-
Разработчик электромобиля «Атом» — компания «Кама» — совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана завершили серию испытаний функциональных прототипов электрокара. Об этом говорится в сообщении компании.
-
Госкорпорация «Ростех» завершила испытания первого российского клея для электроники военного назначения, способного работать в диапазоне температур от -60 до +175 градусов Цельсия. Об этом сообщили в «Росэлектронике», входящей в состав корпорации.
Клей разработан для монтажа микросборок, радиоэлектронной аппаратуры и сложных электронных блоков military-класса. Он отличается высокой электро- и теплопроводностью, а также обеспечивает надежную работу изделий в экстремальных условиях. Ранее подобные материалы закупались за рубежом.
-
Судно проекта 6135 предназначено для промысла краба в водах Тихого океана и прилегающих неарктических морей, соответствующих ледовому классу Ice2. Оно оснащено оборудованием для ловли краба конусными ловушками «японского» типа, сортировки, перегрузки в решетчатые клети и транспортировки живого краба в изолированных RSW-цистернах.
В рамках модельных испытаний первого отечественного краболовного судна проекта 6135 ФГУП «Крыловский государственный научный центр» посетили представители судовладельца ООО «Восход» и проектно-конструкторского бюро ООО «МИЦ СПб». В ходе визита гости осмотрели ключевые объекты опытно-экспериментальной базы предприятия, включая маневренно-мореходный и ледовый бассейны, и приняли участие в испытаниях.
-
На Балтийском заводе «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) начались комплексные швартовные испытания паротурбинной установки правого борта универсального атомного ледокола «Якутия» проекта 22220 с подачей пара от реактора. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
-
Во время испытаний будет проверена работа движительной установки и проведено тестирование механизмов и оборудования. Буксирно-спасательное судно «Узон» проекта NE025 начало ходовые испытания на Горьковском водохранилище. В рамках испытаний проверят работу всех механизмов машинного отделения, палубного оборудования, а также систем радиосвязи и навигации, сообщает «Окская судоверфь» на своей странице «ВКонтакте».
"На наших глазах «Узон», который начинал как робкий новичок, превращается в спасателя с бойцовским характером благодаря внимательной работе навашинских мастеров", — говорится в сообщении.
-
Земснаряд, построенный на Цимлянском судомеханическом заводе, провел пробные дноуглубительные работы.
Техническая готовность судна к эксплуатации на внутренних водных путях Двинско-Печорского бассейна была подтверждена испытаниями.
-
Испытательный стенд СИТ Д-70 производства АО «НИИЭТ» аттестован и введен в эксплуатацию. Впервые произведена постановка на стенд серийных изделий для проведения отбраковочных испытаний.
Испытательный стенд СИТ Д-70 — один из представителей флагманской линейки испытательных стендов, предназначенный для проведения отбраковочных испытаний и испытаний ЭКБ на надёжность.
Основным преимуществом стенда является обеспечение высокого качества испытаний, которое достигается благодаря контактному методу термостатирования с помощью теплоотводящих пластин с жидкостным теплообменом. Теплоотводящие пластины контактируют с верхней поверхностью корпуса компонента, и излишнее тепло отводится посредством теплоносителя (хладагента), циркулирующего во внутреннем контуре.
-
АО «НИИЭТ» активно реализует проекты по созданию передовой электронной компонентной базы в различных направлениях, включая разработку микроконтроллеров, СВЧ- и силовых приборов, осваивает новые технологии и разрабатывает испытательное оборудование.
В Институте первое полугодие завершилось перевыполнением плановых показателей на различных производственных площадках.Например, в испытательном центре проводятся испытания не только микросхем и полупроводниковых приборов, а всей номенклатуры ЭКБ. В настоящее время работа в центре ведется в три смены. Потребность в испытательном оборудовании производства АО «НИИЭТ» очевидна, и ее росту способствует увеличение объемов производства ЭКБ в нашей стране.
С целью увеличения объема выпуска определенного ряда интегральных микросхем производства АО «НИИЭТ» сотрудниками испытательного центра Института в кратчайшие сроки были изготовлены в нужном количестве испытательной оснастки (плат), что позволит расширить пропускную способность на участке отбраковочных испытаний (электротермотренировки).
-
В рамках постановления Правительства Российской Федерации
от 18.11.2020 № 1867 было приобретено оборудование, предназначенное для измерений и испытаний СБИС микроконтроллеров в части проверки их функционирования, электрических параметров и режимов работы.Оборудование представляет собой шасси на модульной платформе, доукомплектованные специальными рабочими местами.
Приобретенные комплексы позволят расширить производственные мощности измерительного участка ИМС по основной номенклатуре поставляемых изделий, как цифровых, так и аналоговых.
-
С 15 по 19 апреля 2024 года специалисты НИИЭТ побывали у своих коллег в городе Брянске на одном из крупнейших предприятий микроэлектроники России — АО «Группа Кремний Эл». Был выполнен объем работ по вводу в эксплуатацию автоматической камеры теплового удара производства АО «НИИЭТ» (входит в Группу «Элемент»).
Испытания на тепловой удар — неотъемлемая часть процесса разработки и производства ЭКБ. К электронным устройствам предъявляются повышенные требования надежности в жестких условиях эксплуатации. Цель испытаний — определить способность изделий сохранять внешний вид и технические характеристики, включая герметичность, при воздействии перепадов температур окружающей среды.Специалисты НИИЭТ провели весь комплекс пусконаладочных работ, включающий в себя проверку и настройку заявленных температурных параметров.
Ранее подобная АКТУ уже была введена в эксплуатацию на предприятии АО «НЗПП-Восток».Одной из особенностей автоматической камеры теплового удара стала возможность применения в ней, в качестве охлаждающей жидкости, спирта или жидкого азота.
-
Новые противопожарные дроны от «ИнФинТеха» успешно прошли испытания в России. Предполагается, что уже в этом году технику будут применять в тушении лесных пожаров, благо, продукцией уже заинтересовались российские ведомства.
Дроны, не имеющие аналогов в России, представила петербургская корпорация «ИнФинТех». Техника предназначена для тушения пожаров, что актуально, учитывая прогнозы синоптиков относительно летних температур.
«На практике в нашей стране пока не существует таких аппаратов, хотя зарубежные аналоги уже есть. Мы рассчитываем, что в этом году пройдут реальные испытания в тушении настоящих пожаров», — рассказала генеральный директор технопарка «ИнФинТех» Мария Михайлова.
-
Документ, подтверждающий авторские права на изобретение, получен на линейку испытательных стендов «СИТ» для термоэлектротренировки и испытаний на надежность ЭКБ. Испытательное оборудование производит НИИ электронной техники в г. Воронеж.
Данная линейка включает шесть моделей, отличающихся количеством одновременно испытываемых изделий — 30, 50 и 70 шт. — и режимами электрической нагрузки. Статические стенды «СИТ Сxx» обеспечивают подачу заданных напряжений и токов на изделия ЭКБ в непрерывном режиме. Управляющее напряжение может задаваться индивидуально для каждого испытываемого изделия в диапазоне -15 … 0 В, диапазон напряжений питания составляет 5 … 60 В, а выходной ток может достигать 500 мА. Динамические установки «СИТ Дxx» позволяют подавать напряжения и токи в виде импульсов длительностью 1 … 500 мкс с коэффициентом заполнения от 1 до 99%, а также с частотной модуляцией управляющего сигнала.
-
Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
-
Продолжаются лётные испытания космической системы с космическим аппаратом «Кондор-ФКА № 1».
Завершаются работы по проверке и настройке бортовых систем. Продолжается набор данных для оценки целевых характеристик. Начато взаимодействие с потребителями целевой информации в части оценки её применимости для решения конкретных задач стоящих перед ними.
-
Новейший малый ракетный корабль (МРК) «Наро-Фоминск» проекта 21631 «Буян-М» — носитель крылатых ракет «Калибр» и «Оникс», построенный на судостроительном заводе АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для Балтийского флота, приступил к программе государственных испытаний в морских полигонах БФ.
О начале испытаний было доложено Главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову.
-
Geofizika © sun9-32.userapi.com
Опубликовано фото высотного разведчика М-55 «Геофизика» с подвешенным к крылу серо-голубым контейнером.
Объект под крылом «Геофизики» называется универсальный контейнер разведки (УКР). Предназначен он для увеличения возможностей Су-34 в плане оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки. Соответственно, выпускается контейнер в трех вариантах и непрерывно модернизируется.
Судя по крупной радиопрозрачной панели на боку, «Геофизика» носит усовершенствованную радиолокационную версию. По информации из открытых источников, УКР-РЛ превращает Су-34 в небольшой, но быстрый и маневренный самолет ДРЛОиУ, засекая единичные и массовые цели на дальности до 300 километров. С его помощью можно находить войска на марше и в местах сосредоточения.
-
Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», третий в серии, построенный АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», успешно прошел промысловые испытания.
«Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года.
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. Это следует из данных сайта по отслеживанию судов MarineTraffic.
Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Посмотреть репортаж можно по ссылке тут.
-
В Ленинградской области прошли испытания первого в России прототипа электросудна с водородной энергоустановкой. Об этом сообщили 9 октября в пресс-службе Sitronics Group.
Испытания проходили в акватории Невы у верфи Emperium (входит в Sitronics Group).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация