стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н.

     © tmholding.ru

    Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года. В текущем году снегоуборочные поезда успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы покупателю.

    0 читать дальше

  •  © sun9-14.userapi.com

    Брянский машиностроительный завод поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию. Об этом сообщается в пресс-релизе материнской компании «Трансмашхолдинг».

    Поставка осуществлена по контракту, заключённому в 2019 году и действующему до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 тепловозов 2ТЭ25КМ.

    Машины будут работать на Улан-Баторской железной дороге (УБЖД), где уже эксплуатируются 14 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 15 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ. Как сообщал Gudok.ru, для УБЖД в конструкцию серийных локомотивов внесены изменения, учитывающие климатические особенности Монголии. Они обеспечивают дополнительную защиту оборудования и локомотивной бригады от пыли.

    0 читать дальше

  •  © 100tonn.com

    Россия выступает крупным в мировом масштабе экспортёром железнодорожной техники, последние годы находясь в районе 10-го места среди ведущих стран. За последние 10 лет её суммарный экспорт (включая специфические комплектующие, такие как колёса, тележки, рамы и т. п.) составил 8,3 млрд долл.

    Главным рынком в силу разных причин, но прежде всего технологических, остаётся постсоветское пространство. Крупные поставки отдельных видов продукции совершаются в страны Восточной Европы, Монголию, Кубу, США, Иран. Суммарно за последнее десятилетие поставки железнодорожной техники и комплектующих в Казахстан составили почти 3,2 млрд долл., в Украину — 1,3 млрд, в Белоруссию — свыше 1 млрд, в Монголию, Узбекистан, Литву, Азербайджан — по 250-300 млн, в Венгрию, Болгарию, Латвию — примерно по 200 млн, в Сербию, Кубу, США, Эстонию — по 130-160 млн, в Иран — 100 млн долл.

    Далее таблицы с географией экспорта по основным видам.

    17 читать дальше

  •  © samarskie-voditeli.ru

    Экспорт продукции машиностроения в 2019 г. составил 33,3 млрд долл. Это на 0,6% или 0,21 млрд долл. меньше, чем год назад, однако после уточнения данных показатель по ЕАЭС должен увеличиться как минимум на 0,1-0,2 млрд долл. Таким образом, последние три года экспорт машиностроения стабилизировался на рекордном уровне 33-33,5 млрд долл. (таким же он был в 2013 г.). Вместе с тем, ситуация по товарным сегментам сильно различается, и в 2019 г. состоялось немало высоких экспортных достижений.

    Рассмотрим подробнее ситуацию в секторе трансопртных средств и их комплектующих.

    Часть 1: оборудование, техника, приборы

    4 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Продолжение обзора экспортных достижений России в I полугодии 2019 г., посвящённое машинам и оборудованию. Общая динамика этой отрасли получилась слабо отрицательной из-за значительного уменьшения продаж б/у судов и самолётов. В экспорте продукции российского производства ростом выделяется сегмент автотехники, снижением — оборудование для АЭС (в 2018 г. завершились основные поставки в Белоруссию, тогда как в Бангладеш и Турцию только начинаются).

    Товары в группах размещены в порядке убывания их стоимостной значимости. Все показатели, если не оговорено иное, сравниваются с показателями первого полугодия предыдущих лет.

    Часть 1: топливо, металлы, лесопродукция

    Часть 2: химическая продукция

    Часть 3: АПК

    6 читать дальше

  • Экспорт России продукции машиностроения в 2018 г. составил 33,4 млрд долл., показав рост на 1% или 0,33 млрд долл. Это стало новым историческим максимумом для отрасли (прежний рекорд 2013 г. — 33,3 млрд долл.), при этом после уточнения данных показатель, скорее всего, увеличится на 0,1-0,2 млрд долл. (за счёт более полного учёта торговли с ЕАЭС). Правда, заметно снизились поставки в дальнее зарубежье, составившие 23,2 млрд долл. против 24,2 млрд год назад — однако это является вторым результатом в истории, а главной причиной снижения стало уменьшение продаж б/у судов и реэкспорта автомобилей. Подчеркнём, что на дальнее зарубежье в 2018 г. пришлось почти 70% российского экспорта машинно-технической продукции, в 2013 г. этот показатель равнялся 62%.

    Первая часть обзора, посвящённая транспортным средствам и их комплектующим.

    •  © promvest.info

    19 читать дальше