-
Горьковская магистраль выполнила ремонтные работы на 25 объектах пригородной пассажирской инфраструктуры в 2024 году.
-
Уфу и Москву соединил первый прямой пассажирский скорый поезд. На уфимском железнодорожном вокзале состоялась церемония отправки состава № 49/50. Поезд не фирменный, но в него включен тематический вагон «Девять чудес Башкортостана», в оформлении интерьера которого использовали фотографии природных достопримечательностей республики.
«Назначение нового поезда из Уфы в Москву позволит пассажирам совершать поездки с большим комфортом, поскольку до настоящего времени сообщение между этими городами обеспечивали только транзитные поезда», — сообщил заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Алексей Ситников.
-
Об этом сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. Старт состоялся из Архангельска в 06:21.
Новый маршрут открывает перед архангелогородцами отличную возможность комфортно, без пересадок проследовать к уникальным северокавказским курортам и прочим красотам.
-
Деревянное здание 1899 года постройки сменил павильон модульного типа, пишет Горьковская железная дорога.
Здание выполнено из современных долговечных материалов с панорамным остеклением и занимает площадь более 380 квадратных метров.Внутри — комфортный зал ожидания и кассовая зона. Помещение оборудовано системой кондиционирования и вентиляции воздуха.
-
Тепловоз провел первый грузовой состав по построенной частной Тихоокеанской железной дороге (ТЖД), которая простирается от месторождения в Якутии до порта в Хабаровском крае, сообщила головная компания производителя локомотива «Синара — транспортные машины» (СТМ).
Прокладка железнодорожного полотна на всем протяжении ТЖД завершилась недавно, полный ввод в эксплуатацию намечен на следующий год. Это однопутная линия с 18 разъездами. Частная железная дорога соединит угольные месторождения Якутии и новый строящийся порт на берегу Охотского моря.
-
К причалу № 1 морского терминала «Порт Эльга» пришвартовался первый балкер — «Омолон». Швартовка прошла в штатном режиме под контролем инспектора службы капитана морского порта Ванино. Перегрузка будет осуществляться в режиме наладки погрузочного оборудования.
Швартовку сухогруза обеспечивали два буксира. Лоцманское обеспечение осуществляют специалисты Северо-Восточного бассейнового филиала Росморпорта.
-
Капитальный ремонт с расширением проезжей части с двух до четырех полос движения завершили на участке с 865-го по 879-й км трассы Р-217 «Кавказ», входящей в состав международного транспортного коридора «Север — Юг». Дорога ведет к уникальному древнейшему городу на берегу Каспийского моря — Дербенту. Круглогодично она пропускает большой туристический поток.
-
Проложено 488 км Тихоокеанской железной дороги.
Общая протяжённость ТЖД составляе 531 км, а с учётом разъездов и станций 626 км. К настоящему времени построено 78% дороги.
Из 19 станций и разъездов полностью готовы 14.
Практически построен первый пусковой комплекс станции Порт Эльга.
-
Крупнейшая российская компания по изготовлению и строительству канатных дорог «Скадо» разработала первую отечественную кресельную дорогу, сообщил ТАСС представитель «Скадо» Андрей Баканов на площадке Форума туристических территорий. Разработка позволит заместить импортные аналоги.
«Пассажиры кресельных канатных дорог нуждаются в защите от непогоды, ветра, снега. И такую разработку мы провели. В этом году мы разработали крытую канатную дорогу, в которой четырехместные кресла накрываются одним общим колпаком и пассажиры будут защищены от непогоды. Садясь, пассажиры будут опускать колпак, а когда поездка завершается, колпак легко откидывается и можно выйти. Это первое отечественное кресло с фиксированным колпаком», — сказал Баканов.
-
Кавказ.РФ построил десять лет назад курорт фактически с нуля. Это один из семи объектов инфраструктуры, введённых в эксплуатацию институтом развития Кавказ.РФ с момента передачи курорта управляющей компании «Горные вершины».
В прошлом году «Архыз» перешел к частному инвестору. При этом государство, в лице института развития, продолжает участвовать в его судьбе. Новой управляющей компании передан ряд инфраструктурных объектов, которые были завершены Кавказ.РФ. Среди них гараж ратраков, две кабельные линии, дамба, автомобильная парковка в поселке Романтик, магистральные сети, обустроенная автодорога и сейчас — эта новая канатная дорога.
-
В Нижнем Новгороде в тестовом режиме запустили канатный подъемник на площади Сенной. Пока оборудование проверяют, нижегородцы уже могут покататься на нем, причем совсем бесплатно. Об этом сообщает корреспондент NN.RU с места.
Подъемник работает в тестовом режиме уже третий день подряд. Причем всё это время нижегородцы могли покататься на нем абсолютно бесплатно. Кстати, судя по количеству людей, воспользоваться подъемником захотели многие нижегородцы.
-
На территории ВДНХ появилась необычная транспортная артерия — канатная дорога. Она стала новым всесезонным аттракционом парка развлечений «Орион» и получила название «Воздушный трамвай». Это одно из самых высоких сооружений такого типа в парках развлечений мира — кабинки находятся на высоте 32 метров. Также это самая длинная канатная дорога в Москве — 769 метров.
Всесезонный аттракцион получил название «Воздушный трамвай». Помимо развлекательной функции у канатной дороги ВДНХ есть и логистическая. Скорость движения — от 2,5 до 4 метров в секунду. В среднем длительность поездки составляет 6 минут. Для сравнения — путь пешком занимает в среднем 12 минут. За час по канатной дороге могут проехать до 1000 человек.
-
На станции Лена Восточно-Сибирской железной дороги (Иркутская область) состоялось торжественное открытие нового здания вокзала общей площадью свыше 1200 кв. метров. Оно расположено рядом с действующим зданием, которое было построено в 50-е годы ХХ века. Новое здание вокзала стало подарком жителям Усть-Кута к 50-летию Байкало-Амурской магистрали. В 1974 году, когда БАМ был объявлен Всесоюзной комсомольской стройкой, город Усть-Кут стал отправной точкой строительства магистрали, здесь располагался штаб Западного участка. Новый вокзал открывает череду праздничных мероприятий, посвящённых юбилею БАМа, не только в России, но и на «Сделано у нас», не за горами большая статья о 50-летии БАМа.
-
Железная дорога расположена на полуострове Ямал. Начинается от станции «Обская» (город Лабытнанги) и идёт до станции «Карская» (Бованенковское месторождение). Длина магистрали 572 км, и она целиком расположена за Северным Полярным кругом — начинается в 18 км от него и заканчивается на 418 км севернее. Отсюда и весомый титул — самая северная железная дорога в мире.
В состав дороги входит 5 станций, 12 разъездов, 70 мостов общей длиной более 12 км. В их числе мост через реку Юрибей — самый протяжённый мост в мире за Полярным кругом.
Железную дорогу запустил в 2011 году «Газпром» в рамках мегапроекта «Ямал» по созданию крупнейшего центра газодобычи на полуострове. «Обская — Карская» круглый год обеспечивает доставку на месторождения работников, техники и строительных материалов.
-
Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом. Это расширит возможности снабжения заполярных районов жизненно необходимыми товарами и продуктами, техникой, оборудованием и топливом. Проект по созданию масштабного логистического комплекса, мощность которого составит до 2 млн тонн грузов в год, реализует резидент территории опережающего развития (ТОР) «Якутия» ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях». По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) объем инвестиций превышает 3 млрд рублей, создается 300 рабочих мест.
-
На Забайкальской железной дороге после проведенной реконструкции сдали в эксплуатацию станции Могоча и Пеньковая.
В рамках обновления одной из крупнейших станций магистрали — Могочи — было проведено переустройство путевой инфраструктуры, построена новая островная пассажирская платформа длиной 600 метров, оборудованная навесами, возведены два схода с существующего пешеходного моста. Также проведен ремонт действующей береговой пассажирской платформы.
-
В 2023 году в столице завершили сразу несколько крупных проектов:
Запуск движения по всем участкам Большой кольцевой линии метро (БКЛ) — крупнейшего в мире метрокольца. На нем расположена 31 станция, а общая протяженность линии составляет 70 км. Сегодня по БКЛ ежедневно совершается 1,3 млн поездок. В 2025 году их число вырастет до 2,3 млн.
Открытие МЦД-3 (Ленинградско-Казанского) и МЦД-4 (Калужско-Нижегородского). С их запуском пассажиропоток электропоездов, курсирующих на участках железной дороги, вошедших в состав МЦД, увеличился на рекордные 33% и 21% соответственно.
-
Активно продолжается строительство железной дороги вдоль побережья Азовского моря.
На нескольких участках рельсы уже уложены.
Также ведутся подготовительные работы к строительству железной дороги на других участках.
Дорога пройдёт от Ростова-на-Дону через Таганрог, Мелитополь, Бердянск и далее на Джанкой.
-
Тренажер нового поколения для обучения машинистов и их помощников начал полноценно работать на Горьковской железной дороге. Он будет имитировать управление самоходным подвижным составом.
Устройство представляет собой сборную щитовую конструкцию, внутри которой установлена кабина с пультом управления. Для создания максимально приближенных условий в нем запрограммированы звуки движения поезда, а также шумы от работы вентиляторов и компрессоров.
-
Компания «КРУГ» поставила шкафы бесперебойного питания (ШБП) для электроснабжения оборудования железнодорожных станций «Омутинская» и «Войновка» Свердловской железной дороги.
Шкафы бесперебойного питания оснащены системой контроля параметров ИБП и электрической сети на базе контроллерного оборудования DevLink-C1000. Это позволяет осуществлять дистанционный диспетчерский контроль ИБП.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация