсов, хотя производитель не скрывает новинку. В парке тестируют предсерийный образец, а к началу массовых поставок батарею заменят на отечественную, производства компании «РЭНЕРА». По сравнению с текущими моделями, поколение А5 обладает повышенной антикоррозионной стойкостью и более лёгким кузовом.
-
Новый топливозаправщик, три бортовых тентованных автомобиля и два самосвала на базе шасси «КамАЗ» отправятся в пожарно-спасательные подразделения региона.
-
Партия спецтехники, изготовленной на базе шасси КАМАЗ-43118, отправлена заказчику из Сибирского федерального округа
-
КамАЗ обновил четырёхосный самосвал 65951. В 2021 году российский автогигант анонсировал производство самосвала 8×4 полной массой 50 тонн: предполагалось, что выпуск таких машин для карьерной работы будет налажен летом 2022-го. Однако пресловутые санкции помешали реализации этого проекта.
Машина образца 2025 года получила усиленные ведущие мосты, более мощную раму, а также четырёхточечную подвеску кабины. Кроме того, автомобиль отныне оборудован системой обогрева самосвальной платформы выхлопными газами.
-
На заводе КамАЗ освоено производство ещё одной модели нового поколения грузовых автомобилей. С конвейера сошёл первый полноприводный седельный тягач КамАЗ-65954.
Как сообщает пресс-служба компании, первые опытные образцы тягача были собраны еще в феврале прошлого года. А в начале марта 2025 года, после проведения полного комплекса испытаний и получения ОТТС, первый автомобиль с индексом 65954 был изготовлен уже непосредственно на главном сборочном конвейере завода.
Седельный тягач относится к семейству полноприводных грузовиков нового поколения К5 и разработан для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн.
Автомобиль оборудован кабиной шириной 2300 мм с одним спальным местом и силовой установкой КамАЗ Р6 мощностью 560 л.с., которая работает в паре с механической коробка передач. Грузовик отличается высокой степенью проходимости благодаря колёсной формуле 6×6.
-
В Республике Татарстан, на территории природно-туристического комплекса «Карась» в деревне Новый Кумазан Мамадышского района, состоялись испытания новейшего российского вездехода «КамАЗ Арктика» К-6345.
Специалисты Набережночелнинского института КФУ (филиала) КФУ провели серию тестов, оценивая возможности машины в условиях пересечённой местности Мамадышского района.
«КамАЗ Арктика» — это уникальная разработка, созданная для работы в экстремальных условиях Крайнего Севера. Проект реализован совместными усилиями ПАО «КамАЗ» и Министерства образования и науки Российской Федерации при участии ведущих технических вузов страны: Московского политехнического института и МГТУ имени Баумана.
Руководил процессом испытаний директор Набережночелнинского института Георгий Котиев, а за рулем вездехода находился заместитель директора по образовательной деятельности Передовой инженерной школы «Кибер Авто Тех» Ильнур Галимянов.
-
В Архангельске протестировали автобус пригородного сообщения марки НЕФАЗ, который прибыл из Татарстана
-
В Общество прибыли пять автобусов КамАЗ-5222 в новом дизайне.
Наше предприятие — первое из дочерних компаний «Газпрома», куда на опытную эксплуатацию поступили эти современные красавцы.
-
В общей сложности мэрия Кызыла приобрела 12 автобусов КАМАЗ-4280-F5 Вега, транспорт закуплен в рамках программы льготного лизинга. Техника уже передана в распоряжение городского перевозчика ООО «Автоколонна 17».
-
В Кургане дорожная компания «Варгашинское ДРСП» получила специальную технику. Вручение машин проходило на площади в центре города. Ключи от КАМАЗов передал замгубернатора Иван Ситников.
-
В Вологде появились две новые машины КАМАЗ, предназначенные для очистки канализации и городских ливневых систем
-
Крупнейшее муниципальное предприятие Красноярска «САТП» приобрело два новых современных кохера для литого асфальта МК 4000 — на прицепе и на шасси КАМАЗ
-
Десять новеньких пассажирских автобусов КАМАЗ прибыли на территорию Иркут-Автотранс. Современные отечественные машины совсем скоро выйдут на маршруты и будут с комфортом возить работников Иркутского авиационного завода.
-
На автомобильном заводе компании собрана первая партия седельного тягача КАМАЗ-65955 в антисанкционном исполнении
-
«КАМАЗ» поставил крупную партию автобусов НЕФАЗ в Пермь. Новый транспорт передан муниципальному перевозчику АО «Индустрия транспорта Пермского края»
-
В «Газпром трансгаз Сургут» начали поступать новые вахтовые автобусы — «КАМАЗ-6250». Речь идет о внедорожной пассажирской технике, спроектированной специально для газовиков по заказу ПАО «Газпром». Автомобиль является экспериментальным и будет проходить на объектах Общества эксплуатационные испытания. А наши специалисты в свою очередь смогут на личном опыте оценить его технические преимущества, удобство и приспособленность к условиям Севера. Мы побывали в Сургутском автотранспортном цехе УТТиСТ, где осмотрели первые три машины.
-
Водители могут во время движения отдавать голосовые команды по управлению климатической системой (регулировать направление обдува воздуха, изменять температуру обогрева и кондиционера), запрашивать текущие параметры транспортного средства (например, уточнить нагрузку на мост), запускать необходимые приложения, звонить или отвечать на входящие вызовы по телефону, узнавать дату, время, переключать треки в медиаплеере и радиостанции в радио, изменять громкость звука, а во время ожидания в пробках — играть в города.