-
Модернизация и техническое перевооружение линии помола цемента стало вторым этапом масштабного инвестиционного проекта, который позволил улучшить качество продукции, повысить стабильность ее характеристик и расширить ассортимент за счет высокомарочных и добавочных цементов.
Инвестиции во второй этап модернизации превысили 200 млн рублей. Стоимость первого этапа, завершенного в августе 2019 года, составила 150 млн рублей.
-
Холдинг «Евроцемент груп» объявил о завершении инвестпроекта по модернизации предприятия «Пикалевский цемент» в Ленинградской области.
Работы, в которые холдинг инвестировал 150 млн рублей, велись в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Ленинградской области.
Модернизация проводилась без остановки действующих линий, чтобы обеспечить потребности рынка в текущем строительном сезоне.
Также первый из тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе поступил в распоряжение холдинга «Евроцемент груп» по программе сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» для удешевления доставки клиентам стройматериалов.
-
17 октября 2018 года на площадке АО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» заложен камень в основание нового цементного завода. Строительство объекта переходит в активную стадию. Суммарные инвестиции в проект составляют более 160 млн долларов США.
Это будет крупнейшее в Средней Азии и самое современное предприятие в СНГ с полной автоматизацией производства, низким потреблением энергоресурсов и минимальным воздействием на окружающую среду.
-
Соглашение, в частности предполагает взаимодействие Правительства Рязанской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» при реализации масштабной программы Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» по переводу расположенного в Рязанской области предприятия «Михайловцемент» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») на новую технологическую платформу. Объем инвестиций составляет 24,8 млрд рублей. Срок реализации — до 2024 года.
Программа глубокой модернизации предприятия включает себя три этапа и предполагает строительство на площадке «Михайловцемента» отделения помола цемента по замкнутому циклу, строительство новой технологической линии по производству цемента, производительностью до 10 000 тонн клинкера в сутки.
Первый этап программы — возведение на предприятии высокотехнологичного производственно-логистического комплекса упаковки, паллетирования и отгрузки продукции реализован Холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в 2016 году. В реализацию программы уже инвестировано более 2 млрд рублей.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2017 года перевез более 108,6 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 3 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 4 раза, до 116 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, цемент и черные металлы.
«Рост показателей обусловлен увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп. Кроме того, филиал с июля приступил к перевозке продукции ПАО «Северсталь» в Финляндию», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6,5 раз и составил около 71 тыс. тонн, цемента — в 1,5 раза, до 36,6 тыс. тонн. Объем перевозок черных металлов составил около 2 тыс. тонн (филиал приступил к перевозкам этого вида груза в июле 2017 года).
Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и контейнерах на платформах со станций Сланцы, Колпино и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
Первая экспортная партия цемента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» для клиентов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии прибыла в порт города Бристоль в начале августа.
Поставки осуществляются посредством официального представителя Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в Великобритании. Впоследствии продукция будет реализована потребителям в городах Бристоль и Кент.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.
«Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», — прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.
«Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», — отметил Павел Ситало.
Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
В рамках реализации программы импортозамещения Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» успешно внедрил в технологический процесс производства цемента ООО «Петербургцемент» (г. Сланцы) гамма-нейтронный потоковый анализатор, разработанный ООО «РАТЭКЛАБ» (группа компаний РАТЭК) при поддержке фонда Сколково.
В настоящее время нейтронные потоковые анализаторы входят в стандартный набор оборудования при производстве цемента энергоэффективным сухим способом во всем мире. В рамках проекта удалось создать анализатор, который существенно точнее и на 30% дешевле зарубежных аналогов. Кроме того, стоимость сервисного обслуживания анализатора значительно ниже и есть возможность адаптации прибора под специфику завода. Реализация совместного проекта на практике позволила продемонстрировать пример импортозамещения в высокотехнологической сфере.
Применение потоковых нейтронных анализаторов позволяет снизить энергозатраты процесса производства цемента как минимум на 3% при достижении необходимого качества конечного продукта.
Благодаря использованию анализаторов процесс контроля качества цемента при производстве продукции будет осуществляться автоматически, что позволит корректировать и оптимизировать состав сырья в режиме реального времени.
-
На предприятии «Мордовцемент», входящем в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», введена в эксплуатацию современная автоматизированная линия бесподдонного паллетирования цемента. Линия паллетирования оснащена самым современным оборудованием компаний «OMS Systems» и «NEWTEC BAG PALLETIZING».
Производительность линии бесподдонного паллетирования составляет 130 тонн в час, это 2600 мешков в час. На производственной линии цемент фасуется в мешки по 40 и 50 кг. В результате реализации проекта по строительству на площадке бесподдонной линии паллетирования, сумма инвестиций в который составиласвыше 60 млн рублей, на площадке «Мордовцемента» одновременно задействованы сразу 2 способа паллетирования (бесподдонный и с поддонами). Теперь каждый клиент имеет возможность выбрать наиболее удобный и подходящий для него способ упаковки продукции.
-
В 2016 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 1,2 млн тонн грузов в цементовозах, на 62% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 78%, до 1 млрд т-км.
Основную номенклатуру составили цемент, химические, минеральные удобрения и промышленное сырье.
Положительная динамика обусловлена ростом объёмов перевозок цемента в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», увеличением погрузки продукции АО «Апатит» в связи ростом спроса на нефелиновый и апатитовый концентрат на внутреннем рынке, а также эффективной работой специалистов филиала по обеспечению своевременной подачи подвижного состава и бесперебойному вывозу готовой продукции.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 21% по отношению к аналогичным показателям 2015 года, до 698 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — в 3 раза, до 320 тыс. тонн, промышленного сырья — в 2 раза, до 147 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Пикалево-1, Пикалево-2, Апатиты, Ковдор, Титан и Сланцы ОЖД в местном сообщении, а также по России и в Финляндию.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) за январь-октябрь 2016 года перевез более 84,75 тыс. тонн грузов в Калининградскую область, в 10 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 8 раз и составил более 97 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составил цемент, объём перевозок которого увеличился в 13,5 раз и составил 74,69 тыс. тонн цемента. Положительная динамика обусловлена ростом спроса на цемент отечественного производства в Калининградской области.
За десять месяцев 2016 года Санкт-Петербургский филиал в рамках исполнения сервисного контракта с ЕВРОЦЕМЕНТ груп перевез 46 тыс. тонн цемента в крытых вагонах и более 28 тыс. тонн — в цементовозах.
Грузы со станций Сланцы и Колпино Октябрьской железной дороги следовали через паромную переправу Усть-Луга-Балтийск, а также транзитом по территории Литвы и Белоруссии в адрес станций Кутузово-Новое, Дзержинская-Новая, Калининград-Сортировочная Калининградской железной дороги.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) в I полугодии 2016 года перевез 433 тыс. тонн цемента, на 80% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в 1,8 раза и составил 375 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили строительный портландцемент, навальный цемент и цементный клинкер. Под погрузку филиал предоставил цементовозы, крытый подвижной состав и полувагоны.
Положительная динамика обусловлена увеличением объёмов перевозки цемента в рамках сервисного контракта между ПГК и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в 1,5 раза до 353 тыс. тонн. Дополнительный объем представили предприятия группы ЗАО «Пикалевский цемент» и ООО «Петербургцемент».
В частности, погрузка цемента с ЗАО «Пикалевский цемент» выросла на 24% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, до 273 тыс. тонн. Погрузка ООО «Петербургцемент» выросла в 30 раз, до 79 тыс. тонн.
Кроме того, на положительную динамику перевозок филиала повлияли расширение поставок ряда крупных предприятий региона. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, объем перевозок с ЗАО «Пикалевская сода» в адрес ОАО «Сланцевский цементный завод «Цесла» вырос в 5 раз и составил 77 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Пикалево-1, Пикалево-2, Волховстрой-1, Волховстрой-2 и Сланцы ОЖД в в адрес предприятий Северо-Запада и Калининградской области, а также других регионов России.
-
Холдинг «Евроцемент груп» в рамках подписанных контрактов уже осуществляет отгрузку цемента в страны Балтии и Финляндию и намерен расширить географию экспортных поставок, заявил глава компании Михаил Скороход .
Как пояснили в «Евроцементе», поставки в Финляндию и Прибалтику идут с конца 2015 — начала 2016 годов с постепенным наращиванием объема. «В Финляндии наша доля уже достигла 5% рынка, на наш взгляд, это очень хороший результат», — заявил М.Скороход PwC.
Он добавил, что «на подходе контракты с Данией и Великобританией». В целом, считает М.Скороход, «девальвация рубля создает возможности для расширения поставок на экспорт».
«Это совершенно новое направление, которого никогда не было в прежние годы, — подчеркнул он. — Это окно возможностей, которое открылось перед российской цементной отраслью».
Компания не раскрывает свой объем экспортных поставок.
Общий объем экспорта цемента из РФ, по данным союза производителей цемента «Союзцемент», в январе-апреле 2016 года составил 0,23 млн тонн при производстве 13,6 млн тонн.
-
После выхода предприятия на полную производственную мощность в конце второго квартала 2013 года, общий объем поставок цемента потребителям достигнет 300 тыс. тонн в месяц.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация