стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 14 марта 2013 года на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" осуществлена закладка буксира строительный номер 938 проекта 90600

    читать дальше

  • 21.12.2012 г. Осуществлен спуск на воду головного судна комплексного портового обслуживания на базе пр. СКПО-1000, передача которого государственному заказчику будет осуществлена в 2013 году.

    Впервые в практике завода в действующем слипе спущено судно длиной ок. 50 метров благодаря разработанному специалистами предприятия уникальному транспортно-спусковому устройству с использованием "скользящих" тяг для сближения спусковых тележек при всплытии судна.

    Назначение:

    • Бункеровка судов различными видами топлива
    • Сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов
    • Сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов
    • Перевозка и постановка буев
    • Обслуживание плавучих средств навигационного ограждения
    • Ликвидация аварийных разливов нефти
    • Перевозка грузов

    читать дальше

  • ОАО “Пелла” завершает проектирование и ведет подготовку производства к строительству многоцелевого буксира-спасателя неограниченного района плавания проекта ПС-45.

    Судно предназначено для:

    • выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
    • выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
    • участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
    • аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
    • тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
    • ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
    • обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
    • обеспечения подводно-технических работ
    • ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
    • эскортных операций на скорости до 10 узлов.