-
Нерюнгри, Россия — 2 мая 2023 года — ПАО «Мечел» (MOEX: MTLR), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает об отгрузке первой партии железной руды, добытой на Сиваглинском месторождении в южной Якутии.
Первая партия руды объемом около 4 тыс. тонн отправлена с железнодорожной станции «Тит» Амуро-Якутской магистрали в адрес Челябинского металлургического комбината, также входящего в Группу «Мечел».
До конца текущего года на Сиваглинском месторождении планируется добыть порядка 900 тыс. тонн руды высокого качества. Начиная с 2024 года ежегодный объем добычи составит 1,25 млн тонн доменных и агломерационных руд.
-
5 декабря 2022 года «Карельский окатыш» (входит в компанию «Северсталь») запустил в опытно-промышленную эксплуатацию рудную линию комплекса циклично-поточной технологии (ЦПТ) в Центральном карьере. Общая протяженность рудных конвейеров — 2500 метров.
Комплекс ЦПТ — это крупнейший проект за всю историю предприятия, с которым «Карельский окатыш» стал резидентом Арктической зоны Российской Федерации в 2021 году, что гарантирует поддержку государства в виде налоговых льгот.
-
Журнал Minerals опубликовал научную статью, посвященную совместным исследованиям ученых Томского политехнического университета и Тегеранского политехнического университета в области геологии. Они посвящены инновационному способу преобразования радиометрических и магнитометрических данных горнорудного месторождения, которые позволяют получить региональную геологическую оценку распространения полезных ископаемых.
-
«Карельский окатыш», один из ведущих комбинатов по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО «Северсталь»), впервые в своей истории поставил партию железорудных окатышей в Бразилию. Объем более 100 тыс. тонн предназначен крупнейшему в Бразилии металлургическому холдингу — Companhia Siderurgica Nacional (CSN).
«Среди всей ассортиментной линейки „Карельского окатыша“ наиболее подходящими для производства CSN стали низкоосновные офлюсованные окатыши. Мы совместно прорабатывали возможности использования их в шихте доменных печей CSN», — отметил генеральный директор «Карельского окатыша» и «Олкона» Максим Воробьев.
Соглашение между «Карельским окатыш» и CSN — продолжение реализации стратегии по диверсификации продаж.
-
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез более 1,6 млн тонн грузов в полувагонах, на четверть превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 32%, до 2,3 млрд т-км.
«С начала года филиал на треть увеличил перевозки железной руды и окатышей для ПАО „Северсталь“, до 1,2 млн тонн. Кроме того, в рамках сервисного договора с НЛМК с февраля начались перевозки железорудного концентрата с „Ковдорского горно-обогатительного комбината“, расположенного в Мурманской области, в адрес НЛМК», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили руда, строительные грузы, химические и минеральные удобрения.
Так, перевозка руды за отчетный выросла на 30%, до 1 млн 269 тыс. тонн, строительных грузов — на 15%, до 166 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — на 9%, до 109 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России.
-
Входящая в группу Petropavlovsk железорудная компания IRC Ltd, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке России, объявила о запуске производства на Кимкано-Сутарском ГОКе в Еврейской автономной области.
IRC поясняет, что первые пусковые работы фактически начались еще до наступления 2015 года. Ранее анонсировался запуск в июне, затем в ноябре, однако, по словам руководства компании, китайские подрядчики не сумели вовремя построить обогатительную фабрику в том числе из-за памятного наводнения.
Сейчас IRC ведет добычу на месторождении Куранах в Амурской области. Кимкано-Сутарский ГОК, который будет разрабатывать одноименное железорудное месторождение с запасами 764 млн тонн руды, расположен в Еврейской автономной области. Инвестиции в проект оцениваются в $500 млн. IRC финансирует строительство Кимкано-Сутарского ГОКа из кредитной линии Торгово-промышленного банка Китая (ICBC). Общая сумма ее составляла $340 млн.
-
Автор репортажа - Дмитрий Чистопрудов
Сколько бы раз я не спускался в Стойленский разрез, всегда с удовольствием "заезжаю в гости" к любимому гиганту KU-800 полюбоваться его величеством и грандиозностью. И ведь эта роторная махина — только часть большой и сложной системы горно-вскрышного комплекса. Помимо KU-800 в него включены конвейерные линии, перегрузочные узлы и отвалообразователь. Задача экскаватора — снимать рыхлые отложения над скальной породой месторождения. Дальше мел или глина, срезаемые роторным колесом, передаются по конвейеру. Около двадцати минут порода движется по резиновым лентам, проходя за это время путь более семи километров с одного края разреза на другой, пока не окажется выброшенной отвалообразователем. Отвалообразователь — махина, сравнимая по размерам с роторным экскаватором.
Два года назад я делал репортаж про KU-800, а сегодня я покажу новые интересные фотографии и расскажу обо всем горно-вскрышном комплексе (ГВК) Стойленского ГОКа.
-
Российская металлургическая компания Северсталь купит у концерна Afferro Mining 38,5% долю железорудного проекта Putu в Либерии. Об этом сообщает пресс-служба российского гиганта.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация