-
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет Ту-204-100 В. Лайнер 20 марта совершил технический перелет из Ульяновского аэропорта «Восточный» в московский «Домодедово», откуда далее отравится в коммерческий рейс.
-
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 открылся во вторник в подмосковном Жуковском в 12-й раз. Выставку посетили более 18 тысяч человек, притом что первые три дня работы авиасалона традиционно отданы специалистам и официальным лицам — всего же организаторы ждут не менее 400 тысяч посетителей.
Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с опционом еще на 28 единиц. Это самый большой на данный момент заказ самолетов этого типа. Лизинговая компания получит лайнеры до конца 2017 года.
-
-
Ле Бурже, Франция, 18 июня. ИТАР-ТАСС.
Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/ подписала на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне контракт на поставку двигателей ПС-90А1 для Ил-96/400 лизинговой компании "Ильюшин Финанс", сообщил ИТАР-ТАСС глава ОДК Владислав Масалов.
Стоимость контракта - 415 млн рублей, сказал он.
Срок поставки двигателей - март 2014 года.
Двигатели семейства ПС-90 устанавливаются на самолеты семейства Ил-96 и Ту-204. Самолеты эксплуатируются в Специальном летном отряде, компаниями "Аэрофлот", "Владивосток авиа", "Трансаэро", Red Wings, кубинской Cubana и др. Двигатели ПС-90А-76 производятся и для транспортных самолетов Ил-76МД-90А, поставляемых в рамках государственной программы вооружения Минобороны РФ.
-
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и «Гражданские самолеты Сухого» в рамках авиасалона в Ле Бурже подписали соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из которых будут с увеличенной дальностью.
Остальные 15 самолетов для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке будут в базовой модификации SSJ100/95B.
В настоящее время самолеты эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central. Всего произведено 30 самолетов (по другим данным 29, без статического), а в эксплуатации 16 самолетов. Несколько самолетов в высокой степени готовности, включая первый самолет в компоновке бизнесс класса, а недавно взлетели самолеты компоновки FULL и с увеличенной дальностью полета или LR.
-
Портфель заказов корпорации «Иркут» на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» и «Ильюшин финанс», корпорация «Ростехнологии» и малайзийская компания «Креком» (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне «Дубай эйршоу-2011» сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.
Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел — 78 млн дол.
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании «Эрбас» и «Боинг-737 MAX». Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако «Иркут» полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.
Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.
Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у «Боинга-737», и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.
Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского «Боинга-787» с композиционным крылом.
МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании «Авиадвигатель» и PW1000G компании «Пратт-энд-Уитни», которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании «Бомбардье».