стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Число объектов сельской медицины увеличилось на 15%

    Количество ФАПов с 2012 года несколько уменьшилось, но при этом появились новые структуры, которых до сих пор не было, — это сельские врачебные амбулатории, и в три раза увеличилось количество офисов врачей общей практики на селе.

    Если посмотреть в целом, то количество объектов сельской медицины увеличилось с 2012-го по 2015 год на 15%. Cейчас работает более 37 тыс. ФАПов и более 4 тыс. сельских врачебных подразделений. То есть в общей сложности более 41 тыс. объектов.

    0 читать дальше

    Министерство образования РФ совместно с компаниями «Мегафон», «БАРС Груп», ИД «Просвещение» запускает эксперимент, в ходе которого учебная литература полностью заменяется одним планшетом. Одними из первых проект ввели в г. Грозный.

    Ученикам математической школы № 1 им. Х.И. Ибрагимова г. Грозный передали новые планшеты, которые отныне будут заменять им учебники. В них запрограммирована вся необходимая информация.

    Именно чеченским школьникам предстоит первыми оценить достоинства пилотного проекта.

    1 читать дальше

    • Федор Аптекарев Фото: Зарина Кодзаева
    • Федор Аптекарев Фото: Зарина Кодзаева

    Стартап «Здравпринт» получил 100 тысяч долларов инвестиций от венчурного фонда Maxfield Capital. Эти средства пойдут на развитие и внедрение пластиковых фиксаторов, ортезов, которые можно применять вместо гипса для заживления переломов и при хронических заболеваниях суставов. Среди конкурентов молодая компания выделилась идеей печатать их на 3D-принтере по собственной уникальной технологии. Что это дает и как вообще 3D-принтеры применяются в медицине, «Ленте.ру» рассказал Федор Аптекарев, основатель «Здравпринта».

    2 читать дальше

    Новосибирская область стала первым регионом в России, создавшим системы предоставления в электронном виде документов, включая различные справки, органам власти и населению.  Об этом 17 сентября сообщил на пресс-конференции в Сибирском региональном информационном центре "ТАСС-Сибирь" губернатор области Василий Юрченко.

    "В 2010 году в области была принята долгосрочная целевая программа - территориальная информационная система для предоставления государственных и муниципальных услуг, и мы завершили эту работу первыми в России, подтверждение этому поступило с федерального уровня", - сказал губернатор.

    По данным министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Новосибирская область лидирует по внедрению межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) среди регионов РФ.

    Подключение к онлайн-взаимодействию всех муниципальных образований позволяет местным органам власти оперативно обмениваться необходимыми документами с областными и федеральными структурами без участия заявителя - человека или организации, которым понадобились те или иные документы.

    2 читать дальше

    Так долго ожидаемая информатизация здравоохранения наконец-то началась. За прошедший 2012 г. удалось  совершить качественный скачок в развитии инфраструктуры лечебных учреждений, начать разработку необходимого программного обеспечения и внедрить первый электронный сервис для граждан – возможность удаленной записи на прием к врачу. Теперь главное – не останавливаться на достигнутом. Впереди – внедрение электронной медицинской карты, автоматизация лабораторий и создание единой информационной системы федерального уровня. 

    http://www.cnews.ru/reviews/new/it_v_zdravoohranenii/

    2 читать дальше

  • Электронные жалобы москвичей теперь будут рассматривать в течение 8 рабочих дней вместо 30


     

    Электронные жалобы москвичей, поступающие в органы власти столицы через городские интерактивные порталы и мобильные приложения, будут рассматриваться быстрее, в течение 8 рабочих дней. Соответствующий регламент обработки жалоб утвердили власти города, сообщает сегодня пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

    На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти города отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники.

    Кроме того, ужесточаются требования к ответам госорганов. Они должны быть содержательными и доступными для понимания: запрещается использовать обильные ссылки на нормативные акты и сложные аббревиатуры. Чиновники не смогут отвечать по шаблону – текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50%.

    0 читать дальше

     

    Корпорация «Элар» завершила работы по оцифровке архива проектной документации ГУП «Московский метрополитен». В результате сканирования и индексирования проектных документов и описей создана электронная база данных, позволяющая осуществлять поиск и просмотр образов документов по ключевым атрибутам.

    В электронный вид было переведено более 23 000 чертежей форматом от А3 до 2А0 и описи к этим документам. Поскольку для оцифровки документы были представлены на кальке и в ветхом состоянии, процесс сканирования проходил на специализированном оборудовании «Элар», позволяющем исключить повреждения оригиналов.

    Созданный архив обеспечивает сохранность документов и предоставляет возможность оперативного доступа к документации и архивным описям сотрудникам «Московского метрополитена».

    2 читать дальше

     

    Минкомсвязь РФ будет публично раскрывать данные о ходе ведомственной и региональной информатизации на специальном интернет-портале. Об этом сообщается сегодня на официальном сайте министерства.

    "Каждый посетитель портала сможет в удобной форме получить информацию о работе госорганов в сфере информатизации, запланированных и фактических расходах на мероприятия по информатизации, достигнутых результатах, ознакомиться с рейтингами госорганов и регионов, показателями эффективности мероприятий по информатизации и сводной аналитической информацией", - уточнили в Минкомсвязи.

    Ресурс, как отмечают в министерстве, позволит вести внешний мониторинг и оценку проделанной работы, чтобы "выявить риски на стадии планирования мероприятий и отказаться от заведомо неэффективных решений". Информация на портал поступает из государственной информационной системы учета информационных систем, разрабатываемых и приобретаемых за счет федерального и региональных бюджетов. В настоящее время портал работает в режиме опытной эксплуатации по адресу http://365.minsvyaz.ru/prt.

    1 читать дальше

  • В 2010-2011 годах в Татарстане реализовывались проекты в области информатизации образования «Компьютер — школе», «Ноутбук — учителю», «Интерактивное и проекционное оборудование — школе», «Обеспечение доступа к ресурсам сети интернет», «Электронное образование в Республике Татарстан», «Удаленная школа», «Электронные учебники» и другие.

    В рамках проекта «Ноутбук — учителю» учителя Татарстана получили более 45,4 тысячи персональных компьютеров на чипсетах Intel.


     Источник фото: digit.ru




    Это обошлось бюджету республики в 1 миллиард рублей, сообщил в четверг на международной конференции «Электронная школа-2011» министр образования Татарстана Альберт Гильмутдинов.

    23 читать дальше


  •  Источник фото: nnm.ru



    На заводе «Автоприбор» работают более 2600 человек, из которых около 1000 сотрудников имеют дело с разного рода документацией. При таком интенсивном документообороте на предприятии назрела необходимость автоматизации. Недавно на заводе была внедрена ECM-система Directum производства одноимённой компании, созданной на базе подразделений НПО «Компьютер».
    Компания DIRECTUM — российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота.

    5 читать дальше


  •  Источник фото: socialsecurityinsider.com


    В управлении федеральной миграционной службы (УФМС) России по Свердловской области началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Евфрат», разработанной российской компанией Cognitive Technologies. Для реализации проекта была приобретена лицензия на одновременную работу 15 пользователей. Внедрение программного продукта выполняет представитель Cognitive Technologies в Уральском федеральном округе — компания «АРМ Интеллектуальные Системы».

    Сотрудники миграционной службы ежедневно работают с большим объемом бумажных документов, поэтому скорость и качество их обработки напрямую влияют на эффективность деятельности управления. Учитывая этот факт, руководство УФМС по Свердловской области приняло решение перевести документооборот ведомства в электронный вид. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота и делопроизводства, представленных на российском рынке, специалисты управления выбрали СЭД «Евфрат». Главными факторами, определившими это решение, стали широкая функциональность, гибкость и простота использования этой системы, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

    В настоящее время специалисты управления эксплуатируют СЭД «Евфрат» в тестовом режиме. Параллельно с настройкой системы проводится обучение будущих пользователей. Ожидается, что после внедрения СЭД в промышленную эксплуатацию с ее помощью будут сокращены непроизводительные затраты рабочего времени, увеличена оперативность принятия управленческих и хозяйственных решений, а также повышен уровень исполнительской дисциплины сотрудников управления.

    По результатам проекта по автоматизации документооборота в УФМС по Свердловской области может быть принято решение о тиражировании СЭД «Евфрат» в территориальных подразделениях управления.

    0 читать дальше


  • Российский системный интегратор Digital Design выполняет работы по внедрению системы электронного документооборота на платформе DocsVision в федеральном космическом агентстве (Роскосмос). На этом этапе СЭД автоматизирует работу 150 сотрудников центрального аппарата агентства.

    8 читать дальше


  • Почта России внедряет у себя электронный документооборот. Система запущена в тестовом режиме уже с мая этого года.
    Начало промышленной эксплуатации запланировано на конец августа. Первыми получат доступ к централизированной базе данных для ведения реестра договоров филиалы Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Московской, Орловской, Тульской, Калужской, Тверской, Воронежской областей. Подключение к системе электронного документооборота всех филиалов запланировано на март 2012 года. Регистрация документов будет вестись в реальном времени с использованием удаленного доступа.
    В течение трех месяцев, отведенных на тестирование, также ведется разработка эксплуатационной документации и настройка функциональности.

    «Переход на передовую систему будет способствовать оптимизации бизнес-процессов и сможет минимизировать влияние человеческого фактора при оформлении и хранении документов», — отметили в пресс-службе «Почты России».

    4 читать дальше