стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Земснаряд «Северо-Двинский 701» вышел из Астрахани на трассы Волго-Каспийского морского судоходного канала.

     © morflot.gov.ru

    После занятия отведенного участка он увеличит группировку дноуглубительного флота, работающего на ВКМСК под управлением ФГУП «Росморпорт», до 16 земснарядов.

    0 читать дальше

  • В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701» для пополнения дноуглубительного флота на ВКМСК.

     © morflot.gov.ru

    В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701», который пополнит группировку дноуглубительного флота, работающую на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Современный рефулерный несамоходный землесос проекта 4395 производительностью 700 куб м/час увеличит группировку дноуглубительного флота на ВКМСК до 16 земснарядов. Наращивание группировки планируется продолжить.

    1 читать дальше

  • Многочерпаковый земснаряд «СЗ-601» Череповецкого района водных путей и судоходства филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» приступил к эксплуатационным землечерпательным работам для поддержания гарантированных габаритов пути.

     © morflot.gov.ru

    Работы на основной трассе Волго-Балта — на участке 556,95 — 557,38 км реки Нижняя Шексна ведутся с 3 июня. Объем работ составит 5,5 тыс м³. В состав земкаравана «СЗ-601» входят три самоходные шаланды и мотозавозня.

    0 читать дальше

  • К работе на различных участках водных путей Администрации Обь-Иртышского бассейна приступили 4 земснаряда — «Обский-1006», «Обский-720», «Иртышский-504» и «Иртышский-727». Дноуглубительные суда выполняют задачи, в том числе, по разработке перекатов там, где это необходимо.

     © morflot.gov.ru

    К настоящему моменту на углублении судовых ходов и других объектах дноуглубительной техникой разработано более 100 тысяч кубометров грунта.

    0 читать дальше

  • В Крыму потратят почти 11 миллионов рублей на разработку проектной документации дноуглубительных работы в акватории Керченского канала. Работы финансирует госпредприятие «Крымские морские порты». Информация о проведении соответствующего конкурса размещена на сайте госзакупок.

    Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать проект на период 2019—2029 годов. Документацию необходимо согласовать со всеми контролирующими инстанциями. Стоимость работ оценивается в 10,7 миллиона рублей. ГУП РК «Крымские морские порты» профинансирует эти расходы из собственных средств.

    Справка «РГ»

    В 1965—1966 годах Керчь-Еникальский канал был углублен со стороны Черного моря до подходного канала Керченского порта, была расширена входная часть канала и участок со стороны острова Тузла. В 1969—1970 годах канал был расширен до 120 метров и углублен до 9−9,75 метра. В 1970 году проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу была объявлена в восьми метрах, что позволяло проходить по нему самым крупным на то время советским морским судам. После 2004 года никаких ремонтных работ или реконструкции канала не проводили.

    7 читать дальше

    Дноуглубительные работы, запланированные на 2016 год в морском порту Сабетта и на морском канале Обской губы, завершены в полном объеме.

    Объем дноуглубления текущего года составил 17,5 млн м3.

    Работы осуществлялись двадцатью тремя единицами техники, в числе которых трюмный землесос «Северная Двина», недавно поступивший в управление Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт».

    По итогам проведения работ сформирована акватория вспомогательных и грузовых причалов, подходной канал шириной 315 метров и отметкой дна минус 15,1 метров, морской канал шириной 205 метров и отметкой дна минус 15,1 метров. Реализация проекта позволила обеспечить заход в морской порт Сабетта танкеров с осадкой до 12 м, предназначенных для перевозки СПГ и ГК.

    2 читать дальше